Автовиртуальность

27 декабря 2007 года
00
Екатерина Албегова
Автовиртуальность: а все-таки она существует?!

Я сажусь за руль своей машины и с поворотом ключа в замке зажигания выхожу в онлайн под своим постоянным айпишником "К164ТН177". Темно. Включаю дополнительную иллюминацию в виде габаритов и ближнего света - теперь меня все видят. Те, кто знает меня и те, кто не знает.

Покажите мне машину, и я попытаюсь ответить, кто сидит по ту сторону лобового стекла. Вот эта Малипутка, движущаяся ровно по середине дороги и занимающая невообразимым образом обе полосы одновременно, явно имеет женский характер. Так и есть. За рулем еле угадывается силуэт слабого пола, подергивающийся то ли от нервного напряжения, то ли от вибрации двигателя.

А вот это тоже женщина. Посмотрите на ее аватар, расположенный в углу заднего окошка- плюшевый котенок. Женщины обожают подобные аватары - зверьки с большими добродушными глазами, "пошлые" сердечки и ангелочки… Другое дело аватары мужчин - четки, иконки, наклейки полуобнаженных красавиц, изрядно потрепанных проведенным в машине временем, и куча дополнительных девайсов, в частности, навигаторы.

Что касается ников, то здесь это редкость. Надписи типа "ЛЁЛЯ", "КРУТОЙ", "ERSH", "SPARK" не так часто встречаются в автопространстве.

Цвет автомобиля тоже говорит о многом. Кто-то, как например я, старается выбрать стандартный, но достойный цвет, либо черную классику. А кто-то наоборот, предпочитает яркую индивидуальность в виде красного или желтого. А кто-то идет дальше и выбирает путь полной детализации информации о себе с помощью аэрографии. У богатых, как известно, свои причуды.

Реклама провайдера, который помог вывести в свет новенький автомобиль в свет, не запрещена. Наоборот, многие владельцы гордятся такими нашлепками на своем детище родного или иностранного автопрома. Понравилась кому-то твоя машинка - ага, а вот и место указано, где можно приобрести такую же. Тем более что при долгой эксплуатации одного и того же вида автомобильной оболочки владелец приходит к выводу, что как ни апгрейдь свою машину, все равно ее пора заменить. Вот и появляются на автомобилях объявления типа: "Продаю версию такую-то, год выпуска такой-то…"

Каждый владелец авто преследует свои цели и едет по своему маршруту. От этого зависит и общий трафик. Утро и вечер заняты спешащими на работу и обратно. Траффик максимален. День предназначен для тех, кто выходит в онлайн по делам. Траффик при этом плотный. Поздний вечер и ночь заточены под развлечения. Отсюда и наименьшее число участников на дороге. Интенсивность движения также зависит и от дня недели. В отличие от простых будней, в выходные можно отрываться на дорогах в свое удовольствие.

Насколько сильно ты будешь отрываться на дороге в то или иное время в том или ином месте, зависит от того, сколько денежных ресурсов ты готов потратить на это. Чья-то машина съедает на единицу протяженности больше топлива, чем твоя, а чья-то, наоборот, меньше. В зависимости от объема и мощности двигателя твоей автомобильной версии, постоянно растущей платы за литр топлива, а так же условий эксплуатации. Тебе думать над этими вопросами. И тебе решать, выходить в онлайн сегодня или не выходить.

Интересно наблюдать и за поведением участников на дорогах. Кто-то двигается в пространстве неспеша, с толком, с расстановкой - это в основном зрелые люди, обладающие опытом обычной и авто-жизни. Кто-то на дороге резок, дик и абсолютно непредсказуем - это молодняк, выбирающий максимальную амплитуду движения. А вот кто-то постоянно дергается: онлайн-оффлайн-онлайн-оффлайн. Либо это технические неполадки, либо еще новичок - "У".

А кто это находится в инвизибле? Уж не модератор ли? Так и есть. Сотрудник ДПС ловко спрятался за деревьями - сразу не увидишь. Надо все-таки быть аккуратнее и осторожнее, чтобы не злить своим поведением ни проносящихся мимо меня досточтимых сограждан автовиртуала, ни самого модератора. А ведь последний может и оштрафовать за нарушения правил сосуществования (ПДД) или даже принудительно вывести из пространства, отобрав права на пользование автомобилем в условиях онлайна.

Я продолжаю движение в пробке. Гранд Витара стального цвета с ничего не говорящим, кроме региона, айпишником, поравнявшись со мной, прислала мне подмигивающий левым глазом смайлик. Что ж, залезай, вперед, я не против. Не люблю нагло лезущих без предупреждения машины, но когда вежливо просят и заранее сигнализируют, то почему бы и нет?

Перемещениями, достойными такой версии как Гранд Витара, автомобиль становится передо мной и присылает следующую мессагу: дважды мигнувшие сигналы аварийки. "Не за что!" - говорю я вслух в никуда незнакомцу за рулем, который меня, конечно, не слышит. Даже лучше, что он сейчас впереди меня - теперь его машина служит мне защитой, по ней я ориентируюсь. Двигаемся медленно и спокойно. Я уже начинаю привыкать к нему как к другу… Следующий перекресток. Мне налево, моему почти что напарнику - прямо. Вот и разошлись наши пути-дорожки.

До места моего назначения остается 2 перекрестка и пара кварталов. Чувствуется конец пути, чувствуется приятное - от общения в автовиртуале с незнакомыми индивидами, от солнечной погоды за окном, от расслабляющей музыки на волнах радио "Релакс", от собственной улыбки на лице. И не хочется выходить из автопространства - ни из собственного, ни из общего. Но нужно. На время. Чтобы вернуться вновь. А сейчас - поворот ключа и выход в оффлайн.

Москва, 2007

http://www.masulis.ru/library/texts/traffic.html
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.