Новгородцы не хотят покупать проездные билеты
где
720 - стоимость обычного проездного билета;
14+14 - стоимость поездки с работы и на работу в предположении об отсутствии пересадок;
25,7 - количество рабочих дней, которое окупило бы проездной.
Если я езжу с работы и на работу без пересадок на маршрутке, то за месяц я потрачу максимум 23*(15+15) = 690 рублей.
Давайте лучше поддержим бедного перевозчика МУПАТ- ему сейчас намного хреновей чем нам..
+100
+100
смешные какие-то. Понятно, что все их предложения сведутся к простому повышению цены на проезд.
Правильно , я тоже тренируюсь. А что ? У нас будет шанс получить золото по спортивной ходьбе.
Из окна персонального автомобиля с затонированными стеклами жизнь всегда выглядит по-другому... А эти персональные авто стоят намного больше, чем все льготы вместе взятые...
Если заставить наших "вождей" пересесть на общкственный транспорт - будут и новые автобусы, и недорогие проездные...
Ахахахааа, действительно) Вот и решение проблемы для автобусников - разобрать все тротуары ночью)
+100
быть рентабельным невозможно никак,если твоих пассажиров забирает впередиидущая маршрутка. а нет пассажиров-нет и денег на зарплату логистам и обновление парка машин. так что,господа,в плачевном состоянии городских автобусных перевозок виноваты и вы сами,предпочитая автобусу-маршрутку. и не надо выть,что всё плохо и все перевозчики-казлы. скажите спасибо себе самим.
быть рентабельным невозможно никак,если твоих пассажиров забирает впередиидущая маршрутка. а нет пассажиров-нет и денег на зарплату логистам и обновление парка машин. так что,господа,в плачевном состоянии городских автобусных перевозок виноваты и вы сами,предпочитая автобусу-маршрутку. и не надо выть,что всё плохо и все перевозчики-казлы. скажите спасибо себе самим.
Как вас понять ? ПАТП должно стать монополистом на рынке общественного транспорта ? Ну тогда на цену проезда и качество обслуживания жаловатся будет бессмыслено. И не забывайте в маршрутке нет, ни кондуктора, ни контроллера, ни контроллера над контроллером, .................
Не казлы, а ослы. Слепые и глухие.
А вот если бы заставить поменьше дымить автобусы черным дымом, и как следствие уменьшение расхода топлива, и удешевление расходов.
И еще, я смеялся, когда в мировой кризис, когда нефть подешевела в 2 раза, наши управленцы автотраспортных предприятий подняли на 2 рубля, в 90-х хоть писали отмазку- "в связи с резким повышением цен на топливо и ГСМ, и т.д. " а сейчас тупо подняли и все, вот и сейчас наверняка готовят народ к грядущему повышению, только бы с экрана ящика нам не сказали, что цены на транспорт и бензин повышать не будут.
Как вас понять ? ПАТП должно стать монополистом на рынке общественного транспорта ? Ну тогда на цену проезда и качество обслуживания жаловатся будет бессмыслено. И не забывайте в маршрутке нет, ни кондуктора, ни контроллера, ни контроллера над контроллером, .................
именно так и следует понимать.
как раз потому,что пассажирские автоперевозки практически бесприбыльны,их в нормальных государствах субсидирует городская администрация. в известных пределах,конечно. цена одного проезда в общественном транспорте специально для недовольных уровнем сервиса может составлять 2 Евро. за такую цену Вы именно сядете в непереполненном автобусе производства Мерседес Бенц,возраст которого не превышает 10 лет,и в нем не будет контролера и кондуктора. вместо контролера-Ваша совесть,а вместо кондуктора-электронный считыватель. кстати, в тех же нормальных странах водитель не занимается продажей одиночных билетов. их можно приобрести на конечных остановках-хоть целой пачкой,или в киосках,продающих прессу.
перефразируя расхожее выражение,каково общество,таков и общественный транспорт.
именно так и следует понимать.
как раз потому,что пассажирские автоперевозки практически бесприбыльны,их в нормальных государствах субсидирует городская администрация. в известных пределах,конечно. цена одного проезда в общественном транспорте специально для недовольных уровнем сервиса может составлять 2 Евро. за такую цену Вы именно сядете в непереполненном автобусе производства Мерседес Бенц,возраст которого не превышает 10 лет,и в нем не будет контролера и кондуктора. вместо контролера-Ваша совесть,а вместо кондуктора-электронный считыватель. кстати, в тех же нормальных странах водитель не занимается продажей одиночных билетов. их можно приобрести на конечных остановках-хоть целой пачкой,или в киосках,продающих прессу.
перефразируя расхожее выражение,каково общество,таков и общественный транспорт.
No Problem. Выложу 2 евро за поездку, при условии , что зарплата будет европейской.
P.S. По слухам редкие контроллеры есть и там и если поймают, такой штраф влепят, что забудешь, как без билетика ездить.
No Problem. Выложу 2 евро за поездку, при условии , что зарплата будет европейской.
P.S. По слухам редкие контроллеры есть и там и если поймают, такой штраф влепят, что забудешь, как без билетика ездить.
ну,контробасы есть,конечно. редко,но встречаются.
там просто считается, что не купить билетик или не поднести проездной к считывателю-западло.
там просто считается, что не купить билетик или не поднести проездной к считывателю-западло.
Здесь полностью согласен. Это культура, до которой нам еще расти и расти.
Новгородцы не хотят покупать проездные билеты