Органайзер
Уже довольно долго ищу подходящее средство планирования. В общем, идеально подходит MS Outlook (или это я к нему просто привык?), но как почтовик не устраивает совершенно, поэтому пользуюсь TheBat! Как следствие возникает потребность в каком-либо другом средстве личной организации. Обязательный минимум:
1. хорошо настраиваемые напоминания (идеал — Chameleon Clock);
2. удобный ежедневник и страница «Сегодня» (идеал — Outlook);
3. адресная книга (чем гибче, тем лучше);
4. раздел TO DO.
По возможности можно добавить планировщик.
Перепробовал и встроенный Sheduler в TheBat!, и WinOrganizer, и RedBox Organizer. Последний, кстати, очень неплох, если бы только не его убогий внешний вид.
Посоветуйте, поделитесь опытом, кто чем предпочитает пользоваться.
Рекомендовали Lotus Notes. У кого-нибудь имеется?
1. хорошо настраиваемые напоминания (идеал — Chameleon Clock);
2. удобный ежедневник и страница «Сегодня» (идеал — Outlook);
3. адресная книга (чем гибче, тем лучше);
4. раздел TO DO.
По возможности можно добавить планировщик.
Перепробовал и встроенный Sheduler в TheBat!, и WinOrganizer, и RedBox Organizer. Последний, кстати, очень неплох, если бы только не его убогий внешний вид.
Посоветуйте, поделитесь опытом, кто чем предпочитает пользоваться.
Рекомендовали Lotus Notes. У кого-нибудь имеется?