рулевая колонка лада-1117

09 сентября 2009 года
00
Появился стук в рулевой колонке при проезде по брусчатке или плохой дороге. был на станции ТО -тяги шаровые люфты -норма.мастер проехал -все нормально -для асфальта... -но стук-то остался.как поступить правильно, что делать. на спидометре 10 000 ?
09 сентября 2009 года
00
Цитата: Сергей-Т
Появился стук в рулевой колонке при проезде по брусчатке или плохой дороге. был на станции ТО -тяги шаровые люфты -норма.мастер проехал -все нормально -для асфальта... -но стук-то остался.как поступить правильно, что делать. на спидометре 10 000 ?



было
такое на приоре у меня.....заставил (именно заставил!) заменить ЭУРУ по гарантии и стуки пропали


Цитировать — Сообщение №2
09 сентября 2009 года
00
если конструктив валов одинаков с десяточным, то в карданчик надо затолкать резиновый кубик. размеры не помню, надо искать на автоладе. замена ЭУРа - временная мера, снова разболтается.

Цитировать — Сообщение №3
10 сентября 2009 года
00
Цитата: Сергей-Т
Появился стук в рулевой колонке при проезде по брусчатке или плохой дороге. был на станции ТО -тяги шаровые люфты -норма.мастер проехал -все нормально -для асфальта... -но стук-то остался.как поступить правильно, что делать. на спидометре 10 000 ?


Беда скорее всего в тарельчатой пружине.


Цитировать — Сообщение №4
10 сентября 2009 года
00
модеры меня, конечно, накажут, но вот здесь проблема решена. Если интересен путь к этому решению и обсуждалки - иди по ссылке на той страничке.

Цитировать — Сообщение №5
10 сентября 2009 года
00
Цитата: Trokov
замена ЭУРа - временная мера, снова разболтается.



у меня ещё и люфт присутствовал(тоже при пробеге около 10000км)


Цитировать — Сообщение №6
10 сентября 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
у меня ещё и люфт присутствовал(тоже при пробеге около 10000км)


так говно на заводе ставят, вот и разбалтывается. Я у себя сцепу на 20000 заменил, не от той модификации двигла стояло. Кубик в карданчик пока запихивать не созрел, не настолько часто по брусчатке гоняю, но нечто подобное тоже наблюдаю. А ведь когда ЭУР меняют, там же вроде с валами в сборе всё перекидывается. Или ошибаюсь? По картинкам-мурзилкам смотрел, так чтоб на Калине что-нить сделать с ЭУРом, надо чуть-ли не полмашины спереди разобрать. На Приоре, по идее, места побольше, может и попроще делается. Хотя вряд ли.


Цитировать — Сообщение №7
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.