Вакансия: Старший специалист группы поддержки пользователей

30 июня 2008 года
00
Группа компаний [color="#FF0000"]D[/color]юк[color="#FF0000"]Х[/color]олдинг
Отдел информационных технологий
В связи с расширением отдела объявляется конкурс на замещение вакантной должности – старший специалист сектора поддержки пользователей (Service Desk)
Полная занятость. с 9.00 до 18.00 (график обсуждаем)
Зарплата на испытательный срок от 15 т.р. После испытательного срока от 19 т.р.

Обязанности
Телефонные консультации пользователей по работе с информационными системами предприятия (1С8) и по вопросам связанным с функционирование технических и программных средств.
Формирование заявок техническим специалистам.
Координация работы сотрудников сектора поддержки пользователей.
Выполнение стандартных операций по сопровождению информационных систем и сервисов предприятия.

Требования к кандидату
Умение вести телефонные переговоры. Бесконфликтность.
Знание и умение работать на уровне продвинутого пользователя в операционной системе MS Windows XP, офисных программах.
Приветствуется опыт работы в программах семейства 1С версий 7.7 и 8. Начальные знания принципов работы аппаратной части персонального компьютера и различных устройств печати. Готовность быстро обучаться и применять новые знания.

Предлагаем
Разнообразную и интересную работу.
Оплату мобильной связи.
Обучение за счёт фирмы.

Координаты
Резюме направлять по адресу: [email]IT@DukHolding.RU[/email]
Факсом: 8162 557552
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.