Смерть да смерть кругом.
Застыв от прилива смешанных эйфорических чувств, с замиранием сердцамы наблюдали, как рушится Вавилон. Ну, еще чуть-чуть, и начнется паника на мировых рынках, что-то повалится, увлечет за собой что-то еще, и совсем немного – как взорвется ну хоть какая-нибудь атомная бомба. И начнется
светопреставление, настоящая, реальная жизнь – жизнь до смерти, или до новой жизни? Но пока еще нет. Или не так сразу.
<P>Все ли хорошо понимают себя и свои чувства в новой мировой ситуации?
Кто-то боится, кому-то плевать, кто-то любуется, глядя в спокойные глаза героя, сказавшего: отныне мир поделен на два лагеря.
<P>Но это не война Зеленого и Звездно-Полосатого флагов, как показывают по ТВ, не война антиглобалистов с наступающим НМП, не война террористов с мирными жителями. И даже неважно, что думает по этому поводу сам Усама.
Кто-то уже произнес это слово: первая мировая метафизическая война. Война тех, кто хочет проснуться, с теми, кто хочет продолжать спать.
<P>Весной, пролетая через Таиланд, я наблюдала в бангкокском аэропорту рабочих, суетящихся в процессе какой-то реконструкции на фоне натяжного транспаранта с огромной надписью: SAFETY FIRST. И тут, в набирающем высоту амолете, меня осенило, на какой глубине залегает ошибка цивилизации, считающей,что она исповедует человечность и Добро. Она пропускает самую главную,основную вещь: что жизнь человека <I>не может быть безопасной</I>. По определению.Стремление быть safe, жить безопасно, обставить свою жизнь мириадом кордонов против любого рода несчастных случаев – а, собственно говоря, за что и с какой стати?
<P>Мы, люди, не развлекаемся здесь на Земле. Это не рай и не санаторий.Здесь нас заставила родиться наша дурная карма, мы здесь страдаем, и если не посвящаем жизнь спасению – значит, мы умираем <I>просто так</I>. А если
продолжаем упорствовать в своих заблуждениях, то дальше нам будет <I>еще хуже</I>. Заставлять людей забыть об этом, забыть о неминуемой смерти, враз обессмысливающей их убогую суету, баюкать их мечтами об удовольствиях и благах – преступно, и это есть основное идейное преступление западной
цивилизации. Если не какая-то жуткая ошибка истории, затянувшая в сети своей иллюзии почти все человечество. <P>Западные ценности лгут, выдумывая такие понятия, как «невинные люди».Невинных людей не бывает, это оксюморон. Мирная жизнь возможна только для
праведников, живущих праведной жизнью в Боге. Все остальные мира не заслуживают,не имеют на него <I>права</I>. Для них жизнь должна быть юдолью слез и страданий, и все попытки облегчить их <I>для себя</I> только утяжеляют личную карму. Иное дело – помогать другим. Человек, идущий к Богу, не посмеет и думать о том, чтобы получить прощение «на халяву». Каждый, кто спасается,готов понести столько страданий, сколько только может вынести, и умереть
так тяжко и так славно, как у него только достанет сил. Именно этим занимались святые, совершая свои подвиги нищеты, столпничества и смерти. Божественный свет заставил их прозреть всю тьму собственных душ и ужаснуться, но эта
тьма – ничто по сравнению с душой обычного современного обывателя, который слеп и глух, ничего не знает и любит свою тьму, в которой ему привычно и уютно. Он не понимает, что надо еще заслужить, чтобы увидеть страшную картину цепей своих бесчисленных, веками копившихся грехов, и начать молить о прощении. Это большое благословение, первый шаг к Истине. <P>Грех есть сон при закрытых духовных очах, поэтому человека надо всеми мерами будить к реальности. Чтобы прозреть, иногда достаточно увидеть то,что серьезно потрясает. Самое лучшее, что можно сделать для людей – заставить их медитировать на смерть. С этого начинаются все проповеди. Но Запад лишает людей главного шанса на раскаяние и спасение: удаляя призрак смерти, подменяя ее настоящий ужас синтетической кровью блокбастеров, пряча все неприятное,некрасивое, внушающее боль и страх, он создает искусственное ощущение Рая,жизни без проблем, где ужас существует только для развлечения и щекотания нервов. Хотя все знают, что Рая на Земле нет, потому что человек – пал.
<P>Грех есть заблуждение, но нельзя сказать, что тот, кто вводит других в заблуждение, виновнее того, кто верит лжи. Каждый несет свои грехи сам. Христос молил за других: «Прости им, ибо не ведают…», но каждый, кто еще
жив, должен понять, что его личное прощение этим не гарантируется. Почему так боятся внезапной смерти? Помимо чисто физического страха есть ужас посильнее – то, что ты никак к ней <I>не готов</I>. Потому что наша тусовка на Земле – одно, а смерть – нечто совсем другое. Боятся смерти те, кто глубоко заблуждаются на предмет жизни, и если для западной цивилизации сия тема запретна, то это – верный показатель того, как далеко она стоит от Истины.
<P>Современное «цивилизованное» общество имеет такое же отношение к потребной для человека жизни, как зоопарк к природе. Все звери мирно сидят по своим клеткам с табличками, и всех исправно кормят. А вы заглядывали в их глаза? Даже самый слабый зверек предпочел бы быть сто раз съеденным в родной саванне,чем бесконечно тоскливо нюхать прутья своей решетки. Так разве стоит удивляться,что люди, для которых кормежка в безопасности либо не предлагалась, либо так и не смогла стать главной целью в жизни, предпочитают реальный Ад ложному Раю? Потому что из реального Ада есть способ попасть в реальный Рай, а из глюка никуда выхода нет. <P>Никто не рассказывает нам по телевизору, <I>что именно</I> заставляет «террористов» так легко жертвовать собой, когда рядовой Джон теперь даже авиабилет купить боится. Наверное, потому, что одним это полностью понятно,а другим – полностью непонятно. Трансцендирование смерти смывает грехи.Любой, кто, преодолев страх, подвергает свою жизнь опасности ради надличной цели, очищает свое видение – т.е. карму.
<P>Но оправдывать террористов или осуждать одинаково неверно. Пусть их Бог их рассудит. То, что погибли «невинные» люди – ложь. То, как они погибли – не так уж и важно, потому что все мы умрем. А вот то, что они погибли,не подготовившись к смерти, и то, что их бесславная смерть стоит их бестолковойжизни – может быть, и заставит задуматься тех, кто еще продолжает жить.Нельзя ведь служить и Богу, и Маммоне одновременно. Если это будет осознано,возможно, люди еще успеют заслужить себе право на мирную жизнь. А если нет, то Бог разрушит Вавилон окончательно и без сожаления.
светопреставление, настоящая, реальная жизнь – жизнь до смерти, или до новой жизни? Но пока еще нет. Или не так сразу.
<P>Все ли хорошо понимают себя и свои чувства в новой мировой ситуации?
Кто-то боится, кому-то плевать, кто-то любуется, глядя в спокойные глаза героя, сказавшего: отныне мир поделен на два лагеря.
<P>Но это не война Зеленого и Звездно-Полосатого флагов, как показывают по ТВ, не война антиглобалистов с наступающим НМП, не война террористов с мирными жителями. И даже неважно, что думает по этому поводу сам Усама.
Кто-то уже произнес это слово: первая мировая метафизическая война. Война тех, кто хочет проснуться, с теми, кто хочет продолжать спать.
<P>Весной, пролетая через Таиланд, я наблюдала в бангкокском аэропорту рабочих, суетящихся в процессе какой-то реконструкции на фоне натяжного транспаранта с огромной надписью: SAFETY FIRST. И тут, в набирающем высоту амолете, меня осенило, на какой глубине залегает ошибка цивилизации, считающей,что она исповедует человечность и Добро. Она пропускает самую главную,основную вещь: что жизнь человека <I>не может быть безопасной</I>. По определению.Стремление быть safe, жить безопасно, обставить свою жизнь мириадом кордонов против любого рода несчастных случаев – а, собственно говоря, за что и с какой стати?
<P>Мы, люди, не развлекаемся здесь на Земле. Это не рай и не санаторий.Здесь нас заставила родиться наша дурная карма, мы здесь страдаем, и если не посвящаем жизнь спасению – значит, мы умираем <I>просто так</I>. А если
продолжаем упорствовать в своих заблуждениях, то дальше нам будет <I>еще хуже</I>. Заставлять людей забыть об этом, забыть о неминуемой смерти, враз обессмысливающей их убогую суету, баюкать их мечтами об удовольствиях и благах – преступно, и это есть основное идейное преступление западной
цивилизации. Если не какая-то жуткая ошибка истории, затянувшая в сети своей иллюзии почти все человечество. <P>Западные ценности лгут, выдумывая такие понятия, как «невинные люди».Невинных людей не бывает, это оксюморон. Мирная жизнь возможна только для
праведников, живущих праведной жизнью в Боге. Все остальные мира не заслуживают,не имеют на него <I>права</I>. Для них жизнь должна быть юдолью слез и страданий, и все попытки облегчить их <I>для себя</I> только утяжеляют личную карму. Иное дело – помогать другим. Человек, идущий к Богу, не посмеет и думать о том, чтобы получить прощение «на халяву». Каждый, кто спасается,готов понести столько страданий, сколько только может вынести, и умереть
так тяжко и так славно, как у него только достанет сил. Именно этим занимались святые, совершая свои подвиги нищеты, столпничества и смерти. Божественный свет заставил их прозреть всю тьму собственных душ и ужаснуться, но эта
тьма – ничто по сравнению с душой обычного современного обывателя, который слеп и глух, ничего не знает и любит свою тьму, в которой ему привычно и уютно. Он не понимает, что надо еще заслужить, чтобы увидеть страшную картину цепей своих бесчисленных, веками копившихся грехов, и начать молить о прощении. Это большое благословение, первый шаг к Истине. <P>Грех есть сон при закрытых духовных очах, поэтому человека надо всеми мерами будить к реальности. Чтобы прозреть, иногда достаточно увидеть то,что серьезно потрясает. Самое лучшее, что можно сделать для людей – заставить их медитировать на смерть. С этого начинаются все проповеди. Но Запад лишает людей главного шанса на раскаяние и спасение: удаляя призрак смерти, подменяя ее настоящий ужас синтетической кровью блокбастеров, пряча все неприятное,некрасивое, внушающее боль и страх, он создает искусственное ощущение Рая,жизни без проблем, где ужас существует только для развлечения и щекотания нервов. Хотя все знают, что Рая на Земле нет, потому что человек – пал.
<P>Грех есть заблуждение, но нельзя сказать, что тот, кто вводит других в заблуждение, виновнее того, кто верит лжи. Каждый несет свои грехи сам. Христос молил за других: «Прости им, ибо не ведают…», но каждый, кто еще
жив, должен понять, что его личное прощение этим не гарантируется. Почему так боятся внезапной смерти? Помимо чисто физического страха есть ужас посильнее – то, что ты никак к ней <I>не готов</I>. Потому что наша тусовка на Земле – одно, а смерть – нечто совсем другое. Боятся смерти те, кто глубоко заблуждаются на предмет жизни, и если для западной цивилизации сия тема запретна, то это – верный показатель того, как далеко она стоит от Истины.
<P>Современное «цивилизованное» общество имеет такое же отношение к потребной для человека жизни, как зоопарк к природе. Все звери мирно сидят по своим клеткам с табличками, и всех исправно кормят. А вы заглядывали в их глаза? Даже самый слабый зверек предпочел бы быть сто раз съеденным в родной саванне,чем бесконечно тоскливо нюхать прутья своей решетки. Так разве стоит удивляться,что люди, для которых кормежка в безопасности либо не предлагалась, либо так и не смогла стать главной целью в жизни, предпочитают реальный Ад ложному Раю? Потому что из реального Ада есть способ попасть в реальный Рай, а из глюка никуда выхода нет. <P>Никто не рассказывает нам по телевизору, <I>что именно</I> заставляет «террористов» так легко жертвовать собой, когда рядовой Джон теперь даже авиабилет купить боится. Наверное, потому, что одним это полностью понятно,а другим – полностью непонятно. Трансцендирование смерти смывает грехи.Любой, кто, преодолев страх, подвергает свою жизнь опасности ради надличной цели, очищает свое видение – т.е. карму.
<P>Но оправдывать террористов или осуждать одинаково неверно. Пусть их Бог их рассудит. То, что погибли «невинные» люди – ложь. То, как они погибли – не так уж и важно, потому что все мы умрем. А вот то, что они погибли,не подготовившись к смерти, и то, что их бесславная смерть стоит их бестолковойжизни – может быть, и заставит задуматься тех, кто еще продолжает жить.Нельзя ведь служить и Богу, и Маммоне одновременно. Если это будет осознано,возможно, люди еще успеют заслужить себе право на мирную жизнь. А если нет, то Бог разрушит Вавилон окончательно и без сожаления.