Великий Новгород встал в громадной "пробке"из-за незначительной аварии на мосту. Кто виноват? Что делать?


На счет того что никого нет - ничего удивительного, точнее даже, удивительно, когда наоборот - сразу открывают. Есть технологический процесс и его лучше не нарушать, хотя, наверное, у нас так не бывает.
Так, например, через 28 суток бетон набирает 75% прочности, после чего бетонную конструкцию можно нагружать.
Простите, а в чём принцип? Создать пробку и гордиться этим? Я ещё могу понять, когда сидит за рулём девушка и не знает, что делать. А мужчина тем и отличается, что старается проблемы решать, а не кричать в трубку :"Зая, у меня проблема!"
Ага. Сегодня днем напротив "Волны" ЗИЛ 133 с длинным прицепом заглох прямо на перекрестке. Так себе и представляю водилу "отталкивающего его в сторонку" :-)
Простите, а в чём принцип? Создать пробку и гордиться этим? Я ещё могу понять, когда сидит за рулём девушка и не знает, что делать. А мужчина тем и отличается, что старается проблемы решать, а не кричать в трубку :"Зая, у меня проблема!"
...он кричит в трубку "Братаны, у меня проблема!" :-)
А новый мост не для нас и строят. Это только пиарят как для новгородцев. Хотя и нам чутка достанется - тысячи фур в день не будут дополнительно загружать близлежащие дороги. Этот мост исключительно для грузового транзита
Ага. Сегодня днем напротив "Волны" ЗИЛ 133 с длинным прицепом заглох прямо на перекрестке. Так себе и представляю водилу "отталкивающего его в сторонку" :-)
А тут уже другой вопрос, к ГИБДД, в сторону центра везде знаки висят запрещающие проезд грузовых авто более 3,5 тонн, поэтому чисто гипотетически этого ЗИЛа там быть не должно было. В районе 14:30 ехал в сторону Колмово, Камаз с прицепным Broodway'ем чистил обочины.... это обязательно делать в часы пик ? У нас видимо работодатели в спецавтохозяйстве не хотят просто напросто оплачивать вечернюю и ночную работу по уборке города, которая в ночные и вечерние часы и должна происходить...
Да и потом, наболело уже, эта показательная акция по эвакуации сдулась уже? Ладно легковушки, но фуры и другие грузовики порядком надоели, особенно грузовик который стоит в аккурат перед светофором на кочетова/зелинского, если ехать со стороны нехинской.... получается, что полоса слева вся уходит на поворот к Коровникова, а все остальные тянутся за ними, чтоб объехать этот долбаный грузовик...
А новый мост не для нас и строят. Это только пиарят как для новгородцев. Хотя и нам чутка достанется - тысячи фур в день не будут дополнительно загружать близлежащие дороги. Этот мост исключительно для грузового транзита
По идее на московское-питерское направленние и так сделана отличная объездная, даже в расчет их не беру для движения по "новому" мосту. Далее... Псковское направление... отлично можно ехать по Лужской трассе с поворотом на Воробейку, дорога там практически пустая всегда, 1,5 машины в час, тоже самое Луга.. Я так понимаю этот мост будет удобен только грузоперевозчикам по направлениям Луга-Москва, Псков-Москва ну и так, местным "Магнитам".....а точнее им в первую очередь.
Ага. Сегодня днем напротив "Волны" ЗИЛ 133 с длинным прицепом заглох прямо на перекрестке. Так себе и представляю водилу "отталкивающего его в сторонку" :-)
Утрировать не надо. Все прекрасно понимают, о чём речь.
...особенно грузовик который стоит в аккурат перед светофором на кочетова/зелинского, если ехать со стороны нехинской.... получается, что полоса слева вся уходит на поворот к Коровникова, а все остальные тянутся за ними, чтоб объехать этот долбаный грузовик...
+100
Ага, еще Псковскую с Юрьевской дорогой, и оттуда куда-нибудь мост на ту сторону
То что сломался, то это случайность, и этим никто и не гордится.
А если бы я сломался при подъёме на мост, то куда авто то девать? Толкать в гору? Да нах мне это надо, я лучше посижу подожду помощи или эвакуатора.
ага, вот интересно, куда бы ты на мосту эту шестерку бы отогнал в сторонку? куда ты с моста денешься? ... хотя шаху конечно можно в сторонку, один хрен оно не тонет...
надо паром блин построить, стану богаче била гейтса даже если 10 рублей с каждого брать
--------
+1
В Деревяницах подождёт. Или разом строить два.
ну начнем с того что не всем знакомы знаки регулировщика, ибо в новгороде их отродясь никто из ГИБДД не использовал а водители после школы никогда не видели... забыли давно. далее, ты как не махай палкой, машина с дороги не уберется и помеха останется. в Московии научились бороться с этим сами водители, они в шахматном порядке проезжают а у нас если на твоей полосе что случилось - то хоть сам поперек соседней полосы ложись, редко кто пустит.
а вообще все упирается и даже не в гибдд и не нас а в отсутствии транспортной инфраструктуры как факт, нет дублирующих дорог а зачастую если и есть то съезд на них черти где размещен, дороги надо строить. только не так как колмовскую набережную построили а по уму.
Я слышал, что сокращение штата ГИБДД затронет по большей части область и район, в городе сокращается незначительное кол-во единиц. Сами то торопились бы на рутинную работу по разгребанию ДТП, они ведь лучше на перекрестке "за проезд" брать будут, доходнее
Это само собой, но не дает 100% гарантии.
Я тоже так думал. Но это не решит проблему. Просто будет одна большая пробка на все три моста сразу. Будет целиком стоят и Колмовская и Великая.
А вот мост в Деревеницах - хорошая идея, так как и мост и дорога потянет за собой инфраструктуру. Там будут открываться автосалоны, гипермаркеты, строится жилые кварталы, тем самым часть трафика и жителей перенесется туда.
Долго ли Колмовская набережная пустовала? Будет инфраструктура - будет и все остальное.
Долго ли Колмовская набережная пустовала? Будет инфраструктура - будет и все остальное.
Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
Согласен, поскольку только этим можно адекватно ответить.
Великий Новгород встал в громадной "пробке"из-за незначительной аварии на мосту. Кто виноват? Что делать?