Отзывы владельцев Тойот-японок...

15 марта 2003 года
00
1)Не хотел приобретать данный автомобиль, т.к. есть мнение, что бензина он жрет многовато, но прочитав очередное обьявление в газете поехал посмотреть на этот «танк». Интересно стало, почему машину, которая в России уже почти 6 лет продают за 2300 баксов. Внешне она была очень даже ничего. Цвет – серый металик, стекла слегка затонированны под цвет кузова, литые диски с коронами. Родная пневмоподвеска заменена на гидростойки с жесткими пружинами, не продавить. Просвет навеивал мысли о победе над российскими ухабами. В общем, аппарат по первому впечатлению – вполне и даже очень……… По сказкам продавца машины, пренадлежала она одному капитану, который эксплуатировал ее в перерывах между рейсами, он и на момент продажи был в море и оставил доверку для продажи, поэтому и состояние такое. У меня сложилось мнение, что вроде похоже на правду, действительно все красиво и аккуратно.
Внутри она, машина, или он,краун, оказалась как и снаружи. Чистый, просторный, комфортный салон, такой же багажник, не мытый, но все же опрятный двигатель. Описать салон – много места и времени уйдет. Все, что только может быть - на электроприводах. Регулируются не только передние кресла, но и задние, вообще, регулируется все.Руль: вперед-назад, вверх-вниз. Не мог понять зачем одна из кнопок, оказалось, что если нажать ее, то руль сам будет подниматься-опускаться при втсавлении-вынимании ключа зажигания. В общем, все эти електронные навороты описать сложно, много всяких приятных мелочей, и все работает. Акустика на высоте – по динамику в каждой двери и два субвуфера за пассажирскими креслами. Можно регулировать температуру в салоне и управлять магнитофоном с задних сидений.
В салоне крауна нашел папочку с техописанием автомобиля, оказалось, что прежний хозяин не догадывался, что кроме четырех бардачков за задними сиденьями, между субвуферами и ионизатором расположен холодильник. Я узнал о нем по картинкам из техописания. В холодильнике оказались две вздувшихся банки пива асахи с маркировкой 1994 года. Забыл наверно японский владелец про них. В общем, салон обалденный, тут ничего не скажешь. Ходовка: родной была пневматическая подвеска, что пугает наших автолюбителей. Перед продажей пневмоподвеску поменяли на гидростойки и поставили мощьные пружины. Немного жестковато, но для наших дорог в тему, к тому же машина неплохо поднята, что позволяет наезжать на средней высоты бардюры, удобно при парковке. Автомат работает отлично, переключается плавно, обороты невысокие 1400-2500. Двигатель тарахтит нормально и заводится, правда морозов ниже 20 пока еще не было. После запуска обороты поднимаются до 1800, по мере прогрева плавно опускаются до 800. Сразу после покупки выкинуло тосол из расширительного бачка, потом еще раз, температура прыгала, вот он и косяк, не может быть все так хорошо, в лучшем случае прокладка на голове, в худшем …... После диагностики в Тойотовском автоцентре дали бумагу: газов в системе охлаждения нет. Купил крышку на радиатор и заменил термостат, все встало на свои места. Тосол не выкидывает, температура в норме, в салоне тепло. Ощущения от езды: не машина – самолет. PWR не включал, только эконом, вполне хватает. Ощущение легкости при таком весе………… Размеры тоже пугали, но маневренность. Радиус разворота устраивает даже после короткого эскудика. При движении по городу благодаря хорошей динамике, обзору, управляемости отлично чувствуешь себя при перестроении из ряда в ряд, при обгонах. Расход топлива не замерял, да уже и не сильно это заботит, т.к. привык считать расход по затраченым ру***м, а не по километрам. Была у меня королла сотая с двигателем 1.3, с ней все было понятно, капнул в бак и поехал, но если сравнивать с чазером 1G два литра или Эскудо G16A, то трехлитровый краун кушает столько же, т.е. мне хватает тех же денег, чтоб ездить столько же, как ездил на чазере или эскуде. На эскуде мне хватало 10 литров на 100 км, а расход у этих коротышей внедорожных что в городе, что за городом приблизительно одинаковый. В общем, машиной доволен. Красивая, комфортная, мощьная и заправка по карману не лупит и вроде все впоряде. Единственный недостаток – город Находка построен на сопках. Мой частный дом на сопке, а грейдеры по нашему аулу не пускают. С утра идет снег, выехать я выехал, а вот как заезжать буду???
В заключении скажу, что из легковых машин я уважаю мощьные заднеприводные машины, пусть расход выше чем у королл и карин, но ездить на них все же приятнее, да и ресурс у мощьных двигателей поболее. Были бы денеги на машину без пробега, взял бы только класса волги. Единственное, что хочу сделать в будущем, поменять, если получиться, краун на джип того же года выпуска, или продать дом и переселиться в благоустроенную квартиру в доме, расположенном на ровном месте и тогда, единственный недостаток моего крауна, описанный в этом отзыве исчезнет сам собой.
Всем удачи на дорогах.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Royal Sallon G

Цвет машины: серый

Цвет салона: серый

Комплектация салона:
полный электропакет

Комплектация двигателя:
Рядная шестерка, два распредвала, 230 л.с.EFI


2)по поводу малых обьемов двигла!!!

Toyota Corolla Levin

Автор: Константин, Москва
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AGE 1600
Марка кузова: AE101
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: авто
Привод: передний
Срок владения: С апреля 2002
Расход топлива: от 10 до 17(PWR)педаль в ПОЛ НО бывает СТРАШНО !!!

ОТЗЫВ:

Даже не знаю с чего начать!
Авто просто СУПЕР. представте себе ситуацию,стоите вы на
светофоре и к вам под бочок подезжает БМВ 3серии,в ней
сидят наши горные(братья),и слышна музыка унц,унц,унц,
и при этом раздоется рев мотора,вызывая вас на старт,
отвлекусь,когда люди подезжая сзади видят надпись(GT APEX)
и две выхлопные трубы,всегда интерестно "пощюпать"!
Что и произошло.
Загорелся зеленый и мы поехали,1-я, опережение на 2 корпуса,
2-я, бмв сдулся,музыка резко утихла,но зато проснулся
интерес,и не скрываемая агрессия на того подонка,который
так расхваливал "Баварию" перед продажей,и говорил 2.5 Л
лучший вариант трешки.
Преодолев небольшую дистанцию, он нервно воткнулся в
следующий светофор, на котором я стоял уже некоторое
время. Долго не заставило себя ждать открывающиеся окно
опонента: "Какой объем ?" - энергично спрашивает меня
запыхавшийся хач. " 1,6 "- отвечаю я спокойно в
предвкушении его глупого выражения лица. И тут блеснула
последняя надежда: "Турбо ?", спрашивает он меня.
" НЕТ " -ответил я и загорелся зеленый.



ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
(GT APEX)

Цвет машины: черный

Цвет салона: серый

Комплектация ходовой части:
амортит кони спорт,пружины 30мм ниже ***ч диски р16 ,резина 215.45.16

Комплектация двигателя:
4AGE 4 цилиндра,20клапанов,2вала,165л.с

3) Toyota Altezza

Автор: West, Санкт-Петербург
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-GE
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: Задний
Срок владения: не моя

ОТЗЫВ:

Довелось мне поездить на серебристой Toyota Altezza 12/98 года. И так как новоиспечённый хозяин был непротив, да и сам наблюдал за процессом, удалось поездить почти на все деньги : ). Altezza была правильная, с двигателем 3S-GE (2 литра, dual VVTi), но так как она была с 5-ти ступенчатым автоматом, то у неё было "всего лишь" 200 л.с., а не 210 л.с. если бы она была с 6-ти ступенчатой механикой.

Далее по порядку:

Экстерьер.

Снаружи машина кажется просто маленькой, как будто это не Lexus, а Corolla. Причём создаётся впечатление, что передняя часть машины (капот, передние крылья) шире чем весь остальной кузов, но на самом деле это не так.
Силуэт Altezza стремительный и агрессивный. А низкопофильная резина 215/45R17 (единственный "родной" размер) ещё больше прибавляет агрессивности. Понравились фары, правда немного раскосые как на многих японцах, но симпатичные.
Оформление "кормы" ещё лучше, круглые красные стопари, но не такие как на Ferrari и Skyline, круг в круге, а сплошные. Кажется, что это не стопари, а сопла двигателя истребителя. Во всём мире сейчас мода на такое оформление кормы, на самый последний Civic продаются тюнинговые задние фонари aля Altezza/Lexus IS, а BMW вообще взяла и оформила корму своего Сompact 3-ей серии один в один с Altezza/Lexus IS. Поворотники только вот задние не очень большие, чайникам, едущим сзади Altezza надо быть повнимательней.
Ручки дверей у Altezza под естественный хват, в точь в точь как у Harrier"а. Может это конечно и модно, но в грязную погоду, теперь руку о дверную ручку обязательно запачкаешь.
У "подопытной" Altezza не было спойлеpа на кpышке багажника, но это её не поpтило, это не ED/EXIV которые без спойлера просто никакие.

Под капотом.

Сразу удивило то, что отсутствует подпор капота газовыми стойками, надо вытаскивать обычный упор, вставлять его в паз, точно так же как и на Короллах и прочих недорогих машинах.
Что же мы видим под капотом ? С виду ничего супер необычного, 3S-GE прикрытый не очень красивой красно-чёрной крышкой "под карбон", с большой "рукописной" надписью BEAMS и маленькой приписочкой "DUAL VVTi". Точно так же выглядящий 3S-GE доводилось видеть и под капотом Celica ST202 SS-III 98 года (у неё только не было слова "DUAL", то есть регулировались фазы только впускных клапанов, а не впускных и выпускных как у Altezza). Размещённый продольно, 3S-GE под капотом Altezza конечно искать не надо, но видно, что свободного места до двигателя хватает (что не удивительно, так как под капотом Altezza может быть установлена и 3-х литровая рядная шестёрка). К примеру, как и у Honda S2000, у Altezza 3S-GE максимально сдвинут назад, ближе к салону, для лучшей развесовки по осям. Привод дроссельной заслонки на Altezza не электронный, как например на TLC100 и многих современных "европейцах", а обычный тросиком и это радует, меньше чему ломаться.
А вот распорки между чашками стоек (strut bar) у Altezza в стандарте нет : ).

Багажник.

Совсем небольшой, наверное, как у ВАЗ2101, ну может быть чуть-чуть побольше и обшит качественной обивкой : ). А в багажнике именно этой машины, лежал плотный тряпичный коврик по форме багажника с белоснежной надписью Altezza. Спинка заднего сиденья "глухая", но её глухоту нарушает лючок для перевозки лыж. Как у многих современных Тойот под фальшполом расположены различного рода отделения для хранения мелочей, балонника и домкрата. Запаска - банан, что в принципе правильно, меньше вес - машина разгоняется быстрее : ). Altezza - первая Toyota, у которой я увидел внутреннюю ручку для закрытия багажника. Всякого рода автожурналисты постоянно ругают японцев за отсутствие этой ручки, как будто нельзя закрыть багажник за "петлю" замка крышки багажника, что мне кажется более естественным и удобным.

Салон.

Двери на Altezza открываются-закрываются правильно, солидно, с "сочным звуком". "Приглянулись" металлические накладки на порогах проёмов дверей, но не хромированные какие приходилось видеть раньше на других машинах, а из матовой нержавейки с перфорацией резиновыми кружочками-"присосками". Очень стильно, красиво и практично. Кстати такие же накладки были и на педалях газа и тормоза, но это были даже не накладки, а сами педали были такие. Кресла у Altezza просто классные, не ковши (которые просто мучают в повседневной езде), но и не диваны. В поворотах не мотает, но и пиджак сильно не мнёт, удобно и практично. Места в салоне, не сказать что бы много, но вполне хватает. Сзади тоже не тесно, но и не слишком просторно (для себя отметил, что если посадить на заднее сиденье моих девчонок в их детских креслах, то они испинают все спинки передних сидений, то есть детей в их креслах сзади не повозишь и это плохо). Руль у Altezza точно такой же как и у Caldina GT-T, удобный бублик удобного размера с приливами под руки, только двухцветный, с серо-чёрным ободом.
Каждый, кто пишет о Lexus IS 200/Altezza, вспоминает шикарную приборную панель. Мне она тоже понравилась, красиво и стильно, только вот тахометр маловат, приходится вглядываться, его бы поменять местами со спидометром, было бы лучше. Блоком управления климатом и встроенными в панель MD-player и CD-changer(6 дисков) пользоваться довольно удобно. Вот только CD-диски "грузятся" долго, так как они все грузятся через одну щель.
Добавлю, что блок управления климатом на Altezza очень стильный, он мне понравился даже больше чем более "понтовые" аналоги от Mitsubishi. Так же довольно удобно (но бесполезно ) пользоваться встроенным TV/NAVI (сделан поднимающимся из верхней панели ), пульт управления расположен не на самом TV/NAVI, а между передними сиденьями и очень похож на пульт от автомагнитолы. Но есть пара вещей которые мне не очень понравились, это "полоса" твёрдого пластика на панели перед передним пассажиром и _красно-оранжевая_ подсветка приборов, ужаc ! Хуже бывает только на BMW и AUDI:

Поехали !

Машина пришла на зимней резине, новый Bridgestone Blizzak-MZ03 215/45R17. Я предположил, что по горячему асфальту ездить будет не очень. Но как оказалось, управляемость отличная, сказывается низкий профиль резины, только вот машина не тормозит, ламели новых покрышек скользят по асфальту заставляя ABS включаться при каждом более- менее серьёзном торможении. Съездили поменяли резину на летнюю комплект которой пришёл вместе с машиной. Машина стала гораздо лучше тормозить, но что удивило это плавность хода, которая не поменялась вместе с резиной, а как была отличной ,так и осталась. Я ожидал, что с такой низкопрофильной резиной будет намного жёстче. Нет, конечно на больших кочках/ямах машину потряхивало, но на "мелочь" внимания можно было не обращать.

Как ни старались тойотовские инженеры, но против природы не попрёшь. "Зажатый" 3S-GE полностью просыпается только на больших оборотах, только тогда он начинает ехать на свои 200 л.с. Но всё же благодаря двойному VVT-i двигатель в отличие от Хондовского VTEC не "включается" на больших оборотах, а именно просыпается, момент и мощность равномерно увеличиваются с холостых оборотов до максимальных, без раздражающих "включено/выключено".
Мне показалось, что управляемость Altezza нейтральная, нет недостаточной поворачиваемости присущей переднему приводу, но и нет избыточной поворачиваемости присущей заднему приводу. Если придавить газ в повороте, то Altezza начинала ехать в повороте просто быстрее. Сорвать машину в занос на сухом асфальте мне не удалось, хоть отключай TRC, хоть не отключай, а на грунт выезжать не хотелось, можно было легко словить пару сколов на кузове. Так что совсем экстремального драйва не получилось: Может быть я просто не сильно старался "ступить за грань", хоть клиент и разрешил машина всё же чужая:

Острое желание подержать хотя бы с минуту педаль газа полностью утопленной, я сдержать не смог: На Дмитровском мосту (г. Новосибирск) после выезда из туннеля нажал газ и не отпускал. Ещё не доезжая светофора машина уткнулась в ограничитель максимальной скорости (~180 км/ч). На Altezza ограничитель срабатывает очень мягко, не "по-тойотовски", например даже на более дорогом Harrier, ограничитель срабатывает довольно "грубо". Скорость на Altezza чувствуется, примерно понятно сколько машина едет, но я бы не сказал, что это от того, что машина плохая, а наоборот, от того, что у меня, например создалось чувство единения с машиной.

Очень понравился 5-ступенчатый автомат, он адаптивный, и понимает, когда ты едёшь на все деньги. Очень удобно. Пример : когда после резкого разгона оттормаживаешься (газ сброшен), автомат не переходит на ступень выше, как на обычных Тойотах, а "держит" выбранную при разгоне ступень немного тормозя двигателем, он понимает, что ты сразу после торможения снова будешь разгоняться. Причём так как передачи более короткие и их больше чем на 4-ст. автомате, при разгоне создаётся звуковое ощущение, что ты едешь с механикой, двигатель не так долго и нудно ревёт на одной передаче как на 4-ст. автомате.

В итоге хотел бы сказать, что Altezza мне понравилась. Отличная машина, быстрая и динамичная, но совсем не экстремальная. Проехавшись на менее мощной пусть даже старой MR-2, точно так же как до этого на Altezza, можно получить гораздо больше адреналина и удовольствия именно от вождения. Это расплата за то, что это Altezza это Lexus. Всё же Lexus это не просто маркетинг, это немного другая идеология. Да, Altezza это быстрая машина и на ней можно гонять, но она сделана для того, что бы быстро, стильно и престижно доехать в костюме до работы и обратно, а вечером вдвоём, прокатиться с ветерком по ресторанам и театрам.

Как удастся покататься на Altezza c 6-ст. механикой, о впечатлениях напишу : ).

Евгений.

P.S. Впечатлений на самом деле больше, но описать их все нехватает времени и литературного опыта. На стилистические и орфографические ошибки прошу внимания не обращать.

4)Всем привет!
Левин моя первая бензиновая машина. Когда увидел этого красавца, то отпало всякое желание искать что-то другое. Так получилось, что я чуть больше года прожил в Москве и посмотрел как народ увлекается тюнингом и какие суммы при этом улетают... А тут у меня на родине, в Находке, и по цене всего на 300-500 баков дороже чем другие Левины. В нем при продаже было все: тюнинговый бампер, тюненая решетка, прямоточный глушитель HKS-Power, литье 15 Sebring, c мишленовской резиной, естественно спортивный руль momo, коробка и педали Razo, спортивная подвеска, профессиональная аккустика, магнитолла с CD+CD-ченджер с ду все (Sony), усилитель (Pioneer), 2 сабвуфера, высокочастотники + 6 динамиков (Pioneer). Что еще молодому?
Езжу не нарадуюсь, расход маленький где-то 5,5 л если педаль в пол то где-то до 9-10 выкатывает. Масло синтетика. Левин в отличие от дизелей спокойно ездить не дает, постоянно провоцирует нарушать скоростной режим.
С места на первой ухожу до 60 км/ч, на второй разгонял до 110 км/ч, на третьей до 160 км/ч, четвертая вроде как не нужна включил и тут же пятая, а на пятой стрелку спидометра ложил где-то на 2,5 см за отметку 180 км/ч, ну предполагаю что где-то 210 шел... Со светофора соревновался с 3л Кроуном шли бок о бок! В повороты Левин входит как влитой, я после него на других машинах не могу ездить в поворотах раскачивает все время кажется что вот-вот сорвет задний мост. В салоне у Левина полный комфорт, все удобно, при езде не устаешь (как на Короне) даже не смотря на то что он на коробке. Теперь только хочу спойлер поменять заводской слишкой простой, собираюсь ставить спортивное алюминивое антикрыло антикрыло за 200-250 баков, а больше крме тонировки ничего и не нужно... Вот пока все впечатления.
Всем удачи при покупке и на дорогах.
(Продолжение следует)

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
GT APEX, Super strut suspension

Цвет машины: белый

Цвет салона: серый

Комплектация салона:
люк

Комплектация кузова:
Тюнинговый бампер, пороги, спойлер, метла, растяжки

Комплектация ходовой части:
ABS, спорт подвеска

Комплектация двигателя:
1600 сс, прямоток HKS-Power, мощность с прямотоком около 180 л. с.





5)еще раз о крутом....
Автор: Михаил Лапшин, Москва
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-GE, 1600, 20V, 4 troutle
Марка кузова: AE-101
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передн
Срок владения: год
Расход топлива: 9-13

ОТЗЫВ:

Очень долго "болел" выбором "зярженной" городской машинки. Понятно, что таким как я нужно брать Левин или еже с ними, но недолгий опыт с такой машинйо показал - две двери это не удобно. Селику и прочих не хотел, уперся в средний объем - чтоб типа экономно, когда хочешь и мощно когда башню срывает. Скажу сразу, что и от Старлетки Турбовой отказался. Это машина для гонок до 100 КМ\ч, дальше никакого комфорта.
До этого у меня было две короллы (90 и 100 кузова), Маринка, Королла-2, Камри... вот собственно и все. Почему то очень засела у меня в душе именно Королла100. (Я сюда о ней уже писал). Поэтому опурся и захотел именно Короллу GT. Но двухмесячные поиски ничего путного не дали - машины хоть и есть на рынке, но обычно попросту конченные, "живых" так мне и не нашли. А брать убитый "двадчатидырочник" как-то не хотелось. Он и так в большинстве своем работает как трактор. В общем человек во Владике убедил меня брать Церес-Марино - их больше на рынке, да и комплектации и внешность будет по круче. Согласился. Но "живой" Церес нашли только в Японии: из семи машин на стоянке выбрали самый лучший - 93 года. Все остальные были также косячные. Прикол заключался в том, что на ней ездил там инвалид - машина пришла с ручным управлением и просто в идеальном состоянии. Даже мотор не отличался столь характерным шумом работы гидромуфты VVT.
Что сказать? Что хотел и получил! Серебристый металлик, метла, спойлер, литье, летний Бридж, жесткая спортивная подвеска, растяжка жесткости под капотом, дисковые тормоза всех колес (без АБС), полный комплект по электрике в салоне, телевизор, сидюк (6-колонок), всякие японские фенечки типа серединный подлокотник с доб бардачком и подстаканчиками, нашлепки на ремни безопасности с надписями Power by Toyota, даже рычаг АКПП был как и руль обтянут кожей, какие-то дополнительные вместилищи для кассет, бортовой компьютер, ругающийся "жуками"-иероглифами. Машинка была затюненна - глушители хоть и обычные двух трубные, но работающие с таким рокотом, что ночью по улице ездить опасно- все сигнализации срабатывают. Сзади на крышке багажника надписи GT и Racing Development TRD. На крыльях GTI Hyper, на задних дверях - Twin Cam 20. Отличалась и электрика. Оранжевые фанари в бампере, которые обычно работают в режиме "поворотников" у меня еще и горят при включении желтых галогенок. Серебрянно бошковый мотор работал просто великолепно. Единственно, что сразу сделал, так поменял ремни, масла (в автомате со снятием поддона)и начал "зажигать". Естественно, что сразу меня заинтересовала максималка и разгон до 100 км/ч. Что касается последней, то на 98 бензине лучшее время было 8,5 секунд. Что кассется "максималки" - то на 185 была отсечка! Мотор- сказка! Резиновый! Тахометр просто бесконечный - газуешь, а он все раскручивается и раскручивается. Красная зона на 8000 об/мин.
Если честно, то я ожил более ретивого проявления 165 кабыл под капотом. В начале машина по ощущениям разгоняется хуже, чем бывшая моя Маринка с обычным 1600 мотором. Но гонки на перегонки показали обратное. Обычный 4A-FE выигрывал лишь 2/3 корпуса на страте, а потом ему приходилоь глатать пыль из под моих колес и выхлоп двух "перделок". Увереный разгон начинается где-то после 4000 и так до конца. Понятное дело, если бы была "ручка", но равной этой машине не было. Но "автомат" брал намеренно - в Москве, братцы, по пробках на "ручке" не очень-то комфортно. Лучше всего машина показывала себя, если едешь 10 км/ч накатиком, а потом давишь кикдаун. Это что-то с чем-то! Наверное только в самую жару колеса не идут в букс! В кресло очень хорошо вжимает. Ну и, конечно, просто суперски машина ведет себя после 100 км/ч - братцы так ни один 1,6 не едет - очень уверенный разгон до отсечки. Ну а благодаря жесткой подвески и низкой посадки не страшно, да и машитну не ловишь как на той же Маринке или Королле 100. Релец!
По самой Цересу не буду ничего говорить. Уже сказано достаточно. Конечно, маловато для нормального седана, но и особо тесной не назовешь как тот же Левин. Здесь хоть можно назад бросаешь сумки или ребенка без гимора с отодвиганием сиденьев. Признаюсь, по началу мне Церес не нравился "мордой" и цветом - Маринка казалась более стильной, но со временем мнение изменил на противоположное. Церес в серебре - клевая тачка!
Ездить спокойно, как рыньше думал, на такой сложно. Все время нога давит кик-даун, а как следствие немалый расход бензина. Весе таки 20 дырок это вам не 16. Тормоза при том, что нет АБС просто классные. Даже при замедлениях на 140-160 км/ч не дают в себе сомнений. Подвеска просто чума. К слову будет сказать, что очень жесткая и к ней вернее к ее возможностям быстро привыкаешь. Каково же было мое удивление, когда один хороший поворот, который прохожу на Цересе каждый день на "стольнике", я попытался пройти на Марине на 80 и чуть не улетел. Перестроения из ряда в ряд на скорости четки и без раскачки - то что надо для шахматной езды. На дреге я не гонялся - на "автомате" там делать нечего, но с Левинами-Труэнами-Маринами с таким же двиглом и трансмиссией рубался. Делал всех, кроме одного TRD-ешного Левина - он ушел от меня на капот!
Зимой на машине ездить очень сложно - постоянно буксуешь даже в режиме "мануле" "автомата". Да и жеская подвеска на морозе становится еще жесче - хорошие ощущения, как на гоночной тачке. Салон прогревается быстро, единственно, что в сильные морозы заднее стекло плохо оттаивает. И еще после 30 градусов заводится не очень уверенно. Правда, платиновые свечки, наверное, уже стоит менять.
В общем, что сказать? Доволен я машиной. Есть у меня (у жены) Калдина TZ-G (180 сил), но все же мне нравится больше шустрить на Цересе. Юркая она и яркая на дороге - машины просто сваливают с полосы, как только завидуют люстру бело-желто-оранжевых фар. Да и отделка салона в Цересе на порядок выше, чем в суперовой Калдине. Сарай есть сарай!
P.S. И слава богу я не купил Короллу. И еще фотка, конечно, не моей машины, но так один в один, если убрать обвес и приклеить все мои шильдики...

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
GT, Racing Development TRD, GTI Hyper, Twin Cam 20

Цвет машины: Серебристый металлик

Цвет салона: Церно-серый с белыми прожилками

Комплектация салона:
Все электро, что можно, складывание зеркал, вентиляция на кнопках, бортовой компьютер, режимная АКПП, Сидюк, 6 колонок, задний дворник, телевизор

Комплектация кузова:
растяжка жесткости в моторном отсеке, спойлер, ветровики, метла, туманки+дополнительные в бампере

Комплектация ходовой части:
протсо жесткая спортивная подвеска

Комплектация двигателя:
4-цилиндра, 20 клапанов, 2 распредвала, 165 сил, 4 заслонки впрыска, спортивный фильтр






И ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ!!! ААААА!!!! ХОЧУУУУ!!!!!!!!!!
блинн, надо денег дыбать.....

15 марта 2003 года
00




блин...хороша..



Я ЩА ЗАВОЮ!!!!

***.....у японцев ЕСТЬ вкус, причем о***нный!!!!

ВОТ, Серега, где суппорта бы я покрасил!



пойду мемориал Тойотовцам лепить...

не....погодите.....
всего за 7500!!!!!!! АААА!!


ДАЕШЬ ОФФРОАД БЛЯ!!!


Все....хватит....мне уже хреново....:).....
ЯПОНА - МАТЬ!!!! :)

Цитировать — Сообщение №2
15 марта 2003 года
00
[/QUOTE]
Блин! че не мог текст нормально вставить! корячся тут из - за этого фаната японских авто.....:)

Цитировать — Сообщение №3
15 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT


Блин! че не мог текст нормально вставить! корячся тут из - за этого фаната японских авто.....:) [/QUOTE]

послан :) :) :) :) :D


Цитировать — Сообщение №4
17 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Прикол заключался в том, что на ней ездил там инвалид - машина пришла с ручным управлением и просто в идеальном состоянии.



читаем тут..

Цитата:

Серебристый металлик, метла, спойлер, литье, летний Бридж, жесткая спортивная подвеска, растяжка жесткости под капотом, ....... нашлепки на ремни безопасности с надписями Power by Toyota ......... Сзади на крышке багажника надписи GT и Racing Development TRD. На крыльях GTI Hyper, на задних дверях - Twin Cam 20.



а теперь тут..

=))))))))))))))))))))))
пошлите ЭТО на анекдот.ру.. =)))


Цитировать — Сообщение №5
17 марта 2003 года
00
вот такие у них *** инвалиды.....
=))))))))))))))))))))))

Цитировать — Сообщение №6
17 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
вот такие у них *** инвалиды.....
=))))))))))))))))))))))


Интересно было бы посмотреть на фото инвалидных колясок, япоских разумееться....
со спойдерами, на литых дисках.... :)


Цитировать — Сообщение №7
17 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
вот такие у них *** инвалиды.....
=))))))))))))))))))))))


Интересно было бы посмотреть на фото инвалидных колясок, япоских разумееться....
со спойдерами, на литых дисках.... :)



дык автопром российский давно пытается рассекретить данную конструкцию, но прока только пародировать получается (да и дизайн че-то хромает)... :) :) :) типа Россия на этих пародиях и ездит... :)


Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.