Кому как, а мне радостно!

14 октября 2006 года
00
Под Великим Новгородом начались работы по реконструкции аэропорта «Кречевицы»
--------------------------------------------------------------------------------

13/10 17:07 Под Великим Новгородом начались работы по реконструкции аэропорта «Кречевицы».
Как сообщили ИА «Великий Новгород.ру» в пресс-центре областной администрации,

в настоящее время идет поставка плит покрытия, которые необходимы для удлинения на 500 метров взлетно-посадочной полосы (сейчас ее протяженность составляет 2000 метров). На возведение новой полосы по проекту потребуется 2200 плит, на сегодняшний день на строительную площадку уже доставлены 2108.

«Аэродром «Кречевицы» военно-транспортной авиации имеет статус аэродрома совместного базирования. Это значит, что государство в лице правительства разрешает использовать определенную часть имущества этого аэродрома как для военных, так и для гражданских воздушных судов. Поэтому в 2000 году мы стали планировать не строительство отдельного аэродрома, а реконструкцию существующего для того, чтобы он мог принимать и гражданские самолеты. Был разработан соответствующий проект, который состоит из трех блоков.

Во-первых, это удлинение взлетно-посадочной полосы существующего аэродрома. Далее – замена оборудования, связанная с удлинением взлетно-посадочной полосы и доведением этого аэродрома до стандартов гражданской авиации с учетом международных требований. А поскольку мы рассчитываем, что впоследствии этот аэродром будет иметь статус международного, то мы, планируя замену оборудования, должны исходить не только из внутрироссийских норм. Переоборудование сводится в первую очередь к замене сигнального и радиотехнического оборудования. Планируется, что новая взлетно-посадочная полоса появится за счет средств Минобороны, новое оборудование оплатит Росавиация.

Есть еще третий блок в проекте реконструкции. Это строительство небольшого аэровокзального здания с площадкой для транспорта, а также возведение подъездных автомобильных дорог, которые соединят аэровокзал с существующими трассами в обход поселка Кречевицы. Это необходимо сделать для того, чтобы не создавать неудобств для проживающих в микрорайоне людей. Вокзал мы планируем построить достаточно скромный, всего на 50 пассажиров. Требуется также создание гражданского командно-диспетчерского пункта, своих топливных баз. Общая стоимость проекта по последним подсчетам составит 723 млн. рублей», - прокомментировал заместитель главы администрации области Владимир Алфимов.

Напомним, что создание аэропорта совместного базирования администрацией области включено в план подготовки к празднованию 1150-летия Великого Новгорода. Ожидается, что объект будет введен в эксплуатацию в 2009 году.

(С)
15 октября 2006 года
00
Еще бы парк самолетов обновить не мешало, а то илушки 76е, того и гляди разваливаться в воздухе будут.

Цитировать — Сообщение №2
15 октября 2006 года
00
А, мне не очень радостно.
у нас что щас военное положение , самолеты летают после 23-00.
Наверное ждут 11 сентября, тогда может над городами летать перестанут.

Цитировать — Сообщение №3
15 октября 2006 года
00
Вот где теперь гонки проводить можно будет!!!!!

Цитировать — Сообщение №4
15 октября 2006 года
00
schaman, жжошь на военном аэродроме гонки, ты бы еще на базе в Энгельсе устроил.

Цитировать — Сообщение №5
15 октября 2006 года
00
Ох опять аэрофлот........................

Цитировать — Сообщение №6
15 октября 2006 года
00
Учите матчасть (С) Читайте внимательно:

Цитата:
«Аэродром «Кречевицы» военно-транспортной авиации имеет статус аэродрома совместного базирования. Это значит, что государство в лице правительства разрешает использовать определенную часть имущества этого аэродрома как для военных, так и для гражданских воздушных судов. Поэтому в 2000 году мы стали планировать не строительство отдельного аэродрома, а реконструкцию существующего для того, чтобы он мог принимать и гражданские самолеты. Был разработан соответствующий проект, который состоит из трех блоков.

Во-первых, это удлинение взлетно-посадочной полосы существующего аэродрома. Далее – замена оборудования, связанная с удлинением взлетно-посадочной полосы и доведением этого аэродрома до стандартов гражданской авиации с учетом международных требований. А поскольку мы рассчитываем, что впоследствии этот аэродром будет иметь статус международного , то мы, планируя замену оборудования, должны исходить не только из внутрироссийских норм. Переоборудование сводится в первую очередь к замене сигнального и радиотехнического оборудования. Планируется, что новая взлетно-посадочная полоса появится за счет средств Минобороны, новое оборудование оплатит Росавиация.

Надеюсь, больше переводить не надо? ;)


Цитировать — Сообщение №7
15 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Колян
schaman, жжошь на военном аэродроме гонки, ты бы еще на базе в Энгельсе устроил.


Вот про тамошние порядки и попойки - мне ненадо!!!! Там ребята - ОГО-ГО КАКИЕ!!! ... 33 удовольствия за ваш ящик!!!


Цитировать — Сообщение №8
16 октября 2006 года
00
А что, мне в кайф, уже почти все дороги в асфальт новый закатали.. до гаража мне новый асфальт положили... Зачод... теперь 350м идеального прямого асфальта от моего гаража... есть хоть теститься где...;)

Цитировать — Сообщение №9
16 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
А что, мне в кайф, уже почти все дороги в асфальт новый закатали.. до гаража мне новый асфальт положили... Зачод... теперь 350м идеального прямого асфальта от моего гаража... есть хоть теститься где...;)

Это только начало... :)
...Непонятно, почему терминал для приема пассажиров будет на 50 мест. Здание недостроенного аэровокзала в Чечулино вместило бы намного больше. (Или его разворовали и снесли?)


Цитировать — Сообщение №10
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.