Quake3 : 2 vs 2 - чемпионат

28 января 2004 года
00
Доброе время суток!

15 февраля 2004г. (15.02.04) на базе компьютерного клуба "Матрица" (23 школа - Зелинского 6), при поддержке рулевого клуба - Максима Олеговича aka Chapl'a, пройдёт открытый чемпионат города Великий Новгород по игре: Quake3, в номинации 2 vs 2.

Чемпионат будет проходить на МОДе для Quake3: OSP Tourney DM/CA/CTF v(1.3a)
Картны, на которых буду проходить игры: pro-q3dm6, q3dm7, ztn3dm1. (каждая из команд играющая очередную игру убирает по одной карте, на оставшейся карте проходит матч)

Машины клуба:
Атлоны 2500+ (Бартон)
256Мб ДДР
GeForce FХ5600 128Мб (не обрезанный)
Мониторы Самсунг 1024х768 100Гц
Мышь оптика Екслорер 3.0
Клава с подставкой.

Сумма взноса за регистрацию на участие: 50руб. с человека => 100руб. с команды

Призы:
1ое место - 2000руб.
2ое место - 1500руб.
3е место - абонимент на 30 часов игрового времени в клубе "Матрица"

Схема регистрации:
Для регистрации, необходимо хотя бы одному из участников команды придти в клуб "Матрица", до 15 февраля (14 февраля включительно - последний день подачи заявки) и зарегестрироваться у администратора клуба.
При регистрации указать: Фамилию, Имя, NickName каждого участника команды + сообщить название команды; А так же внести взнос за всю команду - т.е. 100руб.
ВНИМАНИЕ: участники не зарегестрировавшиеся до 15 февраля, в день проведения турнира регестрироваться не будут и до участия в турнире допущены не будут!!!
Список зарегестрировавшихся команд, будет публиковаться по адресу: http://cybersport.game.nov.ru/
* если получилось так, что вы прошли регестрацию и внесли деньги, но в течении двух суток ваша команда не появилась в списке участников (адрес дан выше), просьба обращаться: ICQ - 161487922 или e-mail: [email]cebep@novline.ru[/email] !

Использование своих cfg-файлов разрешено!
Способы занести свои конфиги на машины клуба:
1) При регестрации принесите дискету со своими конфигами и администратор клуба закинет их на машины. (тогды вы сможете пользоваться ими ещё до проведения чемпионата, например во время тренировок)
2) У кого нет возможности принести конфиг на дискете, делаем следующее:
Любым ftp-клиентом или воспользовавшись возможностями вашего браузера заходим на ftp-server с открытым паролем:
Хост: home.novgorod.ru
Пользователь: quake3.ok.nov.ru
пароль: 12345
Создаём там папку одноимённую с названием команда (пример: last-a) и в неё заливаем конфиги игроков команды (пример: sever.cfg & malish.cfg)
НО, воспользовавшись этим способом конфиги появятся на машинах клуба, только 15 февраля (в день проведения турнира).

Сетка проведения турнира будет выбрана и опубликована (в зависимости от кол-ва участников) вечером 14 февраля по адресу: http://cybersport.game.nov.ru/

Чемпионат будет открытым, посему приглашаем всех желающих посетить этот чемпионат в качестве зрителей и болельщиков!

Все отчёты, результаты игр и т.д. будут опубликованы по адресу: http://cybersport.game.nov.ru/ , если всё получится с техн. возможностями - возможно будет организован скоработ в мирке (канал будет указан дополнительно).

gL & hf всем участникам чемпионата


P.S. Большая просьба не начинать флуда о смене номинации, изменении мап-листа, смены версии игры и т.д. Всё уже решено и к рассмтрении выноситься НЕ БУДЕТ!
29 января 2004 года
00
Турнир будет строго по q3? по Counter-Strik'y ничего не намечается?

Цитировать — Сообщение №2
29 января 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от FR@ER
Турнир будет строго по q3? по Counter-Strik'y ничего не намечается?


Строго по q3
насчёт CS'a - обращайтесь к Chapl'y


Цитировать — Сообщение №3
31 января 2004 года
00
Chapl сказал , что будет , но позже

Цитировать — Сообщение №4
31 января 2004 года
00
ИТАК, настройки сервера:

//////////////////////////////////////////////
// //
// OSP TDM server //
// Created by cyberfight.ru/org //
// //
//////////////////////////////////////////////

//quake3 +cvar_restart +set dedicated 1 +set fs_game osp +exec tdm.cfg

//////////////////////
// Gameplay Options //
//////////////////////
set capturelimit "0"
set dmflags "0"
set fraglimit "0"
set g_dowarmup "1"
set g_forceRespawn "1"
set g_gametype "3"
set g_teamautojoin "0"
set g_teamforcebalance "0"
set g_warmup "0"
set match_carespawn "1"
set match_instagib "0"
set match_latejoin "0"
set match_minplayers "3"
set match_overtime "1"
set match_overtimecount "0"
set match_overtimelength "5"
set match_readypercent "51"
set match_roundtimer "5"
set match_timeoutcount "5"
set match_timeoutlength "99"
set match_winbyscore "0"
set roundlimit "0"
set server_promode "0"
set team_allcaptain "1"
set team_maxplayers "0"
set team_nocontrols "0"
set team_noteamready "0"
set timelimit "20"

//////////////////////
// Server Options //
//////////////////////
set g_gravity "800"
set g_inactivity "0"
set g_knockback "1000"
set g_maxGameClients "0"
set g_motd "http://www.cyberfight.ru"
set g_needpass "0"
set g_smoothclients "0"
set g_speed "320"
set match_maxsuicides "0"
set osp_gamename "0"
set player_always ""
set rconPassword "tdm"
set ref_password "none"
set server_customclient "14"
set server_ospauth "0"
set server_motd1 "^3*** Welcome to OSP Teamplay server ***"
set server_motd2 ""
set server_motd3 "http://www.OrangeSmoothie.org"
set server_motd4 ""
set server_motd5 ""
set server_motd6 ""
set server_motd7 ""
set server_motd8 ""
set sv_allowDownload "1"
set sv_floodprotect "0"
set sv_hostname "OSP TDM"
set sv_maxclients "14"
set sv_privateClients "0"
set sv_pure "1"

//////////////////////
// Record Options //
//////////////////////
set server_record "9"

// server_record <bitmask>
// Forces clients to take demos and screenshots of a match.
// This options requires the custom OSP client-side cgame.
// <bitmask>:
// ----------
// * 0 - Client-side records are NOT enforced.
// 1 - Record Demos
// 2 - Take end-level screenshot
// 4 - Include server name in demo name
// 8 - Include server time for uniqueness
// 16 - Alternate recording style that does:
// SERVERNAME-PLAYERNAME-[#]
// For both demos and screenshots. All other bits
// will be ignored if this option is set.
---------------------------------------------------------------------
// server_record <&#225;&#232;&#242;-&#236;&#224;&#241;&#234;&#224;>
// &#199;&#224;&#241;&#242;&#224;&#226;&#235;&#255;&#229;&#242; &#234;&#235;&#232;&#229;&#237;&#242;&#238;&#226; &#224;&#226;&#242;&#238;&#236;&#224;&#242;&#232;&#247;&#229;&#241;&#234;&#232; &#231;&#224;&#239;&#232;&#241;&#251;&#226;&#224;&#242;&#252; &#228;&#229;&#236;&#234;&#232; &#232;
// &#228;&#229;&#235;&#224;&#242;&#252; &#241;&#234;&#240;&#232;&#237;&#248;&#238;&#242;&#251;. &#202;&#235;&#232;&#229;&#237;&#242;&#251; &#228;&#238;&#235;&#230;&#237;&#251; &#232;&#236;&#229;&#242;&#252; &#238;&#240;&#232;&#227;&#232;&#237;&#224;&#235;&#252;&#237;&#251;&#229;
// &#244;&#224;&#233;&#235;&#251; OSP cgame.
// <&#225;&#232;&#242;-&#236;&#224;&#241;&#234;&#224;>:
// ------------------
// * 0 - &#202;&#224;&#234;&#232;&#229;-&#235;&#232;&#225;&#238; &#231;&#224;&#239;&#232;&#241;&#232; &#237;&#229; &#228;&#229;&#235;&#224;&#254;&#242;&#241;&#255;
// 1 - &#199;&#224;&#239;&#232;&#241;&#251;&#226;&#224;&#242;&#252; &#228;&#229;&#236;&#234;&#232;
// 2 - &#196;&#229;&#235;&#224;&#242;&#252; &#241;&#234;&#240;&#232;&#237;&#248;&#238;&#242;&#251; &#239;&#238;&#241;&#235;&#229; &#238;&#234;&#238;&#237;&#247;&#224;&#237;&#232;&#255; &#232;&#227;&#240;&#251;
// 4 - &#194;&#234;&#235;&#254;&#247;&#224;&#242;&#252; &#237;&#224;&#231;&#226;&#224;&#237;&#232;&#229; &#241;&#229;&#240;&#226;&#229;&#240;&#224; &#226; &#232;&#236;&#255;
// 8 - &#194;&#234;&#235;&#254;&#247;&#224;&#242;&#252; &#241;&#229;&#240;&#226;&#229;&#240;&#237;&#238;&#229; &#226;&#240;&#229;&#236;&#255; &#226; &#232;&#236;&#255;
// 16 - &#192;&#235;&#252;&#242;&#229;&#240;&#237;&#224;&#242;&#232;&#226;&#237;&#251;&#233; &#242;&#232;&#239; &#231;&#224;&#239;&#232;&#241;&#232;:
// &#205;&#192;&#199;&#194;&#192;&#205;&#200;&#197;_&#209;&#197;&#208;&#194;&#197;&#208;&#192;-&#200;&#204;&#223;_&#200;&#195;&#208;&#206;&#202;&#192;-[#] &#228;&#235;&#255; &#228;&#229;&#236;&#238;&#234; &#232;
// &#241;&#234;&#240;&#232;&#237;&#248;&#238;&#242;&#238;&#226;. &#194; &#228;&#224;&#237;&#237;&#238;&#236; &#241;&#235;&#243;&#247;&#224;&#229; &#226;&#241;&#229; &#238;&#241;&#242;&#224;&#235;&#252;&#237;&#251;&#229; &#225;&#232;&#242;&#251;
// &#232;&#227;&#237;&#238;&#240;&#232;&#240;&#243;&#254;&#242;&#241;&#255;.


//////////////////////
// File Options //
//////////////////////
set g_log "games.log"
set g_logSync "0"
set log_default "0"
set log_stat "0"
set filter_file "filters.txt"
set map_file "teammaps.txt"
set server_gfxspecific "none"
set player_file "none"
set server_motdfile "none"
set mode_customfilename "none"
set decal_directory "decals"
set viewcam_directory "cfg-viewcam"

//////////////////////
// Weapon Options //
//////////////////////
set armor_q2style "0"
set gauntlet_damage "50"
set gauntlet_disable "0"
set g_friendlyFire "1"
set g_weaponrespawn "5"
set g_weaponteamrespawn "30"
set instagib_reload "1500"
set item_disable "4"
set match_cawarmupfire "1"
set match_dropitems "0"
set match_hurtself "1"
set mg_damage "7"
set mg_damageTeamplay "5"
set railgun_damage "100"
set server_fastrail "0"
set server_lgcooldown "0"
set server_thrufloors "0"
set start_armor "0"
set start_bfg "0"
set start_bullets "50"
set start_cells "0"
set start_grenades "0"
set start_health "125"
set start_lightning "0"
set start_rockets "0"
set start_shells "0"
set start_slugs "0"
set team_armordamage "1"
set warmup_armor "200"
set weapon_deaddrop "1"
set weapon_have "1"
set weapon_start "257"

Цитировать — Сообщение №5
31 января 2004 года
00
//////////////////////
// Item Options //
//////////////////////
set g_quadfactor "3"
set powerup_disable "0"

//////////////////////
// Voting Options //
//////////////////////
set g_allowvote "1"
set mode_start "-1"
set server_availmodes "63"
set vote_limit "9"
set vote_percent "51"
set vote_allow_altgraphics "1"
set vote_allow_allcaptain "1"
set vote_allow_armordamage "1"
set vote_allow_capturelimit "1"
set vote_allow_ca_startrespawn "1"
set vote_allow_ca_warmupfire "1"
set vote_allow_dropitems "1"
set vote_allow_falling "1"
set vote_allow_fastrail "1"
set vote_allow_fraglimit "1"
set vote_allow_hook "1"
set vote_allow_instagib "1"
set vote_allow_items "1023"
set vote_allow_kick "1"
set vote_allow_lgcooldown "1"
set vote_allow_map "1"
set vote_allow_machinegun "1"
set vote_allow_maxpackets "1"
set vote_allow_mutespecs "1"
set vote_allow_notimer "1"
set vote_allow_osphud "1"
set vote_allow_overtime "1"
set vote_allow_pmove "1"
set vote_allow_poweruprespawn "1"
set vote_allow_powerups "255"
set vote_allow_promode "1"
set vote_allow_reload "1"
set vote_allow_referee "1"
set vote_allow_respawn "1"
set vote_allow_roundlimit "1"
set vote_allow_teamdamage "1"
set vote_allow_thrufloors "1"
set vote_allow_timelimit "1"
set vote_allow_timenudge "1"
set vote_allow_weaponrespawn "1"

//////////////////////
// Other Options //
//////////////////////
set bot_enable "0"
set g_spectatorInactivity "0"
set map_autoload "1"
set map_queue "1"
set map_halt "0"
set map_nocount "0"
set map_once "1"
set map_random "1"
set map_rotate "0"
set match_mutespecs "0"
set pmove_fixed "0"
set pmove_msec "8"
set server_maxpacketsmax "0"
set server_maxpacketsmin "0"
set server_realping "1"
set server_timenudgemax "0"
set server_timenudgemin "0"
set sv_maxRate "0"
set sv_maxPing "0"
set sv_minPing "0"

map "pro-q3dm6"

//////////////////////
// End of .cfg File //
//////////////////////

Цитировать — Сообщение №6
01 февраля 2004 года
00
Ищу пару :_) Играю так себе...побеждал бота на "i can win" ;)
Цель: прийти, увидеть, проиграть :) Жду предложений на 301216456

Цитировать — Сообщение №7
01 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kun-Lao
Ищу пару :_) Играю так себе...побеждал бота на "i can win" ;)
Цель: прийти, увидеть, проиграть :) Жду предложений на 301216456




go?


Цитировать — Сообщение №8
01 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sandro
go?



2 иза встретились..=)


Цитировать — Сообщение №9
01 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от FR@ER
2 иза встретились..=)


Бот как всегда фигню стормозил.. =)


Цитировать — Сообщение №10
02 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от FR@ER
2 иза встретились..=)




Сыграем на пиво - 2 изя против батьки фраерка? =)


Цитировать — Сообщение №11
02 февраля 2004 года
00
Да не, я и сам не умею, хотел сострить, не получилось - извиняюсь..=)

Цитировать — Сообщение №12
02 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от FR@ER
Да не, я и сам не умею, хотел сострить, не получилось - извиняюсь..=)




Предлагаю не острить а всадить по-пивку :)


Цитировать — Сообщение №13
02 февраля 2004 года
00
ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!

По организационным причинам дата прведения чемпионата по Quake3 : 2 vs 2 в клубе "Матрица" изменена.
Чемпионам пройдёт 14 февраля 2004г. (14.02.2004), вместо заплонированной даты 15.02.2004...
Все условия проведения остаются прежними, изменилась лишь дата последнего дня регестрации. Теперь последний день для подачи заявки на участие в чемпиона 13 февраля 2004г. (13.02.2004)! Напомню, что команды желающие зарегестрироваться в день проведения чемпионата (теперь 14.02.2004) зарегестрированы не будут и до участия в чемпионате так же допущены не будут!
Приносим свои извенения.

P.S. Просьба ко всем участникам, сообщить всем своим знакомым - возможным участникам предстоящего чемпионата о данных изменениях.

Цитировать — Сообщение №14
05 февраля 2004 года
00
Итак, как и обещалось - выложена утилита, для проверки конфигов игроков перед чемпионатом. Лежит тут - http://cybersport.game.nov.ru/files/cfgcheck.zip . Тестируем и убираем запрещённое.
Этой же утилитой, будут проверены все конфиги, перед началом чемпионата.

Цитировать — Сообщение №15
05 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sandro
Предлагаю не острить а всадить по-пивку :)



А давай..=)


Цитировать — Сообщение №16
05 февраля 2004 года
00
Сыграл бы с кем нить... играю средне, в команде не гамал... вопщем 331952720

Цитировать — Сообщение №17
05 февраля 2004 года
00
Я так понимаю что Кун Лао будет играть не с Сандро, а со Stock'om.
Так что можешь спросить Сандро. Мож с ним сыграете!

Цитировать — Сообщение №18
06 февраля 2004 года
00
Прийти- не прийти...хз....наверго все-таки соберусь и дойду 200 метров до клуба.... может даже кому-нибудь не проиграем.. gl всем !

Цитировать — Сообщение №19
07 февраля 2004 года
00
2Север: Ишьтыкакойинформированый.....:cool:

Цитировать — Сообщение №20
07 февраля 2004 года
00
ЗЫЫЫ А по старому ничего не намечается???

Цитировать — Сообщение №21
07 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СЕВЕР
Доброе время суток!

15 февраля 2004г. (15.02.04) на базе компьютерного клуба "Матрица" (23 школа - Зелинского 6), при поддержке рулевого клуба - Максима Олеговича aka Chapl'a, пройдёт открытый чемпионат города Великий Новгород по игре: Quake3, в номинации 2 vs 2.

Чемпионат будет проходить на МОДе для Quake3: OSP Tourney DM/CA/CTF v(1.3a)
Картны, на которых буду проходить игры: pro-q3dm6, q3dm7, ztn3dm1. (каждая из команд играющая очередную игру убирает по одной карте, на оставшейся карте проходит матч)

Машины клуба:
Атлоны 2500+ (Бартон)
256Мб ДДР
GeForce FХ5600 128Мб (не обрезанный)
Мониторы Самсунг 1024х768 100Гц
Мышь оптика Екслорер 3.0
Клава с подставкой.

Сумма взноса за регистрацию на участие: 50руб. с человека => 100руб. с команды

Призы:
1ое место - 2000руб.
2ое место - 1500руб.
3е место - абонимент на 30 часов игрового времени в клубе "Матрица"

Схема регистрации:
Для регистрации, необходимо хотя бы одному из участников команды придти в клуб "Матрица", до 15 февраля (14 февраля включительно - последний день подачи заявки) и зарегестрироваться у администратора клуба.
При регистрации указать: Фамилию, Имя, NickName каждого участника команды + сообщить название команды; А так же внести взнос за всю команду - т.е. 100руб.
ВНИМАНИЕ: участники не зарегестрировавшиеся до 15 февраля, в день проведения турнира регестрироваться не будут и до участия в турнире допущены не будут!!!
Список зарегестрировавшихся команд, будет публиковаться по адресу: http://cybersport.game.nov.ru/
* если получилось так, что вы прошли регестрацию и внесли деньги, но в течении двух суток ваша команда не появилась в списке участников (адрес дан выше), просьба обращаться: ICQ - 161487922 или e-mail: [email]cebep@novline.ru[/email] !

Использование своих cfg-файлов разрешено!
Способы занести свои конфиги на машины клуба:
1) При регестрации принесите дискету со своими конфигами и администратор клуба закинет их на машины. (тогды вы сможете пользоваться ими ещё до проведения чемпионата, например во время тренировок)
2) У кого нет возможности принести конфиг на дискете, делаем следующее:
Любым ftp-клиентом или воспользовавшись возможностями вашего браузера заходим на ftp-server с открытым паролем:
Хост: home.novgorod.ru
Пользователь: quake3.ok.nov.ru
пароль: 12345
Создаём там папку одноимённую с названием команда (пример: last-a) и в неё заливаем конфиги игроков команды (пример: sever.cfg & malish.cfg)
НО, воспользовавшись этим способом конфиги появятся на машинах клуба, только 15 февраля (в день проведения турнира).

Сетка проведения турнира будет выбрана и опубликована (в зависимости от кол-ва участников) вечером 14 февраля по адресу: http://cybersport.game.nov.ru/

Чемпионат будет открытым, посему приглашаем всех желающих посетить этот чемпионат в качестве зрителей и болельщиков!

Все отчёты, результаты игр и т.д. будут опубликованы по адресу: http://cybersport.game.nov.ru/ , если всё получится с техн. возможностями - возможно будет организован скоработ в мирке (канал будет указан дополнительно).

gL & hf всем участникам чемпионата


P.S. Большая просьба не начинать флуда о смене номинации, изменении мап-листа, смены версии игры и т.д. Всё уже решено и к рассмтрении выноситься НЕ БУДЕТ!



ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ...... О КАРТАХ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОПОДРОБНЕЕ:

меня интересует почему ztn3dm1 а не ztn3tourney1? или будем играть с quaddamage? это я невкурил..... и насчет двух других карт.... ну pro-q3dm6 это понятно.... а q3dm7 какая? tmp или нет?

разъясните человеку, будте любезны


Цитировать — Сообщение №22
07 февраля 2004 года
00
ГЫ 2Грязный Прочитай настройки сервака, и твой вопрос, как говаривают хирурги, сам отвалится.

Цитировать — Сообщение №23
07 февраля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Грязный
ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ...... О КАРТАХ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОПОДРОБНЕЕ:

меня интересует почему ztn3dm1 а не ztn3tourney1? или будем играть с quaddamage? это я невкурил..... и насчет двух других карт.... ну pro-q3dm6 это понятно.... а q3dm7 какая? tmp или нет?

разъясните человеку, будте любезны


Играть будем именно с кваддэмэджем. Посколько турни это имхо как бы дуэльная карта, а дм1 как раз для ТДМ'a. Так что ты всё правильно "вкурил"...
q3dm7 - а тут что не ясно. обычный дм7 под ТДМ модом.


Цитировать — Сообщение №24
09 февраля 2004 года
00
Вопрос на засыпку: в Матрице в тот же день чамп по кс намечается...как все это будет происходить мне бы знать хотелось ?

Цитировать — Сообщение №25
10 февраля 2004 года
00
Всё будет нормально, с утра идёт чамп по Q3 2vs2.
А вечером начинается отборочный SBS в питер в Арене и Матрице.

Цитировать — Сообщение №26
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.