1.
Выбор авто. Началось все с выбора между маздой 6 и ауди а4.
После долгих чтений и трудного выбора - остановились с женой на Ауди А4.
2.
КПП. Из многочисленных отзывов на Ауди-клубе стало ясно, что стоит брать авто с полным приводом, напевать на более высокий расход горючки и болmitt кол-во запчастей по ходовой, зато очень надежная АКПП. Что все равно окупится. Для понимающих поясню - на полном приводе стоит 5-ти ступенчатая АКПП с гидроблоком, на переднем приводе - 6-ти скоростной вариатор с ресурсом в 150 тыс. км. (как повезет). Ну машина б/у, пробег у моей уже 96 тыс. км. Вариатор отпал сразу.
3.
Салон и опции. Ну с самого начала хотел кожу и все опции. В результате: черная кожа, раздельный климат, музыка Bose 10 колонок со штатным буфером, ПЭП, заводской ксенон, люк, всякие антибуксы, АБС-ы и т.д. Проморгал тока одно - нет обогрева сидений, что скажется на попе зимой, если смогу ездить с таким клиренсом :) Но не пугает.
4.
Где покупать?. Долго искал на авто.ру, ездил в Питер на рынки. Продают везде примерно по одной цене. Многие машины со вклейками в ПТС. Насторожило и отпугнуло. Плюс еще, что машины изначально пригнаны на продажу, значит в большинстве случаев, куплены задешево в неизвестном состоянии и не известно где. В России подшаманили и продают по рыночной цене. Решили, что уж лучше заказать из Америки, хотя бы примерно будем знать, что там, хотя любая покупка б/у автомобиля - лотерея, да в последнее время можно и новый авто купить с сюрпризом.
Почему не Германия - 1. более нашпигованные авто в Америке за те же деньги; 2. немцы - скупердяи, будут кататься на одной машине пока она сама не рассыпется. Только там сейчас можно купить пассатов 3-х и 4-х....В америке давно такого нет...плюс в Америке кризис, не хотят, а приходится продавать. И в Америке строго со скоростными ограничениями, а в Германии можно отжигать и отжигать по скоростным автобанам. Ну не о том речь....Продолжим..
Остановились на авторынке на сырковском шоссе, д.29 Внесли задаток 50 тыс. руб. Подписали предварительный договор 8-го апреля 2008 года.
10-го числа перед аукционом выбирали из нескольких машин, выбрали уже знаете что. Из минусов сразу были представлены фотки - царапины на левой задней двери (все еще есть, не успел заполировать, зарапина пустяковая), не было крутилки на магнитоле (ее по моей просьбе честно сняли с другой машины еще до начала аукциона и теперь она есть). Не было решеточки вокруг противотуманки (Леша (перегонщик) снял такую же решеточку с другой ауди в финке). Всё, недостатки все.
10-го апреля состоялся аукцион, машина была куплена. На слеующий день я привез очередную сумму денег (аукционная стоимость + доставка в контейнере на пароме + какие-то сборы, в подробноти особо не вдавался).
5.
Сроки доставки. через несколько дней после покупки на аукционе пришло письмо по электронке, что контейнер прибудет в Финку 30 мая 2008 года. По так и не объясненным причинам контейнер пришел лишь 1 июля в Котку, 3-го июля был разгружен. Было дело, что уже хотел и отказаться. Но не жалею, что дождался. Более чем доволен! Деньги все уплатил и забрал малышку.
Задержка была, конечно, очень тяжелой в плане ожидания, за это время успел очень много все накопать по машине, всю инфу о том, что менялось и когда либо делалось. За машиной вобщем следили, ездила девушка. Машина забрана у девушки за невыплаченный кредит и продана на аукционе. Последнее ТО проводилось за полтора месяца до продажи авто.
6.
Растаможка и учет в ГИБДД. С растаможкой проблем не возникло. Вместе с перегонщиком ездили на таможню, все оформили. Через день встал на учет тоже без осложнений.
Сейчас катаюсь в свое удовольствие. Переделал мили в километры, галоны в литры, фаренгейты в цельсии. К машине более менее привык. Езжу, извините, как последний дачник, аккуратно и не быстро. Не для гонок покупал.
По состоянию авто - свежее масло, новые тормозные диски и колодки по кругу, очень ухоженная машина, все уровни жидкостей в норме. подключенный сканер не выявил никаких ошибок. Уровень масла в двигателе стоит как вкопанный (тьфу тьфу тьфу). Как-то на форуме выкладывали фотки закоксованных двигателей. Так вот - заглянул под крышку заливной горловины - идеально чистый металл, даже не пожелтевшый, фотки заливной завтра сделаю. Вот вами американцы.
7.
Планы на будущее. Поменять все жидкости. Тока в коробку пока не полезу, 20 тыс. до замены масла там. Гарантия на двигатель 8 лет, по данным Ауди-Центра в Москве - двигатель до сих пор на гарантии, все сервисные интервалы соблюдены.
Завтра на замену масла и фильтра в двигателе + плюс поменяю топливный фильтр - подвывает топливный насос. За два месяца до продажи была его (насоса) диагностика, показала. что насос в норме. Видимо уже у предыдущей хозяки подвывать начал. На форумах читал, что у многих такая беда, появляется, в основном. у экономных, ставящих неоригинальный фильтр. Лечится установкой оригинала. Завтра узнаю так или нет.
Ну вот пока все, машина радует!