Рассказ

24 июля 2003 года
00
" Я раскрашивал небо как мог
Оно было белым как белый день
Я лил столько краски на небеса
И не мог понять откуда там тень"
/Unknown/


Солнце плавно, бесшумно опускается за горизонт, яркие вспышки фар все реже и реже проносятся по мосту, и все вокруг становится таким тихим и пустынным как будто весь мир опускается в сон, а я все сижу и смотрю в эту глупую темноту, читая свои мысли. Вот снова я вижу твои глаза - такие живые, нежные и улыбающиеся – как мне сейчас хочется к тебе, только к тебе…
Помнишь там, на озере, где были только мы, только эта тихая льющаяся музыка по имени тишина. Как ты жадно глотала этот еще теплый воздух, как твоя рука сползала по моему плечу, как наши тела сливались в одно единое целое, и все вокруг было таким не реальным и даже в чем то просто лишним, как мы шептали друг другу: «Я хочу только тебя. Нам никто не нужен. Для нас все умерло – остались только мы…» - Ты помнишь это – помнишь… Ведь я знаю ты рядом, ты снова рядом…
Снова поползли воспоминания о недавно пережитом прошлом…

Яркий и пронзающий луч ворвался в комнату, хлестнув своим хвостом мне по лицу. Открыв глаза, я плавно осмотрел спальню - она была пронизана мелкими солнечными лучами, которые то и дело прыгали, то на стол, то на шкаф, на потолок… и на конец мне в лицо. Приподняв голову, я пытался вглядеться в стрелки часов: - «Вот что значит плохое зрение. Неееееет все-таки надо заказать очки…». Разглядев цифры я понял, что я опять проспал. Уже было 13.00. Неуклюже и даже как-то нелепо я начал подниматься с кровати…
Вот я уже еду в машине, играет моя любимая песня «Зачем Я», вот и ее фотография качается под зеркалом заднего вида. На секунду я отвлекся от дороги и стал вглядываться в ее лицо: я смотрел на ее глаза, ее нежные губы, щеки, ее прекрасные волосы - она была просто нереальна, ее красота была ярче самой яркой звезды во вселенной. Мое лицо наполнилось радостью, а губы расползлись в улыбку. Я прибавил газу и пейзаж, окружающий дорогу слился в единое целое – в тот момент я забыл про все и думал только о ней. НО… Вдруг прозвучал звонок … Я резко скинул газ и судорожно стал рыскать по карманам кожаной куртки: - Черт ну где же он, куда я его сунул… Отрыв на конец телефон и включив его, я ответил на звонок…
Открыв дверь в свою квартиру, я посмотрел на эту длинную прихожую – она напоминала мне черный коридор ведущий в пустоту - в полное никуда, и в этот момент мне вдруг резко захотелось захлопнуть дверь и не оборачиваясь бежать – бежать дальше от туда – бежать к ней, чтобы упасть в ее объятья и взглянув ей в лицо сказать «Я люблю тебя – люблю только тебя – люблю больше жизни…». Вновь представил ее глаза, ее губы – поползли воспоминания от которых мне становилось, то хорошо, то ужасно больно – все внутри как будто переворачивалось и разрывалось на части… Но все же найдя в себе силы я заставил себя перешагнуть порог и закрыть за собою дверь…
- Привет – это Я.
- Я же просила…
- Извини я не смог сдержаться – мне плохо - пойми – я не могу без тебя… прошу, не вешай трубку, дай хотя бы услышать твой голос - прошу тебя…
- Зачем... Зачем тебе Я – ответь… Ведь у тебя есть твои друзья – разве ты не должен быть там… в клубе… с ними?
- Ну зачем ты так – ведь я звоню сказать…
- Прости? Нет уж. Спасибо не стоит. Для меня теперь эти слова ничего не значат - ведь это снова ложь – дикая и никому не нужная. Мне и так плохо, я не нахожу себе места, а теперь еще ты… Прошу не звони мне больше, если ты еще хоть капельку меня любишь. НЕ ЗВОНИ - ПРОШУ ТЕБЯ.
(Гудки).
Повесив трубку, я долго смотрел на стену, пытаясь понять эти глупые узоры изображенные на обоях – и в то же время пытался перестать думать о ней. Пытался объясниться сам с собой. «Забудь ее. Ведь ее уже нет рядом и никогда не будет – она ушла, ушла навсегда и больше не вернется… Нет смысла просить прощенья». Но от этого становилось еще хуже - еще больнее.
«Когда ты пытаешься разобраться, в чем же все-таки причина и пытаешься расставить все по своим местам и осознаешь все свои ошибки – только тогда ты приходишь к выводу о том, что дело всего лишь в том как ты относился к ней – ты пренебрегал ее любовью к тебе, ее чувствами – она дарит тебе улыбку, а сама она несчастна, потому что устала искать эту же улыбку, искреннюю улыбку, на твоем лице, и это ее убивает – убивает изнутри – сжигает счастье –сжигает любовь.»
В ту ночь мне приснился сон:
Я куда-то иду – не знаю куда – все вокруг пусто никого рядом нет – я один и мне очень грустно, я отчетливо слышу свое дыхание. Кажется, что всё куда-то ушло, уплыло. Потом появляются люди – они все серые, и они на меня не смотрят, я им кричу, но они не слышат, я пытаюсь бежать, но мне тяжело слишком тяжело. Потом все успокаивается и появляется она, она далеко и в тоже время где-то рядом. Я стою и смотрю на нее, но вдруг она исчезает и становится темно – я ничего не вижу…
«В своей жизни я никогда не верил людям, которые пытались меня убедить в том, что судьба – это реальность, что человеческая жизнь подобна ежедневнику, в котором все расписано поминутно – с самого твоего рождения и до твоей неизбежной смерти. И тем более не верил в то, что в своих снах иногда мы словно пролистываем несколько страниц и выхватываем из них что то из будущего… Я не верил… Но теперь… Верю…»
Я отчетливо помню этот длинный коридор… Отчетливо помню эти белые стены… двери… эти разбросанные по всюду «койки» на которых лежали люди – я смотрел в их лица и видел лишь боль, боль которая здесь чувствовалась по всюду… Везде лишь боль и страх. Я шел быстро, громко ударяя своими ботинками о пол. Медсестра, шедшая впереди, что то говорила мне, но я ее не слышал – в моей голове крутились эти слова, только лишь они:
«Что такое?… Не кричи… Я не… Ты не причем… Слишком большая скорость… Тебе лучше приехать поскорее… Ну ты ведь и сам понимаешь… Замолчи…».
В палате было очень темно и я с трудом разглядел кровать окруженную приборами и проводами, мне все еще казалось что я просто сплю и что вот вот я проснусь, я закрыл глаза и около минуты тер лицо руками, но оторвав руки от лица и открыв глаза я оказался там же в этой темной палате. Шагнув вперед и подойдя к кровати, я увидел ее лицо, – в нем я увидел лишь невыносимую боль, которую она испытывала даже после того как ей вкололи сильное обезболивающее: ее глаза как будто бы плакали даже когда были закрыты, а губы плотно сжаты, словно она пыталась сдержаться от крика. В тот момент я просто потерял над собой контроль, я нес всякую чушь, и всячески пытался обвинить всех находящихся в этой больнице в том, что они и не пытаются помочь, а лишь стараются по скорее избавиться от своих пациентов, после чего я упал на кресло и заплакал. Слезы сами лились из моих глаз и я ничего не мог с этим поделать, да и зачем… Сколько я просидел рядом с ней, держа ее за руку, я не знаю – может час, а может и два… Все это время я не отрывал от нее глаз и постоянно что-то шептал, но что – я не помню…
Я проснулся то чувства, что кто-то очень тихо подошел ко мне. Открыв глаза и подняв голову я увидел медсестру, она тихо – почти шепотом сказала мне, чтобы я вышел на минут десять. Я нехотя встал и, показав ей своим взглядом свое не довольство, не спеша покинул палату. После того как я вышел, к медсестре присоединились еще двое – кажется, это были какие-то доктора.
Я не отходил от двери ни на секунду. Уставившись в пустую и белую стену, я все еще не верил, что все это происходит наяву… Перед глазами было лишь ее лицо… снова слезы ручьем полились из глаз, с моих губ срывалось лишь одно слово – «ПРОСТИ» – снова и снова… В голове поплыли воспоминания… Я плавно «сполз» по стене, усевшись на «корточки». Несколько раз я «проваливался» в сон, каждый раз на минуты 3-4. Во сне ко мне приходила она, и что-то говорила, но как я не пытался, я не мог разобрать, что же она говорит, но я отчетливо видел ее лицо – она улыбалась – она выглядела счастливой - по-настоящему счастливой. Странный сон – от него мне становилось еще хуже. Я вспомнил как однажды она сказала мне:
- Я все время думаю как это потерять близкого тебе человека, человека которого ты любишь больше жизни? Ведь это должно быть очень больно… Я бы наверно не выдержала, если бы ты ушел раньше меня? А что бы чувствовал ты, если бы умерла я?
Тогда я ответил на этот вопрос длинным и нежным поцелуем, и вообще мы оба в тот момент решили, что думать об этом глупо… Я и представить себе не мог, что этот вопрос будет постоянно крутиться в моей голове… Теперь я точно знаю, что если она умрет, вся моя жизнь превратится в бессмысленную игру исход которой лишь один…
«Но она не умрет – она будет со мной, я не отпущу ее - нет, не отпущу…» - говорил я про себя, пытаясь не думать о смерти…
Я долго смотрел в ее полуоткрытые глаза. Ее лицо было бледным, губы дрожали, и было видно как тоненькая слеза стекает по ее щеке.
- Как я рада, что ты пришел…

- Прости меня, прошу прости за все, что я тебе сделал, прошу тебя…

- Я давно тебя простила, не плачь, мне слишком больно смотреть на тебя такого…

- Как только ты поправишься, мы сразу же поедим на то озеро, помнишь – тебе ведь там очень понравилось? Мы будем провожать закат, и встречать рассвет – и всё мы это будем делать вместе – вдвоем, я и ТЫ…

- Мы поедем… Обязательно поедем…

- Я люблю тебя больше всего на свете, и я никуда тебя не отпущу, слышишь ни когда…

Она улыбнулась… Мы долго смотрели друг на друга, и я отчетливо чувствовал ее любовь…
«Когда я задумываюсь о смерти, я всегда пытаюсь представить, что значит умереть - как это? И тогда я понимаю, что как ты не пытайся представить свою смерть, - ты ни когда не поймешь что значит умереть. Я понял лишь одно – как бы человек не готовился к смерти, она всегда придет внезапно, и самое главное это то, что рано или поздно она придет ко всем из нас, и я молю лишь о том чтобы это было быстро…»
Она умерла тихо, спокойно – не чувствовала ни боли, ни страха… ее сердце просто остановилось… перестало биться…
В тот момент я не слышал ни докторов, ни медсестер, но я отчетливо слышал ее смех, ее прекрасный, мягкий, льющийся как река смех… Мне казалось, что она где-то рядом, рядом со мной – все еще живая… Я сполз с кресла и, упав на колени, закрыл лицо руками. Я то плакал, то стонал - стонал от боли, которая была внутри меня, по всюду… Все остальное куда то ушло – стерлось… я совсем не помню что было дальше, все как будто в тумане…

Все это я вижу как сейчас – утро в комнате, машину, больницу, но отчетливее всего я помню твое лицо… Солнце уже совсем скрылось за горизонт, мост опустел, и остались только я и ты… Пусть я тебя не вижу, но я знаю ты здесь, ты рядом, я чувствую твое дыхание… Я знаю тебе придется уйти, когда взойдет солнце, но как только наступит ночь ты снова придешь, и мы снова будем вместе, только я и ты … Всегда только ты и я…

P.S.
«И в сердце навсегда ты останешься со мной
И память этих светлых дней, и память этих светлых грез
Ну а пока мы стоим под яркою прощальною звездой
Я словно понял новый мир
Печальный мир разлуки грез…»
Fly Dream.

24 июля 2003 года
00
Моя Сказка лучше

Цитировать — Сообщение №2
25 июля 2003 года
00
читать в падлу

Цитировать — Сообщение №3
25 июля 2003 года
00
Мне тоже в падлу читать, вот в кратце я бы прочитал...
________________________________________________________
http://www.aritmian.narod.ru

Цитировать — Сообщение №4
25 июля 2003 года
00
ВСё прочитала....... Грустная история.....
Даже дождик на улице пошёл...

Цитировать — Сообщение №5
25 июля 2003 года
00
мне очень понравилось:) но ты это уже знаешь;)

Цитировать — Сообщение №6
25 июля 2003 года
00
Долго читать :(

Цитировать — Сообщение №7
29 июля 2003 года
00

После двух строчек вырубился, а так ничё(про две строчки)
:lol:

Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.