Чиновники признали, что новгородцы недовольны системой оказания медицинских услуг

11 января 2012 года
+20
вопрос: почему не довольно население! деньги-то направляются и это видно по учреждениям, ремонт проводится, закупается оборудование и т.д., но отношение не меняется со стороны работников медучреждений. т.е. дело в сотрудниках и их мотивации к работе.
конкретно сегодня столкнулась с ситуацией при вызове врача на дом в поликлинике на Ломоносова 25. если человек 1983 года рождения не может встать с постели, чтобы придти к врачу на прием, а при звонке в поликлинику сотрудник не делает своей прямой работы т.е. записать на вызов врача, а говорит типа молодая, сама дойдет. кроме того, при выяснении фамилии данного сотрудника и данных заведующей, ответ: "моя фамилия в отделе кадров" и бросает трубку. это отношение? и этот случай не единичный!
11 января 2012 года
00
1) дело в мотивации
2) дело в условиях труда, не по документам, а по факту
3) дело в количестве персонала
и если и всё это ни по чём, то:
4) дело в сотрудниках.

Цитировать — Сообщение №2
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.