Новгородцы не хотят покупать проездные билеты

15 октября 2010 года
00
такими ценами - неудивительно!
15 октября 2010 года
00
20 лет власти делали все для того чтобы пересадить людей на личный автотранспорт. И вот результат! Общественный транспорт гниет, личный стоит в пробках.

Цитировать — Сообщение №2
15 октября 2010 года
00
Тут дело ещё и в том, что народ всё больше пользуется маршрутками, а обычные проездные права проезда на них не дают - только социальные.

Цитировать — Сообщение №3
16 октября 2010 года
00
720/(14+14) ≈ 25,7

где
720 - стоимость обычного проездного билета;
14+14 - стоимость поездки с работы и на работу в предположении об отсутствии пересадок;
25,7 - количество рабочих дней, которое окупило бы проездной.

Если я езжу с работы и на работу без пересадок на маршрутке, то за месяц я потрачу максимум 23*(15+15) = 690 рублей.

Цитировать — Сообщение №4
16 октября 2010 года
00
720/(14+14) [примерно равно] 25,7

Цитировать — Сообщение №5
16 октября 2010 года
00
садитесь на велосипеды...

Цитировать — Сообщение №6
16 октября 2010 года
00
Интересно, как работают экономисты АТП? Из чего складывается цена проездного билета, если на маршрутке получается дещевле? Теперь о льготниках: Я,льготница, Покупаю ЕСПБ за деньги,я не езжу бесплатно, за эту льготу заплачено ЖИЗНЬЮ - в прямом смысле этого слова. Государство " отбирая " льготы гарантировало, что компенсации будет хватать на всё, а не только на проездной. А экономистам АТП очень удобно списывать свои просчеты на льготников. Расписание движения автобусов составлено безобразно:то подряд один за одним идут, то от40 мин до часа ни одного. Спасибо маршрутки выручают.

Цитировать — Сообщение №7
16 октября 2010 года
00
как ходят автобусы проще пешком прогуляться, проездной давно не покупаю, хотя на работу добираюсь с пересадками, потому что пока один автобус дождешься несколько маршруток уйдут

Цитировать — Сообщение №8
16 октября 2010 года
00
Не цены на льготные проездные нужно поднимать и кричать что льготники-сволочи съедают бюджетные деньги,а депутатам и чиновникам начать с себя и убрать все доплаты и льготы свои и пустить эти деньги на общественный транспорт,посчитайте,он будет бесплатный и еще денег останется на приличную зарплату водителям с кондукторами,а не только бездельникам-руководителям АТП!

Цитировать — Сообщение №9
Аноним
спам
16 октября 2010 года
00
Очевидно, что автобусы проиграли конкурентную борьбу.

Цитировать — Сообщение №10
17 октября 2010 года
00
я не могу позволить купить себе проездной!
Давайте лучше поддержим бедного перевозчика МУПАТ- ему сейчас намного хреновей чем нам..

Цитировать — Сообщение №11
17 октября 2010 года
00
Цитата:
Не цены на льготные проездные нужно поднимать и кричать что льготники-сволочи съедают бюджетные деньги,а депутатам и чиновникам начать с себя и убрать все доплаты и льготы свои и пустить эти деньги на общественный транспорт,посчитайте,он будет бесплатный и еще денег останется на приличную зарплату водителям с кондукторами,а не только бездельникам-руководителям АТП!

+100


Цитировать — Сообщение №12
17 октября 2010 года
00
Цитата:
Интересно, как работают экономисты АТП? Из чего складывается цена проездного билета, если на маршрутке получается дещевле? Теперь о льготниках: Я,льготница, Покупаю ЕСПБ за деньги,я не езжу бесплатно, за эту льготу заплачено ЖИЗНЬЮ - в прямом смысле этого слова. Государство " отбирая " льготы гарантировало, что компенсации будет хватать на всё, а не только на проездной. А экономистам АТП очень удобно списывать свои просчеты на льготников. Расписание движения автобусов составлено безобразно:то подряд один за одним идут, то от40 мин до часа ни одного. Спасибо маршрутки выручают.

+100


Цитировать — Сообщение №13
17 октября 2010 года
00
Бугагагага я хожу пешком, со стоянки и не только А так-то да они вообще с ума сошли, попрашайки.

Цитировать — Сообщение №14
18 октября 2010 года
00
"Эти и другие аспекты сейчас тщательно изучаются для выработки предложений по сохранению общественного автобусного пассажирского транспорта, организации его работы и развития в 2011 году", - сообщили в пресс-службе мэрии.

смешные какие-то. Понятно, что все их предложения сведутся к простому повышению цены на проезд.

Цитировать — Сообщение №15
18 октября 2010 года
00
Цитата:
Бугагагага я хожу пешком, со стоянки и не только А так-то да они вообще с ума сошли, попрашайки.



Правильно , я тоже тренируюсь. А что ? У нас будет шанс получить золото по спортивной ходьбе.


Цитировать — Сообщение №16
18 октября 2010 года
00
Граждане, вы когда-нибудь видели хоть одного чиновника рангом повыше обычных специалистов мэрии или обладминистрации, которые ездят в общественном транспорте? Навряд ли...
Из окна персонального автомобиля с затонированными стеклами жизнь всегда выглядит по-другому... А эти персональные авто стоят намного больше, чем все льготы вместе взятые...
Если заставить наших "вождей" пересесть на общкственный транспорт - будут и новые автобусы, и недорогие проездные...

Цитировать — Сообщение №17
18 октября 2010 года
00
Я считаю, во всех бедах автобусников виноваты не только маршрутки, но и тротуары. Это же что делается, товарищи? Тротуары во многих местах сделали вполне сносными и люди теперь по ним ходят! Нет чтобы все везде расковырять, засыпать глиной, тогда бы и люди ездили на автобусах и стояли бы в очередь за проездными по 720 рэ!

Цитировать — Сообщение №18
18 октября 2010 года
00
Цитата:
Я считаю, во всех бедах автобусников виноваты не только маршрутки, но и тротуары. Это же что делается, товарищи? Тротуары во многих местах сделали вполне сносными и люди теперь по ним ходят! Нет чтобы все везде расковырять, засыпать глиной, тогда бы и люди ездили на автобусах и стояли бы в очередь за проездными по 720 рэ!



Ахахахааа, действительно) Вот и решение проблемы для автобусников - разобрать все тротуары ночью)


Цитировать — Сообщение №19
19 октября 2010 года
00
Люди не дураки - считать умеют!!! Стали меньше покупать проездные, потому-что ездят за наличные. А наличные тому кто быстрее подъедет.

Цитировать — Сообщение №20
19 октября 2010 года
00
Цитата:
Люди не дураки - считать умеют!!! Стали меньше покупать проездные, потому-что ездят за наличные. А наличные тому кто быстрее подъедет.

+100


Цитировать — Сообщение №21
20 октября 2010 года
00
в бедах ПАПТ виновны те,кто дает лицензии маршруткам,и те,кто на них,маршрутках,ездит.

быть рентабельным невозможно никак,если твоих пассажиров забирает впередиидущая маршрутка. а нет пассажиров-нет и денег на зарплату логистам и обновление парка машин. так что,господа,в плачевном состоянии городских автобусных перевозок виноваты и вы сами,предпочитая автобусу-маршрутку. и не надо выть,что всё плохо и все перевозчики-казлы. скажите спасибо себе самим.

Цитировать — Сообщение №22
20 октября 2010 года
00
Цитата:
в бедах ПАПТ виновны те,кто дает лицензии маршруткам,и те,кто на них,маршрутках,ездит.

быть рентабельным невозможно никак,если твоих пассажиров забирает впередиидущая маршрутка. а нет пассажиров-нет и денег на зарплату логистам и обновление парка машин. так что,господа,в плачевном состоянии городских автобусных перевозок виноваты и вы сами,предпочитая автобусу-маршрутку. и не надо выть,что всё плохо и все перевозчики-казлы. скажите спасибо себе самим.



Как вас понять ? ПАТП должно стать монополистом на рынке общественного транспорта ? Ну тогда на цену проезда и качество обслуживания жаловатся будет бессмыслено. И не забывайте в маршрутке нет, ни кондуктора, ни контроллера, ни контроллера над контроллером, .................


Цитировать — Сообщение №23
Аноним
спам
20 октября 2010 года
00
Цитата:
и не надо выть,что всё плохо и все перевозчики-казлы. скажите спасибо себе самим.

Не казлы, а ослы. Слепые и глухие.


Цитировать — Сообщение №24
20 октября 2010 года
00
У нас на работе много молодежи снимают квартиры, и как одно из требований к квартире - 5-ти минутной дальности от работы.
А вот если бы заставить поменьше дымить автобусы черным дымом, и как следствие уменьшение расхода топлива, и удешевление расходов.
И еще, я смеялся, когда в мировой кризис, когда нефть подешевела в 2 раза, наши управленцы автотраспортных предприятий подняли на 2 рубля, в 90-х хоть писали отмазку- "в связи с резким повышением цен на топливо и ГСМ, и т.д. " а сейчас тупо подняли и все, вот и сейчас наверняка готовят народ к грядущему повышению, только бы с экрана ящика нам не сказали, что цены на транспорт и бензин повышать не будут.

Цитировать — Сообщение №25
21 октября 2010 года
00
Цитата:


Как вас понять ? ПАТП должно стать монополистом на рынке общественного транспорта ? Ну тогда на цену проезда и качество обслуживания жаловатся будет бессмыслено. И не забывайте в маршрутке нет, ни кондуктора, ни контроллера, ни контроллера над контроллером, .................



именно так и следует понимать.
как раз потому,что пассажирские автоперевозки практически бесприбыльны,их в нормальных государствах субсидирует городская администрация. в известных пределах,конечно. цена одного проезда в общественном транспорте специально для недовольных уровнем сервиса может составлять 2 Евро. за такую цену Вы именно сядете в непереполненном автобусе производства Мерседес Бенц,возраст которого не превышает 10 лет,и в нем не будет контролера и кондуктора. вместо контролера-Ваша совесть,а вместо кондуктора-электронный считыватель. кстати, в тех же нормальных странах водитель не занимается продажей одиночных билетов. их можно приобрести на конечных остановках-хоть целой пачкой,или в киосках,продающих прессу.
перефразируя расхожее выражение,каково общество,таков и общественный транспорт.


Цитировать — Сообщение №26
21 октября 2010 года
00
Цитата:


именно так и следует понимать.
как раз потому,что пассажирские автоперевозки практически бесприбыльны,их в нормальных государствах субсидирует городская администрация. в известных пределах,конечно. цена одного проезда в общественном транспорте специально для недовольных уровнем сервиса может составлять 2 Евро. за такую цену Вы именно сядете в непереполненном автобусе производства Мерседес Бенц,возраст которого не превышает 10 лет,и в нем не будет контролера и кондуктора. вместо контролера-Ваша совесть,а вместо кондуктора-электронный считыватель. кстати, в тех же нормальных странах водитель не занимается продажей одиночных билетов. их можно приобрести на конечных остановках-хоть целой пачкой,или в киосках,продающих прессу.
перефразируя расхожее выражение,каково общество,таков и общественный транспорт.



No Problem. Выложу 2 евро за поездку, при условии , что зарплата будет европейской.
P.S. По слухам редкие контроллеры есть и там и если поймают, такой штраф влепят, что забудешь, как без билетика ездить.


Цитировать — Сообщение №27
21 октября 2010 года
00
Да еще к вопросу об маршрутках, если люди отдают свои деньги водителю "Газели", то тем самым они поддерживают отечественный автопром, каким бы он небыл. А кого подерживают те, кто ездит на западном автопроме ????

Цитировать — Сообщение №28
21 октября 2010 года
00
Цитата:


No Problem. Выложу 2 евро за поездку, при условии , что зарплата будет европейской.
P.S. По слухам редкие контроллеры есть и там и если поймают, такой штраф влепят, что забудешь, как без билетика ездить.



ну,контробасы есть,конечно. редко,но встречаются.
там просто считается, что не купить билетик или не поднести проездной к считывателю-западло.


Цитировать — Сообщение №29
21 октября 2010 года
00
Цитата:


там просто считается, что не купить билетик или не поднести проездной к считывателю-западло.



Здесь полностью согласен. Это культура, до которой нам еще расти и расти.


Цитировать — Сообщение №30
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.