Вот где сладкая конфета!

08 февраля 2004 года
00
Nissan Skyline, 1992 год
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=437178
Двигатель:
бензин, объем 2600 куб.см

Трансмиссия:
коробка

Привод:
полный (4WD)

Дополнительно:
отдам в надежные руки супер конфетку nissan skyline BCR32 92 года(GTS-4)
хамелеон(черный-синий), полный тюнинг по кузову, мотор RB26DETT, (715 кобыл) (турбины, грибки нулевого сопротивления, датчики 7 штук, радиатор и прямоток 100мм , все от GREDDY) спортивный руль, корпус и сидухи от RACE-PRO.пластиковый капот, аллюминиевые крылья от C-WEST, литье от OZ racing и подвеска от KONI .............разгоняется до 100 км\\\\\\\\\\\\\\\\ч за 3.2 сек. ВСЕ ЭТО СТОИТ 15.000 у.е.

Пробег по России:
без пробега

Город:
Владивосток

Контакт:
[email]GLUCK_2003@mail.ru[/email]

Цена: 15000 $
08 февраля 2004 года
00
Да...... просто нет слов.....

Цитировать — Сообщение №2
08 февраля 2004 года
00
Интересно всетаки узнать как можно снять с двигателя объемом 2600 куб.см 715 кобыл? :confused: вот вопрос:wow:

Цитировать — Сообщение №3
09 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от xolod
Интересно всетаки узнать как можно снять с двигателя объемом 2600 куб.см 715 кобыл? :confused: вот вопрос:wow:



С японца? Непринуждённо... (если уж я со своего японца 83 г.в. 1450 кубов снял 130 л.с (без турбин, инжекторов и пр.)... то уж Скай с полным тюнингом от Гредди...без коментариев)


Цитировать — Сообщение №4
09 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
С японца? Непринуждённо... (если уж я со своего японца 83 г.в. 1450 кубов снял 130 л.с (без турбин, инжекторов и пр.)... то уж Скай с полным тюнингом от Гредди...без коментариев)



Крестный, если не секрет, то как ты это сделал? И во что обошлось сие удовольствие?
И скока стала горючки брать?


С Уважением, SnaKY!


Цитировать — Сообщение №5
09 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SnaKY
Крестный, если не секрет, то как ты это сделал? И во что обошлось сие удовольствие?
И скока стала горючки брать?



:4u:
:lol:


Цитировать — Сообщение №6
10 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
:4u:
:lol:



???


Цитировать — Сообщение №7
10 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SnaKY
Крестный, если не секрет, то как ты это сделал? И во что обошлось сие удовольствие?
И скока стала горючки брать?


С Уважением, SnaKY!



Удовольствие обошлось в долгие месяцы подкапотных и подавтомобильных работ(блин, так коробку еще и не довел до ума), замена карба, распредвала, выпускной части и еще кое-чего ну и небольшой суммы вечнозелёных... Много ребята московские японоведы советов грамотных давали, помогали, а вообще у неё движок с завода больше сотни лошадок идёт....

ЗЫ Горючки сейчас ест литров 7... У меня там еще газ стоит, так что если куда далеко ехать, то не напряжно по деньгам...


Цитировать — Сообщение №8
10 февраля 2004 года
00
Сразу оговорюсь, что на японцах с объемом менее 2 л, макс. мощность приходится на область оборотов порядка 4000-5000, отсюда и высокая мощь с малого объема... Проще говоря высокооборотистые они...

Цитировать — Сообщение №9
10 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Сразу оговорюсь, что на японцах с объемом менее 2 л, макс. мощность приходится на область оборотов порядка 4000-5000, отсюда и высокая мощь с малого объема... Проще говоря высокооборотистые они...


Здоров Крестный, как силы мерил ?!


Цитировать — Сообщение №10
10 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
Здоров Крестный, как силы мерил ?!



Приветик, Дим! Силы в Москве мерились у знакомых...
Если мне память не изменяет, то мерились приборчиками Power Meter SBC-ID и R-Vit через разъем диагностики OBD...


Цитировать — Сообщение №11
10 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Приветик, Дим! Силы в Москве мерились у знакомых...
Если мне память не изменяет, то мерились приборчиками Power Meter SBC-ID и R-Vit через разъем диагностики OBD...


а можешь какую нить ссылку дать (если не в напряг), мне интересно метода замера л.с. ... и на какие мозги надо иметь на борту чтоб можно было этот замер произвести...


Цитировать — Сообщение №12
10 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
а можешь какую нить ссылку дать (если не в напряг), мне интересно метода замера л.с. ... и на какие мозги надо иметь на борту чтоб можно было этот замер произвести...



ну я таких не знаю, не видел пока... А этими приборчиками можно замерить всё, если у тебя есть либо OBD либо OBD-II разъем под капотом (с этими точно работает, а с другими не знаю просто)...


Цитировать — Сообщение №13
10 февраля 2004 года
00
Вот кстати, по тем приборчикам ссылку нашел...
http://www.jp-tuning.ru/?go=blitz&parts=power

Цитировать — Сообщение №14
10 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Удовольствие обошлось в долгие месяцы подкапотных и подавтомобильных работ(блин, так коробку еще и не довел до ума), замена карба, распредвала, выпускной части и еще кое-чего ну и небольшой суммы вечнозелёных... Много ребята московские японоведы советов грамотных давали, помогали, а вообще у неё движок с завода больше сотни лошадок идёт....

ЗЫ Горючки сейчас ест литров 7... У меня там еще газ стоит, так что если куда далеко ехать, то не напряжно по деньгам...



HI!
Мне казалось что у тя движок 2А(куча цифр :)) или 3А, а значит сил 70-80, незнал что изначально было стоко. Но тем не менее очень интересно где распред брал? Кто те движок перебирал?


С Уважением, SnaKY!


Цитировать — Сообщение №15
10 февраля 2004 года
00
Вот бы купить чистого япошку (праворульного) и нератомаживать его, а использовать только для Streeta раз в неделю(ну и тюнить его, поразному :D ). И нетак дорого и достаточно сердито:)

Цитировать — Сообщение №16
11 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от xolod
Вот бы купить чистого япошку (праворульного) и нератомаживать его, а использовать только для Streeta раз в неделю(ну и тюнить его, поразному :D ). И нетак дорого и достаточно сердито:)


тебе никто не мешает его не растомаживать, оставь только залог...ну а уж купить то хитрости много не надо ... :)


Цитировать — Сообщение №17
11 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от xolod
Вот бы купить чистого япошку (праворульного) и нератомаживать его, а использовать только для Streeta раз в неделю(ну и тюнить его, поразному :D ). И нетак дорого и достаточно сердито:)


Я пошёл по другому пути. Купить второе авто(япошку) для покатушек достаточно накладно, тем более тюнить. А купить наш ТАЗик значительно дешевле (я имею ввиду авто с проблемами, ну скажем - регистрация в нашем ГАИ), и проще, что я и сделал. Да, не Японец, зато он (ТАЗ) реальный!


Цитировать — Сообщение №18
11 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SnaKY
HI!
Мне казалось что у тя движок 2А(куча цифр :)) или 3А, а значит сил 70-80, незнал что изначально было стоко. Но тем не менее очень интересно где распред брал? Кто те движок перебирал?


С Уважением, SnaKY!



Ага, правильно, 3А-U стоит...но машинка еще из Японии была затюнена слегонца и шла с 107 кобылками (в документах мы 85 лс оставили, чтоб ГАИ не травмировать :) ) У нее на то время без тюнинха скорость максималка была 190 (а спидометр родной до 180!), мерили GPSом ... Затем, слава Московским авторазборкам, нашелся и карб отличный и распред и паук и еще некоторые вкусности... Сейчас на хорошем бензине 98 идет 216-220 по последним замерам (летом мерили), на газу гораздо хуже 160-180 где-то...

ЗЫ А у тебя японец что-ли?


Цитировать — Сообщение №19
12 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Ага, правильно, 3А-U стоит...но машинка еще из Японии была затюнена слегонца и шла с 107 кобылками (в документах мы 85 лс оставили, чтоб ГАИ не травмировать :) ) У нее на то время без тюнинха скорость максималка была 190 (а спидометр родной до 180!), мерили GPSом ... Затем, слава Московским авторазборкам, нашелся и карб отличный и распред и паук и еще некоторые вкусности... Сейчас на хорошем бензине 98 идет 216-220 по последним замерам (летом мерили), на газу гораздо хуже 160-180 где-то...

ЗЫ А у тебя японец что-ли?



Привет!
Совершенно верно, Галант 89 г, 2.0 инжектор. Но правда у мя нет ничего, пока во всяком случае :) А так обычная двойка с 109 л.с. по паспорту, но мне кажется что все таки щас меньше. По осени мож сделаю переборку движка(а мож и не буду :)) Там виднее будет


С Уважением, SnaKY!


Цитировать — Сообщение №20
12 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SnaKY
Привет!
Совершенно верно, Галант 89 г, 2.0 инжектор. Но правда у мя нет ничего, пока во всяком случае :) А так обычная двойка с 109 л.с. по паспорту, но мне кажется что все таки щас меньше. По осени мож сделаю переборку движка(а мож и не буду :)) Там виднее будет


С Уважением, SnaKY!



Ясненько! Это вот та, про которую на форуме трещали я так понял... Ну...это...ежели что тюнить надумаешь, то помогу чем смогу! :) Все-таки японцы, хоть и разных фирм, но душа схожая :)


Цитировать — Сообщение №21
12 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Ясненько! Это вот та, про которую на форуме трещали я так понял... Ну...это...ежели что тюнить надумаешь, то помогу чем смогу! :) Все-таки японцы, хоть и разных фирм, но душа схожая :)



Прально понял, ток вот меня любопытство разбирает за скока ты распредвал тюненый для своей брал? И вааще во скоа именно это все обошлось :)

С Уважением, SnaKY!


Цитировать — Сообщение №22
12 февраля 2004 года
00
На разборе распред с карбом ушли за 150 у.е. :) Там пофиг что с чего снимают...нишарят нифига :) Ну и на коробку 3 и 4 передачи за почти бесплатно :) - 50-60 у.е вроде. Точно всего и сколько не помню, но в сумме немного совсем получилось, наверное в районе 300у.е. Очень много самому с книжками и статьями делать пришлось. Но в этом и интерес!

Цитировать — Сообщение №23
16 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Borman F
Я пошёл по другому пути. Купить второе авто(япошку) для покатушек достаточно накладно, тем более тюнить. А купить наш ТАЗик значительно дешевле (я имею ввиду авто с проблемами, ну скажем - регистрация в нашем ГАИ), и проще, что я и сделал. Да, не Японец, зато он (ТАЗ) реальный!


Ну и чего из нашего ТАЗИКА можно выжать по максимуму?
То что в иномарке в пределах нормы в нашей машине на пределе возможности:p


Цитировать — Сообщение №24
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.