Альгис разъясняй

18 марта 2004 года
00
Вопрос полуофициальному представителю МегаФона на форуме: Альгис уже второй день у меня и у моих знакомых не работает уведомление о пропущенных звонках. Я конечно понимаю что на фоне наступающей тяпницы и похода с друзьями по пиво это хорошая новость (в смысле отмазки от жен и подруг с выключением телефона) но все же что стряслось? В ГРОБе как обычно ничего не знают. Может опять какие нить подпольные работы ведутся в Новгороде ;)
18 марта 2004 года
00
Игорь, это связано с выполнением профилактических работ...

Цитировать — Сообщение №2
18 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Альгис
Игорь, это связано с выполнением профилактических работ...



Мегаслон только профилактикой и занимается :D :D :D :D


Цитировать — Сообщение №3
18 марта 2004 года
00
МегаФон занимается профилактическими работами для того, чтобы качество предоставляемых услуг всегда было на высоком уровне.
Можно сколько угодно иронизировать над этим, но за качество боремся.

Цитировать — Сообщение №4
18 марта 2004 года
00
ну да и еще в детализированном отчете за месяц только мобильные телефоны и видны а входящие с ГТС **й, что не есть хорошо. А я уж привык к прекрасной работе мегафона.....

Цитировать — Сообщение №5
19 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от MarTT
ну да и еще в детализированном отчете за месяц только мобильные телефоны и видны а входящие с ГТС **й, что не есть хорошо. А я уж привык к прекрасной работе мегафона.....



ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!
Это бред, я заказал детальку - СПЕЦИАЛЬНО чтобы посчитать надо ли мне менять оператора или тариф. Меня правда честно предупредили что гарантируют РАСПОЗНАВАНИЕ только ИСХОДЯЩИХ. :)
Причем то что мне бесплатно в детальку не входит.
В итоге деталька мне совершенно не помогла.
Ни одного входящего номера в ней не было - только пустые графы.


Цитировать — Сообщение №6
19 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Альгис
Игорь, это связано с выполнением профилактических работ...



Альгис, а нельзя ли тебе как "полуофициальному" представителю МегаФона заранее предупреждать абонентов присутствующих на форуме о данных работах что бы не возникало вопросов и как следствие раздражительности абонентов. Ведь если ты знаешь в какой период будет профилактика можно написать пару слов: " В связи с профилактикой такая то услуга будет временно отключена"
Или эта информация строго секретна?:wow:


Цитировать — Сообщение №7
19 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!
Это бред, я заказал детальку - СПЕЦИАЛЬНО чтобы посчитать надо ли мне менять оператора или тариф. Меня правда честно предупредили что гарантируют РАСПОЗНАВАНИЕ только ИСХОДЯЩИХ. :)
Причем то что мне бесплатно в детальку не входит.
В итоге деталька мне совершенно не помогла.
Ни одного входящего номера в ней не было - только пустые графы.


ХЗ, по лету постоянно была деталька...Были видны бесплатные входящие с МЕГИ, да и городские были видны...


Цитировать — Сообщение №8
19 марта 2004 года
00
Что могу сказать по этому поводу, господа.
Над решением данного вопроса активно работаем. Ну и конечно же, о новой информации будет сообщено на форуме.

Цитировать — Сообщение №9
19 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Игорь
Альгис, а нельзя ли тебе как "полуофициальному" представителю МегаФона заранее предупреждать абонентов присутствующих на форуме о данных работах что бы не возникало вопросов и как следствие раздражительности абонентов. Ведь если ты знаешь в какой период будет профилактика можно написать пару слов: " В связи с профилактикой такая то услуга будет временно отключена"
Или эта информация строго секретна?:wow:



Ага, а потом Альгис уйдет в отпуск, заболеет или еще чего и не сообщит - вот тогда будут недовольные, почему мол не сообщили и все такое.
Всем не угодишь, короче. Альгис, не поддавайся :)


Цитировать — Сообщение №10
19 марта 2004 года
00
Вообще то на официальном сайте megafonnw.ru вся информация есть...все новости обновляются...
А мое присутствие здесь на форуме..это хобби, если можно так выразиться...
Ну и спасибо, конечно, за вопросы...Интересно знать мнение абонентов....

Цитировать — Сообщение №11
19 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Альгис
Вообще то на официальном сайте megafonnw.ru вся информация есть...все новости обновляются...
А мое присутствие здесь на форуме..это хобби, если можно так выразиться...
Ну и спасибо, конечно, за вопросы...Интересно знать мнение абонентов....



как сторонний наблюдатель:

позвать всех абонентов мегафона на выборы с помощью СМС у вас ума хватило, а так же сообщить о проведении работ, из-за которых некоторые услуги не работают (работают не корректно) конечно ни как


ставиться печально от того как компания продается на выборах и как не заботится об абонентах


Цитировать — Сообщение №12
19 марта 2004 года
00
Tabun, что значит продается на выборах? Поясни. Мы же ни за кого не агитируем, согласись?
Под некорректно работающими услугами Ты имеешь в виду детализированный отчет?
Скажем так, сколько процентов абонентов заказывает себе эту услугу? Не так много....
Зачем всем рассылать sms сообщения? Или так делают другие операторы?:):):):):)

Цитировать — Сообщение №13
19 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Альгис
Tabun, что значит продается на выборах? Поясни. Мы же ни за кого не агитируем, согласись?
Под некорректно работающими услугами Ты имеешь в виду детализированный отчет?
Скажем так, сколько процентов абонентов заказывает себе эту услугу? Не так много....
Зачем всем рассылать sms сообщения? Или так делают другие операторы?:):):):):)




1. я говорил про неработу напоминания о пропущенных звонках в связи с профилактическими работами

2. правильно говорите, что не за кого не агитируете, но вот только не надо утверждать что рассылка смс с агитацией идти на выборы была сделана компаний из-за альтруистических побуждений и гражданской позиции и вам за это не заплатили денег, отсюда и мои слова о продажности компании на выборах


Цитировать — Сообщение №14
19 марта 2004 года
00
Услуга о пропущенных звонках официально у нас еще не была заявлена. Если хотите, она была запущена в тестовом режиме. Никто не говорит, что ее не будет. Профилактика много времени не займет, так что скоро заработает вновь.
По поводу выборов. Таким образом в продажности можно обвинить всех. Потому что тема выборов перед 14 марта обсуждалась многими компаниями. Или 1 раз в 4 года получить sms для Вас это нечто страшное?
Tabun, вести пустой разговор - это Ваш стиль...разговор ни о чем...

Цитировать — Сообщение №15
19 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Альгис
По поводу выборов. Таким образом в продажности можно обвинить всех. Потому что тема выборов перед 14 марта обсуждалась многими компаниями. Или 1 раз в 4 года получить sms для Вас это нечто страшное?


давайте не будем говорить за всех...

и вообще обсуждать выборы это одно, а получать деньги за это это
другое...

не так обидно получить бесполезную смс, чем не получить полезную

Цитата:

Tabun, вести пустой разговор - это Ваш стиль...разговор ни о чем...



а переходить от обсуждаемого вопроса на личности это Ваш стиль?
:D



P.S. смысл мой реплики был в другом, если он остался для вас не понятен, то жаль вас и вашу компанию


Цитировать — Сообщение №16
20 марта 2004 года
00
на Ваш вопрос я ответил, но видимо Вам больше нужен был не ответ, а возможность в очередной раз над чем нибудь повозмущаться.
p.s. И кроме того, не надо забывать, что в Великом Новгороде находится филиал ОАО "МегаФон", а не главный офис. Поэтому вопрос, в частности, о рассылке sms сообщений накануне выборов в данном случае не очень корректен.
Но одно могу сказать точно, политическим PR мы не занимаемся:)

Цитировать — Сообщение №17
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.