Новгородскую гимназию лишили статуса
Гимназия может и хорошая, а вот гимназисты судя по всему ни чем непримечательные школьники.
Все правильно, нечего вводить родителей в заблуждение громким названием если содержание не соответствует действительности.
хорошая гимназия та, где знания дают, а не та, где деньги с родителей дерут и оценки ставят не за знания, а за эти деньги....
Хорошо, что хоть сейчас заметили, что уровень знаний не соответствует заявленным обязательствам. В таких заведениях учиться нужно тем детям, чьи родители готовы покупать им будущее в виде аттестатов и дипломов с хорошими оценками и потом всю жизнь тащить на себе выращенных нахлебников...
Результаты гимназии далеко не низкие, а вполне достаточные, чтобы подтвердить статус гимназии. Никаких серьёзных замечаний комиссией высказано не было. И члены аккредитационной комиссии подтвердили это на итоговом педсовете, что зафиксировано протоколом.
Просто кому-то, видимо, очень не хочется, чтобы гимназия существовала. Наши учащиеся и родители знают не понаслышке, каково качество обучения в гимназии. Надеемся, что данная «новость» их не испугает. Сейчас гимназия проводит самоанализ за 2010-2011 учебный год по гимназическим критериям, а не по критериям основной школы. И в октябре гимназия «Квант» отметит своё 20-летие.
Результаты гимназии далеко не низкие, а вполне достаточные, чтобы подтвердить статус гимназии. Никаких серьёзных замечаний комиссией высказано не было. И члены аккредитационной комиссии подтвердили это на итоговом педсовете, что зафиксировано протоколом.
Просто кому-то, видимо, очень не хочется, чтобы гимназия существовала. Наши учащиеся и родители знают не понаслышке, каково качество обучения в гимназии. Надеемся, что данная «новость» их не испугает. Сейчас гимназия проводит самоанализ за 2010-2011 учебный год по гимназическим критериям, а не по критериям основной школы. И в октябре гимназия «Квант» отметит своё 20-летие.
Не то, чтобы распереживался. Но как-то надо подоступнее делать результаты проверки, что ли.
Просто кому-то, видимо, очень не хочется, чтобы гимназия существовала. Наши учащиеся и родители знают не понаслышке, каково качество обучения в гимназии.
Вот только конспирологией не нужно заниматься. Назовите конкретные имена людей, которые не хотят, чтобы существовала Ваша гимназия? Если нет имен - теория заговора автоматически отпадает.
Желание оправдаться перед родителями учащихся детей у Вас есть, что собственно вполне логично - репутацию сложно заработать и легко потерять (а вместе с ней и доходы). Конкретные успехи Вашей гимназии и учеников можете огласить - победы на олимпиадах, процент успешно поступающих в престижные ВУЗы, количество медалистов (хотя это, конечно, и не объективный показатель)? Чем Ваша гимназия выгодно отличается и выделяется на фоне других, обычных школ?
Вот только конспирологией не нужно заниматься. Назовите конкретные имена людей, которые не хотят, чтобы существовала Ваша гимназия? Если нет имен - теория заговора автоматически отпадает.
Желание оправдаться перед родителями учащихся детей у Вас есть, что собственно вполне логично - репутацию сложно заработать и легко потерять (а вместе с ней и доходы). Конкретные успехи Вашей гимназии и учеников можете огласить - победы на олимпиадах, процент успешно поступающих в престижные ВУЗы, количество медалистов (хотя это, конечно, и не объективный показатель)? Чем Ваша гимназия выгодно отличается и выделяется на фоне других, обычных школ?
Здравствуйте, аноним!
Хотела бы ответить на Ваши вопросы как родитель.
Я знаю, что все выпускники поступает в ВУЗы. Очень многие учатся в Москве и СПб на бюджете. В СПб - в Академии Мечникова, в СПбГУ на журналистике, на медицинском, в Высшей школе менеджмента, на социологии. В Москве - в РУДН, в химико-технологическом, в академии при Президенте и т.д. Все эти данные обнародуются и вывешиваются в гимназии. Учащиеся гимназии всегда участвуют в олимпиадах очень успешно, хотя учеников в гимназии мало. Каждый ребенок может проявить себя в любой области! В каждом выпуске есть медалисты и не по одному. И вообще, в гимназии индивидуально подходят к каждому ребенку и к каждому родителю, знаю по собственному опыту.
Я знаю, что все выпускники поступает в ВУЗы. Очень многие учатся в Москве и СПб на бюджете. В СПб - в Академии Мечникова, в СПбГУ на журналистике, на медицинском, в Высшей школе менеджмента, на социологии. В Москве - в РУДН, в химико-технологическом, в академии при Президенте и т.д. Все эти данные обнародуются и вывешиваются в гимназии. Учащиеся гимназии всегда участвуют в олимпиадах очень успешно, хотя учеников в гимназии мало. Каждый ребенок может проявить себя в любой области! В каждом выпуске есть медалисты и не по одному. И вообще, в гимназии индивидуально подходят к каждому ребенку и к каждому родителю, знаю по собственному опыту.
Это Ваша субъективная оценка. В не очень далеком 2003-м году я лично поступал в наш "родной" НовГУ на физтех - тогда еще в качестве эксперимента ввели ЕГЭ для поступления. Так вот, со мной сдавали экзамены двое моих знакомых выпускников из Кванта (я, к слову, поступал окончив проф.лицей, то бишь ПТУ по-старому). В итоге они не добрали проходной балл и оказались на платном отделении, я - на бюджетном. Это, конечно, частный пример, но...
И вообще, когда в начале 90-х старое здание школы №14 отдали целиком под гимназию для детишек состоятельных родителей, было очень много недовольных. Мое мнение - дети начальных классов должны были и дальше учиться отдельно от старших классов. Уже в то время началось социальное расслоение, деление на бедных и богатых. Причем, мнение обычных людей вообще никого не волновало. Вот честно, не испытываю никакого сочувствия и сожаления по поводу разжалования конкретно этой гимназии в обычную школу.
Хочется отметить, что гимназия «Квант» никогда не была и не является школой для «новых русских» либо исключительно для детей богатых родителей. Это школа, которая становится домом для всех учеников с первых дней их появления в стенах Кванта. Дети не хотят уходить оттуда, выпускники всегда возвращаются с благодарностью. Я, как выпускница Кванта, окончившая обучение с золотой медалью, а ныне бакалавр и уже магистр менеджмента, свои учебные достижения адресую гимназии «Квант», моей родной школе. Ученики гимназии в течение всего периода её существования занимали хорошие места в городских и областных олимпиадах, участвовали в российских и международных конкурсах. Благодаря уровню английского языка, который я получила в гимназии, мне было легче поступить, а потом учиться в университете, а сейчас этот навык открывает мне двери во все крупные международные компании России и зарубежья.
Название у гимназии не громкое, а достойное. Это название, полученное в первые годы существования и ассоциирующееся сейчас у школьников и их родителей с качественным образованием и особенным подходом. Всегда главными ценностями в гимназии были, во-первых, индивидуальный подход к каждому ученику, с его потребностями, способностями и талантами, а во-вторых, психологический комфорт, создаваемый для учеников и учителей.
Касательно получения знаний – ученики гимназии «Квант» их получают сполна! А главное – учеников не призывают зазубривать непонятные тексты из учебников. Их учат понимать, анализировать, задавать вопросы. В гимназии могут достучаться до любого ученика и донести до него необходимый багаж знаний.
Единичные случаи неуспешных поступлений в вузы ещё не делают тенденции. Вопрос в том, во-первых, куда и как поступает большинство (это вузы Санкт-Петербурга и Москвы, в основном, на бюджетной основе), а во-вторых, с каким самоощущением отправляются в «свободное плавание» выпускники Кванта. Это люди, определившиеся с желаемой карьерой или хотя бы направлением будущей специализации. Среди моих бывших одноклассников – состоявшиеся химики-технологи, менеджеры, филологи-переводчики и т.п. И все довольны выбранным направлением. А выбрать направление помогли учителя гимназии, предлагавшие в своё время альтернативы, помогавшие получить дополнительные знания по тому или иному предмету. Гимназия "Квант" способствует становлению личности. Спросите любого выпускника, он вам ответит, как благодарен гимназии и какие личностные качества ему там помогли сформировать.
И не стоит бросаться на Квант из-за данной статьи. Как в ней, так и в фактически полученном заключении об аккредитации, ясно указано, что статус гимназии в Кванте не подтвердился только потому, что на данный момент в данном образовательном учреждении нет старшего звена (10 и 11 классы). И не стоит публично обсуждать то, чего вы не знаете.
Хочется отметить, что гимназия «Квант» никогда не была и не является школой для «новых русских» либо исключительно для детей богатых родителей. Это школа, которая становится домом для всех учеников с первых дней их появления в стенах Кванта. Дети не хотят уходить оттуда, выпускники всегда возвращаются с благодарностью. Я, как выпускница Кванта, окончившая обучение с золотой медалью, а ныне бакалавр и уже магистр менеджмента, свои учебные достижения адресую гимназии «Квант», моей родной школе. Ученики гимназии в течение всего периода её существования занимали хорошие места в городских и областных олимпиадах, участвовали в российских и международных конкурсах. Благодаря уровню английского языка, который я получила в гимназии, мне было легче поступить, а потом учиться в университете, а сейчас этот навык открывает мне двери во все крупные международные компании России и зарубежья.
Название у гимназии не громкое, а достойное. Это название, полученное в первые годы существования и ассоциирующееся сейчас у школьников и их родителей с качественным образованием и особенным подходом. Всегда главными ценностями в гимназии были, во-первых, индивидуальный подход к каждому ученику, с его потребностями, способностями и талантами, а во-вторых, психологический комфорт, создаваемый для учеников и учителей.
Касательно получения знаний – ученики гимназии «Квант» их получают сполна! А главное – учеников не призывают зазубривать непонятные тексты из учебников. Их учат понимать, анализировать, задавать вопросы. В гимназии могут достучаться до любого ученика и донести до него необходимый багаж знаний.
Единичные случаи неуспешных поступлений в вузы ещё не делают тенденции. Вопрос в том, во-первых, куда и как поступает большинство (это вузы Санкт-Петербурга и Москвы, в основном, на бюджетной основе), а во-вторых, с каким самоощущением отправляются в «свободное плавание» выпускники Кванта. Это люди, определившиеся с желаемой карьерой или хотя бы направлением будущей специализации. Среди моих бывших одноклассников – состоявшиеся химики-технологи, менеджеры, филологи-переводчики и т.п. И все довольны выбранным направлением. А выбрать направление помогли учителя гимназии, предлагавшие в своё время альтернативы, помогавшие получить дополнительные знания по тому или иному предмету. Гимназия "Квант" способствует становлению личности. Спросите любого выпускника, он вам ответит, как благодарен гимназии и какие личностные качества ему там помогли сформировать.
И не стоит бросаться на Квант из-за данной статьи. Как в ней, так и в фактически полученном заключении об аккредитации, ясно указано, что статус гимназии в Кванте не подтвердился только потому, что на данный момент в данном образовательном учреждении нет старшего звена (10 и 11 классы). И не стоит публично обсуждать то, чего вы не знаете.
Многа букафф. Ваш эмоциональный текст явно заангажирован кем-то из администрации гимназии.
Хочется отметить, что гимназия «Квант» никогда не была и не является школой для «новых русских» либо исключительно для детей богатых родителей. Это школа, которая становится домом для всех учеников с первых дней их появления в стенах Кванта. Дети не хотят уходить оттуда, выпускники всегда возвращаются с благодарностью. Я, как выпускница Кванта, окончившая обучение с золотой медалью, а ныне бакалавр и уже магистр менеджмента, свои учебные достижения адресую гимназии «Квант», моей родной школе. Ученики гимназии в течение всего периода её существования занимали хорошие места в городских и областных олимпиадах, участвовали в российских и международных конкурсах. Благодаря уровню английского языка, который я получила в гимназии, мне было легче поступить, а потом учиться в университете, а сейчас этот навык открывает мне двери во все крупные международные компании России и зарубежья.
Название у гимназии не громкое, а достойное. Это название, полученное в первые годы существования и ассоциирующееся сейчас у школьников и их родителей с качественным образованием и особенным подходом. Всегда главными ценностями в гимназии были, во-первых, индивидуальный подход к каждому ученику, с его потребностями, способностями и талантами, а во-вторых, психологический комфорт, создаваемый для учеников и учителей.
Касательно получения знаний – ученики гимназии «Квант» их получают сполна! А главное – учеников не призывают зазубривать непонятные тексты из учебников. Их учат понимать, анализировать, задавать вопросы. В гимназии могут достучаться до любого ученика и донести до него необходимый багаж знаний.
Единичные случаи неуспешных поступлений в вузы ещё не делают тенденции. Вопрос в том, во-первых, куда и как поступает большинство (это вузы Санкт-Петербурга и Москвы, в основном, на бюджетной основе), а во-вторых, с каким самоощущением отправляются в «свободное плавание» выпускники Кванта. Это люди, определившиеся с желаемой карьерой или хотя бы направлением будущей специализации. Среди моих бывших одноклассников – состоявшиеся химики-технологи, менеджеры, филологи-переводчики и т.п. И все довольны выбранным направлением. А выбрать направление помогли учителя гимназии, предлагавшие в своё время альтернативы, помогавшие получить дополнительные знания по тому или иному предмету. Гимназия "Квант" способствует становлению личности. Спросите любого выпускника, он вам ответит, как благодарен гимназии и какие личностные качества ему там помогли сформировать.
И не стоит бросаться на Квант из-за данной статьи. Как в ней, так и в фактически полученном заключении об аккредитации, ясно указано, что статус гимназии в Кванте не подтвердился только потому, что на данный момент в данном образовательном учреждении нет старшего звена (10 и 11 классы). И не стоит публично обсуждать то, чего вы не знаете.
Директор гимназии "Квант", залогиньтесь!
Уважаемый анонимный комментатор!
Мой эмоциональный текст составлен лично мной. Его эмоциональность вызвана несправедливыми комментариями незнающих людей в адрес моей родной школы.
А Вы сами могли бы и снять статус анонимности, если Вам есть, о чём сказать.
Если в "Кванте" в тех пор ничего не изменилось, гимназия, считаю, имеет право на жизнь.
В результате за экзамены(ГИА) было получено всего 5 троек(при том что что учеников 17 и каждый сдавал по 4 предмета).
За экзамен по математике было получено 12 пятёрок!!!
Две ученицы по итогам 9 классов получили аттестаты с отличием(за все предметы пятёрки).
P.S.В гимназии учатся не только дети зажиточных родителей.
откуда такие познания о руководстве гимназии?
хорошая гимназия та, где знания дают, а не та, где деньги с родителей дерут и оценки ставят не за знания, а за эти деньги....
Хорошо, что хоть сейчас заметили, что уровень знаний не соответствует заявленным обязательствам. В таких заведениях учиться нужно тем детям, чьи родители готовы покупать им будущее в виде аттестатов и дипломов с хорошими оценками и потом всю жизнь тащить на себе выращенных нахлебников...
Если в "Кванте" в тех пор ничего не изменилось, гимназия, считаю, имеет право на жизнь.
То, что Ваша дочь удачно социально адаптировалась ровным счетом ничего не значит. Или Вы хотите сказать, что ученики обычных школ не способны адаптироваться без эксклюзивных квантовских навыков обучения и общения в принципе?
Хотелось бы увидеть сухие статистические цифры - кто и куда конкретно поступает из гимназии, какова дальнейшая судьба выпускников (карьерные вершины, научная деятельность, положение в социуме). Если гимназия гордится своими выпускниками - она должна отслеживать их успехи, ведь такие данные формируют репутацию заведения. Все, что Вы тут пишете про какие-то престижные ВУЗы Москвы и Питера - абстракция. Сейчас в этих городах целая уйма университетов, которые занимаются не подготовкой специалистов, а, грубо говоря, торговлей дипломами с формальным обучением и поступают туда все, кому не лень, и у кого есть достаточные на это средства.
Давайте уже конкретику. Хотя бы пару фамилий выпускников, которые можно забить в гугл и ознакомиться с успехами этих гимназистов(если все так чудесно, как вы расписываете, за 20 лет из гимназии должны были выпуститься хотя бы с десяток людей, которые достигли чего-то серьезного).
Вообще-то нищебродов там никогда не было. Мне даже приходилось ездить в эту гимназию к любимой девушке. Меня всегда поражало гробовое молчание стен школы, там в классах сидело по 8-15 детей,за которыми потом приезжали родители. А уровень знаний там нормальный.
Кароче гимназия КВАНТ была для детей интеллектуальной элиты,а сейчас другие времена. При ЕГЭ уже можно не напрягать мозги.
То, что Ваша дочь удачно социально адаптировалась ровным счетом ничего не значит. Или Вы хотите сказать, что ученики обычных школ не способны адаптироваться без эксклюзивных квантовских навыков обучения и общения в принципе?
Хотелось бы увидеть сухие статистические цифры - кто и куда конкретно поступает из гимназии, какова дальнейшая судьба выпускников (карьерные вершины, научная деятельность, положение в социуме). Если гимназия гордится своими выпускниками - она должна отслеживать их успехи, ведь такие данные формируют репутацию заведения. Все, что Вы тут пишете про какие-то престижные ВУЗы Москвы и Питера - абстракция. Сейчас в этих городах целая уйма университетов, которые занимаются не подготовкой специалистов, а, грубо говоря, торговлей дипломами с формальным обучением и поступают туда все, кому не лень, и у кого есть достаточные на это средства.
Давайте уже конкретику. Хотя бы пару фамилий выпускников, которые можно забить в гугл и ознакомиться с успехами этих гимназистов(если все так чудесно, как вы расписываете, за 20 лет из гимназии должны были выпуститься хотя бы с десяток людей, которые достигли чего-то серьезного).
В 25 лет невозможно стать профессором или президентом крупной корпорации. Вузы: в Москве - МГУ и МФТИ, в СПБ - СПБГУ, техноложка, медицинский, холодильный. И, если Вы внимательно читали мой пост, я не писал о том, что они закончили эту гимназию. Они в ней учились.
Рекомендую попробовать закончить СПБГУ или, хотя бы, медицинский в Питере. Посмотрите, как у Вас получится сделать это формально.
не знаю ни одного учебного заведения,где бы директор лично знал каждого ученика так хорошо!!
мой брат тоже закончил квант, а сейчас младшая сестра ходит туда и мы очень довольны!
в любой школе бесконечные поборы на ремонты,праздники, а для поступления тысячи репетиторов,а в "кванте" платишь раз в месяц и никаких поборов.
а родители мои обычные гос служащие!!
Обычных гос. служащих не бывает глупая )))
не знаю ни одного учебного заведения,где бы директор лично знал каждого ученика так хорошо!!
мой брат тоже закончил квант, а сейчас младшая сестра ходит туда и мы очень довольны!
в любой школе бесконечные поборы на ремонты,праздники, а для поступления тысячи репетиторов,а в "кванте" платишь раз в месяц и никаких поборов.
а родители мои обычные гос служащие!!
Судя по тексту комментария (орфография, стилистика, пунктуация), в гимназии "Квант" русскому языку учат примерно на уровне ПТУ.
Судя по тексту комментария (орфография, стилистика, пунктуация), в гимназии "Квант" русскому языку учат примерно на уровне ПТУ.
Читаю всё это и удивляюсь.
Конкретно, кто говорит "ЗА" с именами.
а кто "против" - почему-то анонимы, один или их целая стайка.
Цепляются к всякой ерунде... и боятся даже назвать себя....
По поводу грамматических ошибок одного из комментаторов могу сказать, что больше чем уверен, что там, где учились Вы половина учеников, дай Бог, к 5 классу знает, что такое алфавит и книги. Обращайте внимание на свои ошибки.
Обычных гос. служащих. Что Вам не нравится в этом предложении? Гос. служащие, которые "пашут" с 8 утра до 11 вечера, чтобы такие низкие люди имели возможность обращаться в органы государственной власти и получать там юридическую помощь, а также целевые направления для поступления в ВУЗы для тех, кто не способен после обучения в школах, в которых учились Вы, поступить самим в университет. А те "необычные" гос. служащие и отняли статус гимназии. Но увы и в этот раз им не удалась попытка унизить гимназию.
те, кому нравится Квант ( т.е. те, кто с ним связан) и кому НЕ нравится Квант ( т.е. те, кто не имеет особого представления, о чем идет речь)
В целом аргументы за лишения гимназии статуса сводятся к тому, что:
а. Там дорого, там учатся богатеи нуворишы и т.п. Окей, тех, кто считает, что гимназию нужно лишать из-за этого статуса можно легко описать: вы либо бедняки, у которых нет денег, чтобы оплатить обучение в такой гимназии, а значит слушать вас не имеет смысла, потому что вы предвзяты и просто завидуете; либо вы считаете, что это неоправданно дорого. С первыми все понятно, мнение можно не учесть. Те, кто считает, что это неоправданно дорого, вы не в курсе дел. В гимназии классы составлены из 7 - 14 человек,не 20 - 25, как в других школах "гимназиях". Вывод очевиден -> подход более индивидуален, ученик больше работает, больше познает. Поскольку школу, преподавательский состав и др. нужно содержать, а государственная поддержка мала, гимназии нужно платить деньги!!! (Уверен сейчас кто то, читая это, удивился всей сложности современных особенностей денежного оборота (услуга-оплата)). Вы платите больше потому, что хотите больше понять и узнать, хотите, чтобы преподаватель работал с конкретным человеком, а не с аудиторией в целом.
б. Плохое обучение. Придите и послушайте, что ещё вам посоветовать??! Преподаватель обеспечит индивидуальный подход, но он не нянька, чтобы заставлять каждого учиться на 5. Не встречал иного подхода ни в первой, ни во второй гимназии, не вижу причины унижать этим достоинство гимназии и ставить её ниже остальных.
в. Ничем не примечательна\посредственна. Совет тот же, придите-посмотрите. В обычной школе ученик сидит с 8-30 до 13.30 - 14.00 и радуется жизни, так проходят все 10 лет. ММ, какой подход! Аплодирую стоя подобной сверхэффективной системе. Не хочу вдаваться в подробности, но в Кванте система немного другая. Например класс в 10 человек делят ещё на 2 секции: Одни по желанию последние 2 - 3 года обучения могут углубиться, скажем, в биологию и химию, чтобы увеличить шансы на поступлении в медицинский, а другим в то же время поставят обществознание и историю для поступления в гуманитарный. Ученик сам формирует свою программу из соображений того, что пригодится ему в будущем. Думаю такой подход не часто применяется в школе. Да и в других гимназиях, скажу мягко, довольно посредственно. Весь класс упирают в одно направление и долбят всех одинаковыми предметами, вне зависимости от специальности, оооочень профессионально.
г. Заангажирован - забавное слово) А чем мы все тут в конце концов занимаемся?? Одни отстаивают интересы гимназии, другие её поносят, а назвать это можно как угодно, ситуация классическая.
д. Алкаша руководила?? ээ... ... мда... Не знаю как было раньше, но подумав за автора сообщения скажу, что "нувориши" вряд ли бы такое допустили)
Перед особо предвзятыми ценителями грамматики извиняюсь, писал в спешке за мыслью, мог ошибиться.
Во-вторых, что касается "сухих статистических цифр". Я закончила гимназию в 2010 году. В "Кванте" обучалась с 5ого класса. И всю жизнь буду благодарна своей мамочке, которая привела меня сюда учиться. Гимназия - мой второй дом. Здесь мне прекраснейшие учителя помогли найти себя, помогли развить индивидуальность. За все время обучения я не слышала ни одного плохого слова в свой адрес. Семь лет меня окружала забота, в школу ходила с радостью.
Сейчас я учусь в СПбГУ на бюджете. При поступлении не было проблем. Высокие баллы по результатам ЕГЭ получила именно благодаря "Кванту"! Удачно сдала сессию, мне очень помогли знания, которые я получила в гимназии.
Меня в "Кванте" научили главному - желанию усердно работать ради достижения поставленной цели. Я бы очень хотела, чтобы и мои дети учились в "Кванте", тогда им обеспечено счастливое детство, качественное образование и большое будущее.
Новгородскую гимназию лишили статуса