Может не в тему, камешки в огороды

29 декабря 2002 года
00
Новый Год - время собирать камни , пора побросать их в огороды, чтобы было что собирать.

Решился тут перед самым Новым годом и подключился к МТС, попробовать. Самое главное что не понравилось - так называемая служба поддержки, которая работает тока в рабочие дни и в рабочее время ж( что огорчает, так как было желание пообщаться. ж)) после пива конечно, в Отличии от НВГСМ где они работают круглосуточно, но там конечно еще прозвониться нада.. Так же не понравилось что телефон заработал в полную силу не сразу, пока не переключил в меню что Свой номер определяется - задано сетью - звонить в сети МТС отказывался ( телефон Нокиа 6310). Порадовала услуга 0887 - там где говорят ваш номер телефона, если бы еще сообщали имя и местонахождение - цены бы не было ж)
Первое впечатление - сеть как сеть. Не хуже не лучше Мегафона. Посмотрим что дальше.

камешек в огород НВГСМ - вчера и сегодня в центре города довольно-таки часто видиться сообщение - Сеть занята. совсем не радует ж( если в обычные дни такое , то что будет в Новый год ж((

30 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Kolya Belov
Самое главное что не понравилось - так называемая служба поддержки, которая работает тока в рабочие дни и в рабочее время


Как так только в рабочие дни? Всегда работают и в выходные и в празники. Ты во сколько звонил?


Цитировать — Сообщение №2
30 декабря 2002 года
00
Не уверен на 100, но в МТС справочная работает круглосуточно. Кстати, то же самое: вчера подключался к МТС.
Никаких восторгов общение с менеджерами не вызвало. Хотя бы тот факт, что до сих пор не могу понять, почему для предоставления роуминга нужна прописка?
На мой вопрос от менеджера получил ответ о том, что МТС типа мне идет на встречу давая временный роуминг, хотя по закону и не должна. А по мне дак, это похоже не на шаг на встречу, а на нарушение нашей Конституции...
Порадовало, что подключают все-же быстрей чем в НВГСМ. Однако, чтобы добиться возможность повыбирать номера из списка "открытых", тоже пришлось приложить немало усилий по убеждению. Вообщем, впечатление от посещения офиса не оставило восторгов.
Правда, после этого посетил НВГСМ, тот что на Мира, и настроение немного поднялось. Там, когда я писал заявление, меня менеджер убеждала, что с меня надо снять абонентку, которая будет начисляться завтра (30 декабря), потому что "абонплата начисляется за прошедший месяц". Жаль времени было мало, но с этим я еще разберусь, так как никакие уговоры, о том, что если сейчас я буду подключаться к Мегафону, у меня с аванса вычтут абонплату на грядущий месяц на даму не подействовали. А главного менеджера не было. Вообщем, все как обычно. Немного порадовало.

Цитировать — Сообщение №3
30 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVS
Цитата:
Автор оригинальной версии - Kolya Belov
Самое главное что не понравилось - так называемая служба поддержки, которая работает тока в рабочие дни и в рабочее время


Как так только в рабочие дни? Всегда работают и в выходные и в празники. Ты во сколько звонил?


в районе 10 вечера. 0876 - точно не работают.
позвонил в службу сервиса на следующий день - сказали что точно - работают тока днем , не существенно но все равно минус. и не нравится мне списывание абонентки каждый день..
как то не понятно услугами не пользуешься но деньги постоянно куда то убегают ж( центики конечно но все равно, как то подсознательно не нравиться это ж) лучше уж сразу в один день взяли сняли и все.
а с минутами которые там в подарок точнее секунды вообще не понятно что, когда подключился - позвонил конечно паре человек, суммарно минут семь - потом позвонил узнал точно семь минут хорошо. симку вынул, так как основной - Мегафон,
потом через день , решил просмотреть справочник абонента,
звоню узнать сколько минут проговорил - говорят уже 16 минут
странно довольно таки.. но разбираться лениво, закажу детализацию - посмотрю.


Цитировать — Сообщение №4
30 декабря 2002 года
00
Справочная работает в обычные дни с 9 до 22, в выходные - с 10 до 20. 0876 на 1 час короче. Так что, ты не прав утверждая, что "только в рабочие дни".
А 10 вечера тебе все-равно финконтроль не поможет - оплатить-то негде.
На все остальное могу сказать только одно - вы попробуйте хоть раз выйти за рамки собственного эгоцентризма и понять других людей, а то получается что кому-то нравиться снятие абонентки каждый день, кому-то не нравиться. А выбор между прочим только один: либо так либо так, цена вопроса при этом - 3 ру*** в день. А мне, например, нравится что каждый день, что теперь нам с тобой обязательно разные сотовые операторы нужны?
А насчет лишних звонков, плиз, каждый день приходите и получайте детальку бесплатно и проверяйте, проверяйте. Специально сделано.
А отсутствие регистрации, между прочим, - административное правонарушение, за которое штраф полагается, так что нечего про Конституцию вспоминать, когда сам законы нарушаешь.
Ну в общем так про все можно написать, только лень :)

Цитировать — Сообщение №5
30 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - V1ad
Там, когда я писал заявление, меня менеджер убеждала, что с меня надо снять абонентку, которая будет начисляться завтра (30 декабря), потому что "абонплата начисляется за прошедший месяц". Жаль времени было мало, но с этим я еще разберусь, так как никакие уговоры, о том, что если сейчас я буду подключаться к Мегафону, у меня с аванса вычтут абонплату на грядущий месяц на даму не подействовали. А главного менеджера не было. Вообщем, все как обычно. Немного порадовало.



аналогично - там фигня.
читаем здесь //forum.novgorod.ru/showthread.php3?threadid=4018


Цитировать — Сообщение №6
30 декабря 2002 года
00
радует, что появилась возможность пополнять баланс с поастиковой карты Сбербанка России.

Цитировать — Сообщение №7
31 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVS
А отсутствие регистрации, между прочим, - административное правонарушение, за которое штраф полагается, так что нечего про Конституцию вспоминать, когда сам законы нарушаешь.
Ну в общем так про все можно написать, только лень :)


А кто сказал, что у меня нет регистрации? Я говорил, что нет прописки, т.е. регистрации по месту жительства. А вот регистрация по месту пребывания (читай временная) у меня есть. Поэтому, между прочим, закон я не нарушаю. Вот другое дело, что эти законы сами могут нарушать Конституцию, в которой, опять таки, между прочим, записано о равенстве прав граждан и всяких там свободах перемещения и проживания.
Поэтому и вспоминаю Конституцию, раз получается, что у меня неравны права с другими гражданами, у которых регистрация по месту жительства, а у меня регистрация по месту пребывания. Ведь можно и по-другому: можно издать бумажку, по которой будет позволительно калмыкам (ничего личного) не предоставлять например услугу голосовой почты и радоваться. Я сильно утрирую, но это практически одно и то же со стороны гражданских прав и совсем не одно и тоже с точки зрения возможности выдирания денег с абонентов-неплательщиков.
Тем более я не говорил, что МТС это делает незаконно. Наверняка, есть какой-нибудь закон, который позволяет им так поступать. Таких законов у нас море и МТС здесь неодиноко. Я о другом: не надо говорить, что мне делают одолжение, предоставляя временный роуминг: наверняка, обязаны, ибо если это не так, то можно топать в суд.


Цитировать — Сообщение №8
04 января 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVS
Справочная работает в обычные дни с 9 до 22, в выходные - с 10 до 20. 0876 на 1 час короче. Так что, ты не прав утверждая, что "только в рабочие дни".


хмм все равно. поддержка должна быть круглосуточная.

Цитата:
А 10 вечера тебе все-равно финконтроль не поможет - оплатить-то негде.

При чем здесь оплатить ? например я просто хотел узнать о стоимости звонков на Питерский Мегафон, есстественно информации не получил так как они не работали.

Цитата:
На все остальное могу сказать только одно - вы попробуйте хоть раз выйти за рамки собственного эгоцентризма и понять других людей, а то получается что кому-то нравиться снятие абонентки каждый день, кому-то не нравиться. А выбор между прочим только один: либо так либо так, цена вопроса при этом - 3 ру*** в день. А мне, например, нравится что каждый день, что теперь нам с тобой обязательно разные сотовые операторы нужны?

Достаточно разных тарифных планов.

Цитата:
А насчет лишних звонков, плиз, каждый день приходите и получайте детальку бесплатно и проверяйте, проверяйте. Специально сделано.

Я просто заметил что возникли сомнения, как например я мог звонить по МТС если я симкой не пользовался , а пользовался Мегафоном, нада просто чтобы сомнений не возникало работать, а не за детальку предоставлять

Цитата:
А отсутствие регистрации, между прочим, - административное правонарушение, за которое штраф полагается, так что нечего про Конституцию вспоминать, когда сам законы нарушаешь.
Ну в общем так про все можно написать, только лень :)

Про регистрацию не въехал к чему это ?


Цитировать — Сообщение №9
04 января 2003 года
00
Про регистрацию - это уже мне :)

Цитировать — Сообщение №10
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.