Отчет. Lancer 1.6 2006
Видимо, настала пора тоже рассказать о личных впечатления об автомобиле.
Lancer 1.6 МКПП
Год с небольшим с момента покупки. Пробег 25 тыс.
Расходы:
- 36 тыс. - сигналка, огнетушитель, колеса
- ТО0 (3.5 тыс - по желанию) - 1830 руб,
ТО1 (15 тыс) - 5720 руб
- бензин (статистику вел с 3.5 тыс.) - 9200 руб.
Из ремонта, если так можно выразиться - покупка новой шиповки - 3.5 тыс.
2. Настала пора менять дворники - разболтались крепления за зиму и резинка зимой примерзла и начала рваться.
3. Завелись два сверчка: один почти с рождения, когда на Северной сигналку ставили - сожгли блок индикации открытия двери, разбирали приборную панель, после этого периодически дребезжит стекло приборной панели. Все забываю напомнить. Еще после зимы задребезжал пластик накладки кнопки стеклоподъемника у пассажирской двери.
4. Субъективно появился резонирующий стук справа сзади. Проявляется после движения по серии мелких ям. Коллеги слушали, явно ничего не услышали, поэтому буду дожидаться ТО, если конечно все это не усугубится.
ТО каждые 15 тыс. В принципе сейчас, на 25 тыс., уже хочется поменять свечи (меняют через 30 тыс.)
Средний расход, из-за малой статистики, пока достаточно субъективно:
- лето трассе - 6-7 л/100 км
- зима трасса - 7-8 л/100 км
- лето город - 9-10 л/100 км
- зима город - 10-12 л/100 км
Если интересна усредненная статистика расхода, то это 8.995 л/100 км в моих условиях езды по городу :)
Бензин по рекомендации с Северной лился А92. Пробовал 95 субъективно для себя разницы большой не заметил.
Теперь ощущения и впечатления.
Автомобиль в целом нравится и уж тем более всем устраивает.
Подвеска достаточно мягкая, по крайней мере в сравнении с другими японцами - уж точно, но машину при этом не кидает и не кренит сильно на поворотах. Хотя с чем сравнивать :)
Двигатель очень тихий. Слышен лучше всего на 4-5 тыс., потом опять стихает :)
Двигателя 1.6 в целом хватает. Может, с кондиционером, чуть тяжеловато. Но для меня в целом нормально. Тем более, что в основном езжу по городу.
Тормоза - достаточно эффективные. Не очень резкие, скажем, как на рено (субъективно :)). Вообщем, привыкать к ним не надо, "клевать" не будешь.
Рулевое тоже вполне. Руль крутится не очень легко, обратная связь нормальная, даже слишком :) С увеличением скорости усилие не слабеет.
Передачи у коробки на мой взгляд подобраны удачно. Рычаг переключения не болтается, ход небольшой включаются скорости приятно :)
Сам автомобиль достаточно низкий. Посадка удобная, вылет рулевой колонки не регулируется, но, похоже, в этом и нет необходимости. Все и так удобно и настраивается на людей с ростом от 170 до 190 см.
Приборы с черными цифрами на белом фоне и красной подсветкой. В ночи, на удивление - не раздражают. А днем очень хорошо читаются.
Кнопки и др. органы управления расположены под рукой. Пожалуй, кроме часов. С одной стороны часы, может, и не важно, однако на место них ставится штатный компьютер, а вот до него тянуться очень не хотелось бы.
Салон достаточно вместительный для С-класса. Пластик в основном мягкий и приятный, но местами есть дурацкие вставки, которые, честно говоря, меня раздражают. Утешает одно, что у них цвет не под "дерево".
Печка работает хорошо, через пару минут идет теплый воздух. Зимой лобовое стекло отогревается очень быстро. В салоне при -30 тепло. Подогревы - без нареканий.
В мороз заводилась без проблем, непонятно почему, но стартер в мороз крутился даже меньше, чем летом.
Есть приятные мелочи, о некоторых из них нет ничего в инструкции, и становится понятно совсем не сразу. Например, совсем недавно понял, что в зависимости от скорости пауза в работе дворников изменяется. Или, если оставил включенным плафон, он через какое-то время выключится сам. Или там, силиконовые уплотнители дверей, которые зимой не примерзают.
Это все общие слова, о том, какие я смог найти плюсы :)
А теперь субъективные минусы.
Звукоизоляция. Когда был на тест-драйве, подумал, что она хорошая. Потом понял, что тихо в салоне из-за двигателя и штатной резины Bridgestone Turanza. Так что реально, звукоизоляция в машине очень и очень слабенькая.
Непонятно, что за чудо накладки стоят на порогах. Они изготовлены, такое ощущение, из жестянки и для того, чтобы грязь из под колес летела на них и они как барабаны передавали этот шум в салон.
Ещ для меня осталось неясным, зачем под арками колес у самого низа сделаны карманы для сбора грязи и снега. Оно конечно, не парит, но непонятно.
Боковая поддержка сидений могла бы быть получше.
Лично для меня "поджопник" сидения можно было бы сделать покороче. Так, как я привык сидеть, прижавшись к спинке, ноги до самого колена оказываются на стуле, что приводит к трудностям полного выжимания сцепления.
А коробка в ланцере не терпет нечеткого переключения. Т.е. выжал сцепление обязательно полностью, потом включил скорость, а потом уже отпустил сцепление.
Рулевое колесо на мой взгляд тонковато. Но видел, в новых ланцерах сейчас ставят трехспицевое, вроде он получше. Субъективно, хотелось бы, чтобы оборотов руля от упора до упора было по меньше, а то приходится много руль крутить на парковках.
Багажник маловат. Из-за того, что машина не высокая, он очень неглубокий, и если надо что-то положить мало-мальски габаритно - приходится складывать сидения. 4 колеса в багажник не влезают :)
При включении фар, уменьшается яркость часов. На трассе и днем надо ехать с фарами. При свете солнца на этих часах ничего не видно.
Кондиционер, можно было бы чуть помощней.
Мигать дальним научился только недавно. Переключается ближний дальний рычагом указателей поворотов на себя. Раз надавил - дальний, еще раз, ближний, и т.д. И вот, хочется тебе моргнуть два раза подряд, дважды нажимаешь на рычаг, а умная японская техника решает, что это дребезг контакта и на самом деле ты хотел один раз нажать и включить дальний. Так что в ночи, мигаю очень редко.
Вообщем, мое ощущение от этой машины: очень ровная машина без каких-либо ярких преимуществ и недостков. Добротный автомобиль.
Lancer 1.6 МКПП
Год с небольшим с момента покупки. Пробег 25 тыс.
Расходы:
- 36 тыс. - сигналка, огнетушитель, колеса
- ТО0 (3.5 тыс - по желанию) - 1830 руб,
ТО1 (15 тыс) - 5720 руб
- бензин (статистику вел с 3.5 тыс.) - 9200 руб.
Из ремонта, если так можно выразиться - покупка новой шиповки - 3.5 тыс.
2. Настала пора менять дворники - разболтались крепления за зиму и резинка зимой примерзла и начала рваться.
3. Завелись два сверчка: один почти с рождения, когда на Северной сигналку ставили - сожгли блок индикации открытия двери, разбирали приборную панель, после этого периодически дребезжит стекло приборной панели. Все забываю напомнить. Еще после зимы задребезжал пластик накладки кнопки стеклоподъемника у пассажирской двери.
4. Субъективно появился резонирующий стук справа сзади. Проявляется после движения по серии мелких ям. Коллеги слушали, явно ничего не услышали, поэтому буду дожидаться ТО, если конечно все это не усугубится.
ТО каждые 15 тыс. В принципе сейчас, на 25 тыс., уже хочется поменять свечи (меняют через 30 тыс.)
Средний расход, из-за малой статистики, пока достаточно субъективно:
- лето трассе - 6-7 л/100 км
- зима трасса - 7-8 л/100 км
- лето город - 9-10 л/100 км
- зима город - 10-12 л/100 км
Если интересна усредненная статистика расхода, то это 8.995 л/100 км в моих условиях езды по городу :)
Бензин по рекомендации с Северной лился А92. Пробовал 95 субъективно для себя разницы большой не заметил.
Теперь ощущения и впечатления.
Автомобиль в целом нравится и уж тем более всем устраивает.
Подвеска достаточно мягкая, по крайней мере в сравнении с другими японцами - уж точно, но машину при этом не кидает и не кренит сильно на поворотах. Хотя с чем сравнивать :)
Двигатель очень тихий. Слышен лучше всего на 4-5 тыс., потом опять стихает :)
Двигателя 1.6 в целом хватает. Может, с кондиционером, чуть тяжеловато. Но для меня в целом нормально. Тем более, что в основном езжу по городу.
Тормоза - достаточно эффективные. Не очень резкие, скажем, как на рено (субъективно :)). Вообщем, привыкать к ним не надо, "клевать" не будешь.
Рулевое тоже вполне. Руль крутится не очень легко, обратная связь нормальная, даже слишком :) С увеличением скорости усилие не слабеет.
Передачи у коробки на мой взгляд подобраны удачно. Рычаг переключения не болтается, ход небольшой включаются скорости приятно :)
Сам автомобиль достаточно низкий. Посадка удобная, вылет рулевой колонки не регулируется, но, похоже, в этом и нет необходимости. Все и так удобно и настраивается на людей с ростом от 170 до 190 см.
Приборы с черными цифрами на белом фоне и красной подсветкой. В ночи, на удивление - не раздражают. А днем очень хорошо читаются.
Кнопки и др. органы управления расположены под рукой. Пожалуй, кроме часов. С одной стороны часы, может, и не важно, однако на место них ставится штатный компьютер, а вот до него тянуться очень не хотелось бы.
Салон достаточно вместительный для С-класса. Пластик в основном мягкий и приятный, но местами есть дурацкие вставки, которые, честно говоря, меня раздражают. Утешает одно, что у них цвет не под "дерево".
Печка работает хорошо, через пару минут идет теплый воздух. Зимой лобовое стекло отогревается очень быстро. В салоне при -30 тепло. Подогревы - без нареканий.
В мороз заводилась без проблем, непонятно почему, но стартер в мороз крутился даже меньше, чем летом.
Есть приятные мелочи, о некоторых из них нет ничего в инструкции, и становится понятно совсем не сразу. Например, совсем недавно понял, что в зависимости от скорости пауза в работе дворников изменяется. Или, если оставил включенным плафон, он через какое-то время выключится сам. Или там, силиконовые уплотнители дверей, которые зимой не примерзают.
Это все общие слова, о том, какие я смог найти плюсы :)
А теперь субъективные минусы.
Звукоизоляция. Когда был на тест-драйве, подумал, что она хорошая. Потом понял, что тихо в салоне из-за двигателя и штатной резины Bridgestone Turanza. Так что реально, звукоизоляция в машине очень и очень слабенькая.
Непонятно, что за чудо накладки стоят на порогах. Они изготовлены, такое ощущение, из жестянки и для того, чтобы грязь из под колес летела на них и они как барабаны передавали этот шум в салон.
Ещ для меня осталось неясным, зачем под арками колес у самого низа сделаны карманы для сбора грязи и снега. Оно конечно, не парит, но непонятно.
Боковая поддержка сидений могла бы быть получше.
Лично для меня "поджопник" сидения можно было бы сделать покороче. Так, как я привык сидеть, прижавшись к спинке, ноги до самого колена оказываются на стуле, что приводит к трудностям полного выжимания сцепления.
А коробка в ланцере не терпет нечеткого переключения. Т.е. выжал сцепление обязательно полностью, потом включил скорость, а потом уже отпустил сцепление.
Рулевое колесо на мой взгляд тонковато. Но видел, в новых ланцерах сейчас ставят трехспицевое, вроде он получше. Субъективно, хотелось бы, чтобы оборотов руля от упора до упора было по меньше, а то приходится много руль крутить на парковках.
Багажник маловат. Из-за того, что машина не высокая, он очень неглубокий, и если надо что-то положить мало-мальски габаритно - приходится складывать сидения. 4 колеса в багажник не влезают :)
При включении фар, уменьшается яркость часов. На трассе и днем надо ехать с фарами. При свете солнца на этих часах ничего не видно.
Кондиционер, можно было бы чуть помощней.
Мигать дальним научился только недавно. Переключается ближний дальний рычагом указателей поворотов на себя. Раз надавил - дальний, еще раз, ближний, и т.д. И вот, хочется тебе моргнуть два раза подряд, дважды нажимаешь на рычаг, а умная японская техника решает, что это дребезг контакта и на самом деле ты хотел один раз нажать и включить дальний. Так что в ночи, мигаю очень редко.
Вообщем, мое ощущение от этой машины: очень ровная машина без каких-либо ярких преимуществ и недостков. Добротный автомобиль.