В чем уделаны «зАботливые руки»

24 февраля 2006 года
00
если вдруг кому обращаться придется…

Ну не люблю я сантехнику! А жизнь меня снова заставила обратиться к нашему ненавязчивому (в этот раз коммерческому, а не жэковскому) сервису. В этот раз было забавней. Предыдущая история (2х летней давности) была описана тут
(//forum.novgorod.ru/showthread.php?threadid=10371)
Итак, потекли трубы. Прорвало холодную воду, да так, что жить в мире и согласии с этими бедами жить стало невозможно.
Помятуя, что к жэковским бойцам лучше не обращаться, я нашел на справке «08» фирму «Заботливые руки». Название, понятно стремное, ну а что делать. Еще был вариант «Муж на час», от него отказался сразу.
Итак, позвонил. Договорились сделать всему по уму: вначале подъехать, посмотреть поломку, обсудить сумму, а на следующий день починить.
Подъехали аж двое (мужчина и женщина – хозяйка фирмы), назначили цену вопроса: 400 рублей и обещали, что завтра подъедет малчик.
24 февраля 2006 года
00
Малчик подъехал грустный, для начала заявил, что мол селиться нужно ближе – а то х*р до вас доберешься.
Я бить его не стал - пусть вначале починит.
Потом выдал, что поломка вовсе не такая, какая была заявлена и деталей у него нет (коммерческая фирма!)
Но, мол, за оплату такси туда-сюда он готов привезти нужные шланги из дома. При этом он все хозяйство под раковиной уже разломал. И куда деваться? Езжай.

И тут начался цирк.

Открывая дверь, малчик с усилием провернул ключ-бабочку в обратную сторону, и мы с женой оказались отрезанные от цивилизации с незнакомым нам недочеловеком.

Я снова не стал его бить. И вообще отказался от паники.
Я стал звонить «01». Вызывать Шойгу.

Цитировать — Сообщение №2
24 февраля 2006 года
00