gera.nov.ru: Нужны ли нам стандарты?
Уж на что я человек, не любящий рамок и ограничений, но такого не предполагал 
Последние дни занимаюсь общением с посещаемыми новгородскими интернет-ресурсами. Цель - выкупить места под размещение своей баннерной крутилки. Чтобы показывать баннеры клиентов. Местные рекламные кампании сразу на несколько сайтов.
Одну, кстати, уже запустили.
Кто-то идет охотно, кто-то нет. В целом площадки относятся положительно. Пока одна не идет на общение, и еще одна как-то затягивает все. Насчет одной я еще размышляю.
Список пока получается вот такой (в алфавитном порядке):
Нет, все понятно. Делалось для себя, хотелось поудобней, чтобы хорошо легло в дизайн. И проблемы это вовсе не площадок а, скорей, мои. Хотя нет - клиента. За ресайзы-то платить (или делать) ему.
Решил поискать в сети стандарты. Помнится, раньше у Лебедева было что-то подобное. С лету не нашел, а нашел рекомендации Internet Advertising Bureau - Ad Unit Guidelines.
Отмечу, что сейчас мне кажется наиболее популярным и возможным уже к применению для Великого Новгорода:
Понятно, что пока Интернет-реклама не стала такой же популярной, как наружная реклама и реклама в маршрутках (Кстати, что для этого необходимо делать? Может быть просто сформировать внятный прайс и начать активно продавать?), к единым стандартам долго не придем. Потому как сейчас это нужно лишь нам, чтобы обеспечить удобство клиенту. А вот когда на площадки пойдут бОльшие деньги от клиентов, когда возникнет конкуренция (которой сейчас нет и, пока, не предвидится), тогда можно будет попытаться что-то изменить.
Либо долго и медленно договариваться
Посмотрим, что получится.
Дальше...

Последние дни занимаюсь общением с посещаемыми новгородскими интернет-ресурсами. Цель - выкупить места под размещение своей баннерной крутилки. Чтобы показывать баннеры клиентов. Местные рекламные кампании сразу на несколько сайтов.
Одну, кстати, уже запустили.
Кто-то идет охотно, кто-то нет. В целом площадки относятся положительно. Пока одна не идет на общение, и еще одна как-то затягивает все. Насчет одной я еще размышляю.
Список пока получается вот такой (в алфавитном порядке):
- novgorod.ru
- natm.ru
- novgorodinform.ru
- forum.nov.ru
- gazetanovgorod.ru
- spravka08.ru
- vnru.ru
Нет, все понятно. Делалось для себя, хотелось поудобней, чтобы хорошо легло в дизайн. И проблемы это вовсе не площадок а, скорей, мои. Хотя нет - клиента. За ресайзы-то платить (или делать) ему.
Решил поискать в сети стандарты. Помнится, раньше у Лебедева было что-то подобное. С лету не нашел, а нашел рекомендации Internet Advertising Bureau - Ad Unit Guidelines.
Отмечу, что сейчас мне кажется наиболее популярным и возможным уже к применению для Великого Новгорода:
- 300 x 250. Используется на главной странице в Mail.ru
- 240 х 400. Медийно-контекстный баннер Яндекса на сайтах Рекламной Сети, внутренние страницы почты на Mail.ru, медийно-контекстный баннер Rorer.ru.
- 468 х 60. Показывают Дейтаком, Новгород Он-Лайн, Форум умных людей, Новгородинформ. Этот же формат поддерживает живущая баннерная сеть Banner.Novgorod.ru
- 234 х 60. Новгородинформ.
- 728 х 90. Новгород Он-Лайн.
Понятно, что пока Интернет-реклама не стала такой же популярной, как наружная реклама и реклама в маршрутках (Кстати, что для этого необходимо делать? Может быть просто сформировать внятный прайс и начать активно продавать?), к единым стандартам долго не придем. Потому как сейчас это нужно лишь нам, чтобы обеспечить удобство клиенту. А вот когда на площадки пойдут бОльшие деньги от клиентов, когда возникнет конкуренция (которой сейчас нет и, пока, не предвидится), тогда можно будет попытаться что-то изменить.
Либо долго и медленно договариваться

Посмотрим, что получится.
Дальше...