АвтоВАЗ на Женевском автосалоне

08 апреля 2006 года
00
http://autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=2149

Цитата:
На стенде крупнейшего российского автопроизводителя новинок не было, если не считать таковой спортивную версию хэтчбека Lada Kalina (Lada 119). Но на пресс-конференцию, которая проводилась на стенде Лады, собралось немало журналистов, причем по меньшей мере три четверти из них было из России и стран бывшего СССР. Ожидалось, что пришедшее к власти два месяца назад новое руководство АвтоВАЗа прояснит перспективы развития автогиганта. Журналистов ждало разочарование. Несмотря на то, что новый топ-менеджмент приехал в Женеву чуть ли не в полном составе, ничего кроме общих фраз о благих намерениях произнесено не было. Зато стало очевидно, что пришедшие из Рособоронэкспорта управленцы имеют об автомобильной индустрии весьма поверхностное представление, а их уверенность в том, что дела пойдут на поправку базируются не столько на внятной программе оздоровления предприятия (судя по всему, такой программы и нет), сколько на крепких связях с властными структурами. И это настораживает. Дело может закончиться не только тем, что государство поможет деньгами (в Женеве не отвергалась возможность выделения суммы в пять миллиардов долларов), но и изменениями «правил игры», включая введение ограничений на производство иномарок в России (квотирование), повышение пошлин на ввоз иностранных автомобилей и комплектующих и т.д.
У многих журналистов осталось впечатление, что приезд новых руководителей в Женеву был продиктован не столько желанием проинформировать их о текущей ситуации и планах на будущее, сколько заявить миру о том, кто отныне хозяин на АвтоВАЗе и с кем нужно впредь вести дела.

Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.