Был тут давеча ...
на автосолане в Брюсселе, если кому интерсно могу поделитЬся в кратце... В течении всей прошлей недели в Бельгии был настоящий праздник всех авто и мото любителей. Итак автосалон проходил в международном экспоцентре, как я уже сказал в Брюсселе, который был построен 1935 году н.э. Здание включает в себя 13 павильонов общей площадью около 10 квадратных километров. Выставка является ежегодной, основной акцент, которой поставлен на экспозицию прототипов. В данной выставке принимали авто и мото производители из 26 стран, в том числе и из нашей многострадальной Родины.
Теперь идем сюда http://fota.mota.ru/view.php?id=3804 и смотрим с конца (извиниту так уж разместил фотки)
В кратце а том, что было представлено, все экспонаты разделялись на следующие категории : тюннинг, раритет, концепт, кит, сув, авант, рейс и ралли, лимузин, фэмили фэшен и кабриолет. Не помню точно как распределились силы между участниками, но забегая вперед сразу скажу, что Пежо было явным лидером как по числу представленных концептов, рэйс и кабриолетов. Всего я насчитал более 40 авто пежо. По одному стенду приходилось на 206 пежо в разряде кабриолет и ралли. Причем на стенде кабриолета была демострация новых 4-х точечных ремней безопасности и кресел.(если интересно фотки потом выложу). Итак два чувка садятся в кабриолет, пристегиваются, затем машиниа которая закреплена на оси (ось по центру вдоль) начинает вращаться на 360 градусов, с ощутимой сокростью, не выдержал попробовал на себе (само сабой аттракцион был бесплатный, все входило в стоимость выставки, которая состявляла 10 евро). Сегодня опишу только концепты, так как считаю их наиболее интересным и важным предметом данной выставки.
Однако все по порядку:
В начале эксопозиции занимал место новый сув от порше, в котором можно было посидеть, послушать аккустику, полюбоваться на на работу подсветки приборов и покрутить руль, заценив электрический усилитель.(данный перечень тестов был доступен почти для всех представленных автомобилей). Рядом стоял 924 разрезанный пополам (стояла передняя часть от него) в которую можно было залесть и как в симуляторе порезаться в НФС-ку – весьма впечатляет, к сожалению лцд был не больших размеров (14д).
Далее фэмили кар от митсубиси, с 1литровым двигателем и расходом до 4 л на сто км, при максимальной скорости 180 км/ч.
Теперь мы подходим к трепетному моменту, а именно описнию мной, стенда Лады.(только лада представила, но что она представила, уж лучше бы не представляла). Итак лада выставила 5 или 6 десяток с 8 и 16 кл. Двигателями (ваз) в трех кузовах и о чудо ! две короткобазные Нивы без обвеса и ваще без ничего (одна была даже не металлик) они такими должно быть с конвейера еще в 79 году сходили (я как родился тогда). И это в то время, когда космические корабли пороздят .... Люди подходили, улыбались, азартно хлопали дверями, так что было слышно из другого конца павильона. Неокоторые, особо смелые, открывали капот и тыкали пальцами в ужасно обработанный впускные коллекторы, рискуя поцарапаться или испачкаться об не подтертое (кое где) масло. Правда надо заметить, что эти, с позволения сказать идиоты, отсталые люди, даже не подозревали, что капот-то на ниве открывается в другую сторону. Вот придурки, ломились, палчики сували, хмурили брови и делали умные выражения лица, пришлось помочь дикарям ! Вобщим было мило! Безусловно был шарм. Я бы даже сказал шарман бля! Вобщим из всего этого разнообразия была только одна ложка меда в бочке с дегтем – это новый ЛПГ (газ короче) двигатель на ниве, что я и показал на фотке. Странно что не приволокли пятерку или дизельную четверку – вполне достойно могли бы стоять в разделе раритеты, но нет. Одним словом проще сказать чего я не видел, чем то что было представлено, а не видел я вот чего : десятки купе, новой волги, надежды (хотя еще тот фрукт), комбата, калины, оки 2, шевронивы. Тьфу!
Идем дальше, конежно же после стенда Лады, белоснежный лимузин (от Субару) покажется горбатым запорожцем. Однако присмотритесь – это настоящий шедевр, полноприводный (далее на фотках шасси именно этого лимузина) в усмерть зафаршированный 600 сильный лимузин. Действительно эксклюзивная машина. Имреза как то больше не впечатляет.
Далее я прикоснулся к уже ставшей легенде рейсинга лансеру 7, от себя добавлю, что очень нравятся мне такие машины – ничего лишнего все для дела, все для победы, да это не спойлеры на десятки лепить и красить суппорта.
Затем супер стенд Пежо:
Концепт №1 – внешний дезайн просто потрясает, невозможно определить где перед и зад, разве что по заркалам и фарам с трубой.
Затем концепт номер два, этакая машинка для гольфа, конечно до Козла французам еще далеко...
И наконец концепт 407 пежо в кузове хетч.
Далее переходим к стенду Тойота – во первых начато серийное производство электро-дизельного двигателя (с каким то жутко малым расходом, точно цифру не помню к сожелению). На следующей фотке обладательница этого двигла... Приус – типичный фэмили кар... вообще тойта не выставила в этот раз ничего аутстендинг, все было весьма практично и утилитарно, однако разочарования не было. Видимо сейчас у производителей тойота делается серьезный акцент на экологию, комфорт и вместительность...воплощается все в основном в авантах или вэнах.
Теперь стенд Ауди – во главе, автомобиль не самых крупных размеров, под насванием "ле манс", который на самом деле обладает не плохими динамическими характерисками, как то разго не ста занимает 3.7 секунды, неплохо. Затем первый Ауди СУВ, весьма и весьма комфортабельный внутри, динамические характеристики значительно уступают ле мансу, но свою сотню он берет тем не менее в пределах 10 сек.
Рено избрало интересную стратегию – реально революционный дезайн (как внешний так и наружный) и габариты автомобилей, интерсно насколько далеки данные агрегаты от серийного выпуска...
Опель представил также интересную эксопзицию : концепт под названием "инсигма", который претендует на статус минилимузина, новая астра, а так же вектра С жтс в кузове авнат (нечто типа ауди рс). Одна из редких машин на которых вы можете держатся за порше, но только вместе с женой детьми, собакой и тещей в машине.
Ситоен представил концепт вэна... французы как всегда берут внешним дезайном.
Далее один из самых больших авантов в мире – крайслер, что можно сказать, солидная шняга. Напротив стояла ниссан мини – совсем другое дело!
Далее премьера Ниссана Купе. С музыкантами и подтансовывающими девочками вокруг...(внутрь не пускали!). Бентли – помоему самый мощный седан на сегодняшний день.
Концерн БМВ выставил всю новыую серию, 3,5,6 и7, при этом не только на показ но и на растерзание зрителям – в БМВ люди садились очень активно и то дело сували свои СД чтоб заценить встроеную аккустику или просто отдохнуть и посмотреть телик в семерке.
Мазда представила также весь модельный ряд, но особенно хотелось бы отметить купе РХ-8, на фотках можно увидеть и новый РПД двигатель для нее.
Затем стоит концепт купе от митсубиси – не помню чем был знаменит..
Ну и в заключении автомобиль, марку которого я бы так просто не определил, только на эмблеме - новая Шкода !!!
Вобщем пишите чего думаете по этому поводу и почему Наши так все опошлили, но не в смысле обложили пошлиной, а в смысле обложились...
С ув. ДимаТ
Теперь идем сюда http://fota.mota.ru/view.php?id=3804 и смотрим с конца (извиниту так уж разместил фотки)
В кратце а том, что было представлено, все экспонаты разделялись на следующие категории : тюннинг, раритет, концепт, кит, сув, авант, рейс и ралли, лимузин, фэмили фэшен и кабриолет. Не помню точно как распределились силы между участниками, но забегая вперед сразу скажу, что Пежо было явным лидером как по числу представленных концептов, рэйс и кабриолетов. Всего я насчитал более 40 авто пежо. По одному стенду приходилось на 206 пежо в разряде кабриолет и ралли. Причем на стенде кабриолета была демострация новых 4-х точечных ремней безопасности и кресел.(если интересно фотки потом выложу). Итак два чувка садятся в кабриолет, пристегиваются, затем машиниа которая закреплена на оси (ось по центру вдоль) начинает вращаться на 360 градусов, с ощутимой сокростью, не выдержал попробовал на себе (само сабой аттракцион был бесплатный, все входило в стоимость выставки, которая состявляла 10 евро). Сегодня опишу только концепты, так как считаю их наиболее интересным и важным предметом данной выставки.
Однако все по порядку:
В начале эксопозиции занимал место новый сув от порше, в котором можно было посидеть, послушать аккустику, полюбоваться на на работу подсветки приборов и покрутить руль, заценив электрический усилитель.(данный перечень тестов был доступен почти для всех представленных автомобилей). Рядом стоял 924 разрезанный пополам (стояла передняя часть от него) в которую можно было залесть и как в симуляторе порезаться в НФС-ку – весьма впечатляет, к сожалению лцд был не больших размеров (14д).
Далее фэмили кар от митсубиси, с 1литровым двигателем и расходом до 4 л на сто км, при максимальной скорости 180 км/ч.
Теперь мы подходим к трепетному моменту, а именно описнию мной, стенда Лады.(только лада представила, но что она представила, уж лучше бы не представляла). Итак лада выставила 5 или 6 десяток с 8 и 16 кл. Двигателями (ваз) в трех кузовах и о чудо ! две короткобазные Нивы без обвеса и ваще без ничего (одна была даже не металлик) они такими должно быть с конвейера еще в 79 году сходили (я как родился тогда). И это в то время, когда космические корабли пороздят .... Люди подходили, улыбались, азартно хлопали дверями, так что было слышно из другого конца павильона. Неокоторые, особо смелые, открывали капот и тыкали пальцами в ужасно обработанный впускные коллекторы, рискуя поцарапаться или испачкаться об не подтертое (кое где) масло. Правда надо заметить, что эти, с позволения сказать идиоты, отсталые люди, даже не подозревали, что капот-то на ниве открывается в другую сторону. Вот придурки, ломились, палчики сували, хмурили брови и делали умные выражения лица, пришлось помочь дикарям ! Вобщим было мило! Безусловно был шарм. Я бы даже сказал шарман бля! Вобщим из всего этого разнообразия была только одна ложка меда в бочке с дегтем – это новый ЛПГ (газ короче) двигатель на ниве, что я и показал на фотке. Странно что не приволокли пятерку или дизельную четверку – вполне достойно могли бы стоять в разделе раритеты, но нет. Одним словом проще сказать чего я не видел, чем то что было представлено, а не видел я вот чего : десятки купе, новой волги, надежды (хотя еще тот фрукт), комбата, калины, оки 2, шевронивы. Тьфу!
Идем дальше, конежно же после стенда Лады, белоснежный лимузин (от Субару) покажется горбатым запорожцем. Однако присмотритесь – это настоящий шедевр, полноприводный (далее на фотках шасси именно этого лимузина) в усмерть зафаршированный 600 сильный лимузин. Действительно эксклюзивная машина. Имреза как то больше не впечатляет.
Далее я прикоснулся к уже ставшей легенде рейсинга лансеру 7, от себя добавлю, что очень нравятся мне такие машины – ничего лишнего все для дела, все для победы, да это не спойлеры на десятки лепить и красить суппорта.
Затем супер стенд Пежо:
Концепт №1 – внешний дезайн просто потрясает, невозможно определить где перед и зад, разве что по заркалам и фарам с трубой.
Затем концепт номер два, этакая машинка для гольфа, конечно до Козла французам еще далеко...
И наконец концепт 407 пежо в кузове хетч.
Далее переходим к стенду Тойота – во первых начато серийное производство электро-дизельного двигателя (с каким то жутко малым расходом, точно цифру не помню к сожелению). На следующей фотке обладательница этого двигла... Приус – типичный фэмили кар... вообще тойта не выставила в этот раз ничего аутстендинг, все было весьма практично и утилитарно, однако разочарования не было. Видимо сейчас у производителей тойота делается серьезный акцент на экологию, комфорт и вместительность...воплощается все в основном в авантах или вэнах.
Теперь стенд Ауди – во главе, автомобиль не самых крупных размеров, под насванием "ле манс", который на самом деле обладает не плохими динамическими характерисками, как то разго не ста занимает 3.7 секунды, неплохо. Затем первый Ауди СУВ, весьма и весьма комфортабельный внутри, динамические характеристики значительно уступают ле мансу, но свою сотню он берет тем не менее в пределах 10 сек.
Рено избрало интересную стратегию – реально революционный дезайн (как внешний так и наружный) и габариты автомобилей, интерсно насколько далеки данные агрегаты от серийного выпуска...
Опель представил также интересную эксопзицию : концепт под названием "инсигма", который претендует на статус минилимузина, новая астра, а так же вектра С жтс в кузове авнат (нечто типа ауди рс). Одна из редких машин на которых вы можете держатся за порше, но только вместе с женой детьми, собакой и тещей в машине.
Ситоен представил концепт вэна... французы как всегда берут внешним дезайном.
Далее один из самых больших авантов в мире – крайслер, что можно сказать, солидная шняга. Напротив стояла ниссан мини – совсем другое дело!
Далее премьера Ниссана Купе. С музыкантами и подтансовывающими девочками вокруг...(внутрь не пускали!). Бентли – помоему самый мощный седан на сегодняшний день.
Концерн БМВ выставил всю новыую серию, 3,5,6 и7, при этом не только на показ но и на растерзание зрителям – в БМВ люди садились очень активно и то дело сували свои СД чтоб заценить встроеную аккустику или просто отдохнуть и посмотреть телик в семерке.
Мазда представила также весь модельный ряд, но особенно хотелось бы отметить купе РХ-8, на фотках можно увидеть и новый РПД двигатель для нее.
Затем стоит концепт купе от митсубиси – не помню чем был знаменит..
Ну и в заключении автомобиль, марку которого я бы так просто не определил, только на эмблеме - новая Шкода !!!
Вобщем пишите чего думаете по этому поводу и почему Наши так все опошлили, но не в смысле обложили пошлиной, а в смысле обложились...
С ув. ДимаТ