Ищем представителей для создания крупной сети филиалов

30 марта 2009 года
00
Электронный дневник школьника

Компания 1dnevnik.ru рада предложить вам интересную идею бизнеса, мы ищем представителей для создания крупной сети филиалов Электронного Дневника Школьника по всей территории России и СНГ.

[ATTACH]31147[/ATTACH]



Возможные вложения: от 100.000 рублей до 900.000 рублей.
Примерный доход от 60.000 рублей до 300.000 рублей в месяц.
Окупаемость вложений – от 2 до 4 месяцев
Для начала бизнеса достаточно иметь активную позицию и желание работать. Никаких специфических знаний иметь не обязательно. Все что необходимо знать в этом деле – мы вам расскажем и обучим. Ваша задача – подключение и установка Электронного дневника школьника в вашем городе. На данный момент почти все школы знают о данной системе и понимают, что подключение такого рода систем поощряется на Административном уровне.

Это свободная ниша для бизнеса – конкуренция минимальна, существует лишь несколько частных компаний занимающихся локальным подключением единичных школ.
Количество городов где в школах есть такая система пока что можно по пальцам пересчитать.
Этот бизнес мы только начинаем и поэтому нам необходимы представители в регионах РФ и других странах. Наша задача подключить максимальное количество школ в кратчайшие сроки.
Наша программа представляет из себя систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы и города, посредством Интернет и SMS.
[ATTACH]31148[/ATTACH]
В программе доступны такие функции как:
1 ) Просмотр оценок и замечаний.
2 ) Просмотр домашних заданий.
3 ) Просмотр посещений и прогулов.
4 ) Просмотр общешкольных событий
5 ) Просмотр родительских собраний.
6 ) SMS оповещения.
7 ) Интерактивная форма общения учителей и родителей.
8 ) Просмотр разного рода статистики и рейтингов учеников и предметов.

Функции постоянно добавляются и модернизируются. Подробнее о программе на нашем сайте 1dnevnik.ru
[ATTACH]31149[/ATTACH]
30 марта 2009 года
00
что за ерунда? ничего непонятно....

Цитировать — Сообщение №2
30 марта 2009 года
00
900.000 рублей - охохо!=))))

Цитировать — Сообщение №3
13 апреля 2009 года
00
Что не понятно, пройдите по ссылке и все увидите!!!
Там все более чем понятно.

Цитировать — Сообщение №4
16 апреля 2009 года
00
Современное положение вещей в нашей жизни такое, что для желаемого уровня жизни школа и институт дают далеко не то, что надо. Учи это, запоминай то, делай вот так... А иначе - получишь "пару" и не сможешь хорошо устроиться в жизни с такими оценками. Плюс еще – воспитание в семьях такое, что «мама – не горюй»! Начинаются дразнилки, затем переводы в «коррекционные классы» и т.п. Вот и вырабатывается у учеников уже к концу 1 класса боязнь плохих оценок. А дальше процесс лишь закрепляется.

И самое интересное, никто даже не думает: а насколько нужно все то, что дается почти за за 10 000 часов обучения в школе (это за 10 лет)... Просто одни отрабатывают тарифную сетку за нищенскую зарплату, а вторые – сидят-тупят или отсиживаются до ближайших самостоятельных заработков...
Сейчас спроси взрослого родителя лет 35-40 про доказательство теоремы Пифагора, второй закон термодинамики, мназвания циклов деления клетки или строение инфузории-туфельки – что он ответит ? В 99% случаев - пошлет подальше, т.к. не помнит, оно ему не надо и т.п. Ну и нахрена тогда всему этоуму всерьез учить и ставить «двойки», если не знаешь? Все равно ведь не запомниться на всю жизнь. Пусть дают факультативно. Там хоть искренний интерес может проявиться у ребенка. А так – писать-считать научили - и вперед на рынок торговать фруктами. И бюджетных денег бы сэкономили, т.к. учителей при таком подходе потребовалось бы раз в 100 меньше.

Мое мнение - надо отменить нынешнюю систему оценивания в баллах, т.к. она за 8-10 лет школы психлогически калечит самооценку детей и у подавляющего большинства школьников и отнимает все надежды на сознательные изменения в своей жизни в лучшую сторону. Если привык быть серостью, то ею велик шанс остаться навсегда. И искать окружения аналогичного.

Надо вводить другую систему мотивации обучения (и самообучения тоже!). Какую ? Мотивация извне (читай – хорошими оценками) должна быть я считаю, заменена на самомотивацию изнутри. Вот и все. Каждый человек (если он не считает себя тупым растением), должен подумать о себе самом и задаться вопросами: чего я хочу в жизни добиться ? Чего стОит добиваться, а чего – нет? Как это лучше сделать ? Кто может мне помочь и на каких услвоиях ? Где легально взять ресурсы ?

Прочтите Рэнди Гэйджа «Почему вы глупы, больны и бедны и как стать умным, здоровым и богатым» - там очень четко и правдиво на 100% все расписано.

Конкретную оценку по предмету "твоя жизнь" поставит она сама в лице твоих потомков. Если ты успешный, независимый, состоятельный, воспитал 5-6 детей в хороших условиях, а после себя оставил своей семье и окружеющим что-то значительное и существенное для будущих поколений - получишь "отлично" (твое имя останется в истории).
Все остальные составляют «серую массу» посредственности.
Именно поэтому известных личностей в истории - считанные тысячи. А ведь на Земле прожило уже больше 9 миллиардов человек (за 1 миллион лет существования человечества) !

Продвигаемая система оценивания - возврат к прежним методам образования с поправкой на возможность автоматически сообщить "предкам" о том, что их "отпрыск" схватил очередную "пару"... Думаете, это приведет к поывшению успеваемости ? Чушь ! Со временем скорее приведет к покупке "отчетности успеваемости для родителей" учениками-бизнесменами !
Если ребенку школа интересна лишь как способ "потусить со своими", а не как место, где он мог бы научиться чему-то полезному в жизни, то что тут скажешь...

Учителя постоянно твердят в школе, что только хорошая уч*** (т.е. хорошие оценки) поможет стать успешным в жизни. О какой успешности они говорят ? Ну кто лучше расскажет о географии родного края – путешествующий по нему летом учитель или задрыпанная жизнью и хреновой семейной «училка»-неудачница ? Чтобы быть УЧИТЕЛЕМ, за которым пойдут ученики, надо самому состояться. А таковых – едва ли наберется 2-3 человека на всю школу. Чему учителя-посредственности научат молодежь?

Чтобы ее чему-то научить – спросите ее саму: чего она хочет. И если ее цели достойны вополощения в жизнь – подумайте, как увязать процесс образования и достижения тех самых целей. Если все сделано правильно и система четкая – мотивация будет идти от самих детей. Оценки просто не потребуются.

Когда вы приходите в банк за кредитом на что бы то ни было – у вас не спрашивают как вы учились в школе. А спрашивают: сколько вы зарабатываете. Вот на этом и надо сосредоточить свои усилия. В какой школе есть предмет «деньги» ? Такой предмет учителя вести не могут, т.к. у них их нет. А вот состоятельные люди – смогли бы. Но у них дела по-важнее будут...

Я не ставлю во главу угда деньги. Но как ни крути – это серьезный ресурс и инструмент наподобие топроа, компьютера или автомобиля. Если умеешь с ним обращаться – он и тебя прокормит, и твою семью. А нет – и тебя погубит, и всем, кто рядом достанется негативного...

[COLOR="Red"]А в нынешнем виде – это просто возможность подзашибить бабло... Кому – на продажах компов, кому - на интернет-услугах, кому – на продаже софта...[/COLOR]

*************************************

Т. е. с мой т.зр. этот бизнес хорош для тех, кто хочет иметь вокруг себя побольше обычных исполнителей, а не свободных личностей. Последних школа не выпускает. Как и вузы с ПТУ-хами...

Почитайте Р. Киосаки и Ю.Мороза – «Если хочешь быть богатым - не ходи в школу».

Цитировать — Сообщение №5
20 мая 2009 года
00
Уважаемый www-genius! Вы действительно свободная личность и исключительно грамотно анализируете бизнес предложения! Для Вас есть предложение - организовать и развивать сеть предстваительств специализированных продуктов питания. Я уверен, что именно Вы с этим справитесь!

Цитировать — Сообщение №6
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.