И какую же предоплату вы взимаете за ваши услуги (в % соотношениии) ?? И какие гарантии предоставляете ?
А можно что-нибудь, чтобы в сумме 1000 у.е. получилась?
А машины не топленные?
- Почему не в Беларусии (например), почему все из Литвы ? Я согласен с тем, что действительно существует бизнес на восстановдении битых машин (причем в основном конечно в Литве), но говорить что все из Литвы - ты не совсем прав...(я думаю)
Теперь, по поводу проверки немецкой визы - ведь не всегда продает автомобиль тот человек, который его гнал ?! Между прочим получить немецкию визу, имея знакомого в Германии можно за 50 марок (примерно) и 3 дня (а думаю, что почти у каждого перегонщика есть хоть какие-то знакомые в Германии)! Мне кажется, что существует другой способ проверки, например: если автомобиль обслуживался на фирменной станции то как правило продавцы гордяться наличием сервисной книжки. У крупных фирменных станций существует база данных доступная в и-нете т.о. образом зная вин-номер можно проследить её судьбу в Германии и проверить правдивость продавца (хотя существенный минус в том, что это касается только крупных тех/станций в крупных городах, т.е. как правило корпоративные автомобили). Ну а насчет хороших перегонщиков - как понять какой он? Когда тачку купишь, поздно будет пить боржом!
Ув. господин Rotbart подскажите во сколько обойдется гольф2 89-90 г.в. с дизелем ?
Чо считать то?
Берём 2 евро за куб и множим на 1,5 литра. (раньше было 0,75) Получаем 3000 евро - растаможка.
Берём Гольф в Германии. баксов за 500, если поискать.
Дорога, визы, тырыпыры, еще косарь.
+ з\п перегонщика от 500.
Итого 5000, если повезёт.
Гольфы - да. Они по токсичности евро 1. Их нельзя там эксплуатировать. Там и пассаты есть по 500. На Гольф хрен катализатор новый воткнёшь.
А вот про поновее - столько же.... В 5000 нормальную можно пригнать только что то типа Форд фиеста\Ка 97-98 г. или попель Корса 97-98 г.
М-да, ну извините :)
А скоко такой гольф стоит у нас ? ну и состояние конечно,,,
Ты так думаешь потому, что в нашей стране бензин халявный и дороги бесплатные! А поводу дизеля - я ехал в 80=ой вольве с автоматом (как пассажир правда) динамика просто улет! на 4-ой передаче (поверь я могу различить какая передача в данный момент используется автоматом)при оборотах - 3000 машина фактически бесшумно катит свои 140 - ВОТ! Я только потом узнал что это дизель когда на шильдик сзади глянул да наулице послушал как она работает! Причем более того (я сейчас нахожусь в Бельгии) здесь приблизительно каждая 4-я машина на бензине - остальные исп. диз/ топливо. Гдавная проблема использования дизелей в росии на мой взгляд это не морозы - а отвратительное качество топлива (однако это только мое мнение)
хм.. ну и цены.. нам в свое время (дело было перед самым кризисом в 98м) с литвы пригнали за 100$