Пять новых пассажирских автобусов купило ПАТП-2 для перевозки горожан по самым "популярным"маршрутам.

12 ноября 2010 года
00
купило не МУП ПАТ-2, а город и передал ПАТ-2 в хозведение. Унитарные предприятия не имеют собственности. Это так, для справки... Купили их на 70% федеральных денег - специальная федеральная программа и 30% - то ли городских, то ли областных... Если брать средний нормативный срок службы автобуса 10-15 лет, то обновлять нужно в год (180 - списочных автобусов)12-18 автобусов, ну 10-ть, учитывая, что нормальных автобусов, не "сверхпенсионного" автобусного возраста, нужно будет меньше, то 10-15 автобусов в год. Тогда качество обслуживания можно будет ожидать. А сейчас, приналичии 85-90% парка "мерсов", которым 15 лет и наличии "Икарусов", которым за 20, да части европейского хлама 15-25 летней давности, купленных Б/У - ничего ждать не приходится. В фанфары гудеть, конечно приятно, но, периодически нашим властям, а заодно и СМИ, полезно говорить правду. Мол, уважаемые жители нам надо покупать в год 10-12 автобусов, а мы за последние 7 лет купили только 16, посему мы рады новым автобусам, но ожидать КАЧЕСТВЕННЫЙ скачок роста обслуживания, увы... Так было бы честно...
12 ноября 2010 года
00
Цитата:
В фанфары гудеть, конечно приятно, но, периодически нашим властям, а заодно и СМИ, полезно говорить правду. Мол, уважаемые жители нам надо покупать в год 10-12 автобусов, а мы за последние 7 лет купили только 16, посему мы рады новым автобусам, но ожидать КАЧЕСТВЕННЫЙ скачок роста обслуживания, увы... Так было бы честно...



++++


Цитировать — Сообщение №2
12 ноября 2010 года
00
Город еще по мерсам должен . Давайте поднимем вопрос об акционировании автобусного парка , так же как и по ремстройдору .....Б..ять , слов не хватает нормальных.

Цитировать — Сообщение №3
12 ноября 2010 года
00
А на 12-ый маршрут ПАЗик пустили... Что как бы намекает, что рост качества обслуживания скорее отрицателен.

Цитировать — Сообщение №4
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.