Автомашины по заказу из Германии

17 декабря 2002 года
00
Вы сообщаете что Вам нужно: марка, год изготовления, км... и т.д. и т.п. : доставку из Германии мы гарантируем.
P.S.
Автомашины не КРАДЕННЫЕ а приобретённые на германском рынке!
17 декабря 2002 года
00
Ну, на это предложение только ленивые и богатые откликнуктся :) Зачем платить за доставку, если можно доставить самим? Как это делается, можно почитать тут: http://auto.germany.ru/ , а еще можно посмотреть передачу, вот тут: http://hl.novgorod.ru/auto/autogermanyru.avi .

Цитировать — Сообщение №2
19 декабря 2002 года
00
Зато вся ответственность на доставке...
Да и геморное это дело. Люди все-таки уже знают где и сколько...

Цитировать — Сообщение №3
20 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Rotbart
Вы сообщаете что Вам нужно: марка, год изготовления, км... и т.д. и т.п. : доставку из Германии мы гарантируем.
P.S.
Автомашины не КРАДЕННЫЕ а приобретённые на германском рынке!


И какую же предоплату вы взимаете за ваши услуги (в % соотношениии) ?? И какие гарантии предоставляете ?


Цитировать — Сообщение №4
20 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Rotbart
Вы сообщаете что Вам нужно: марка, год изготовления, км... и т.д. и т.п. : доставку из Германии мы гарантируем.
P.S.
Автомашины не КРАДЕННЫЕ а приобретённые на германском рынке!




А можно что-нибудь, чтобы в сумме 1000 у.е. получилась?
А машины не топленные?


Цитировать — Сообщение №5
20 декабря 2002 года
00
Топленные бывают по-разному...

Цитировать — Сообщение №6
21 декабря 2002 года
00
2 AVS: за 1000 у.е. ты растаможишь 500 см3 только :)
2 InX: электрика у них, утопленников, помирать тоже будет по-разному :) Но одинаково быстро :)

Цитировать — Сообщение №7
21 декабря 2002 года
00
Если тачка затоплена была меньше чем на половину, то ничего не будет, все равно что по лужам поездил.
Только проблема в том, что как узнать насколько она утоплена...

Цитировать — Сообщение №8
30 декабря 2002 года
00
Автомобили из Германии.

Всё автомобили, которые везутся из за границы покупаются в Литве. Есть исключения, когда авто заказывается у хорошего перегонщика - знакомого, либо когда такую машину в Литве найти трудно. Проверяется наличием немецкой визы в паспорте пригнавшего машину. Хотя тоже не панацея.

Страна вывоза: в Калининградской таможне страну вывоза Германия ставят бесплатно. Поставят хоть Гондурас. так что Франции, бельгии, и т.д. - всё это миф.
У нас на таможне за 20 долларов ставят любую страну вывоза.

Машины в Литве.
Если машина куплена с автовоза и ввезена в Литву день назад максимум - то она в Литве не делалась. Она может быть грязной, в песке, в царапинах - но именно такой, какой она была в Германии.
Если брать машину на рынке - она будет сиять, но о её прошлом трудно узнать. Лабусы - не дураки, они не ставят на рынок машины без конкретного навара. Практически все машины не с автовоза - были биты. Хайло, жопа - не важно. Делают там хорошо, но не на долго.

Честным перегонщиком быть не выгодно. Прибыльно гонять полукривые машины. Но многие гоняют ровные, выбирают долго и упорно небитые машины, чтобы поддерживать репутацию честного перегонщика.

При покупке мышины важно оценить её реальное состояние и помнить одно правило. Стоимость машины складывается вот из чего.

Литва:
Цена в Литве + таможная + 500 долларов (визы, дорога, бензин, проживание и поиск) + 500-1000 - навар перегонщика (доходит до 2000, в зависимости от машины).
Итого. Цена в Литве + 2000-3000. Выводы делайте сами - за 2000 никто нормальную машину не продаст даже в Германии - хотя тут есть свежевыгнанные пассаты за 3900.

Германия. Прибавьте еще 500, поскольку до туда дороже и бензин и проживание и билеты на поезд.

Бесплатный сыр жрут только мыши, и то 1 раз в жизни.


Цитировать — Сообщение №9
30 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - 2d-design.com
Автомобили из Германии.

Всё автомобили, которые везутся из за границы покупаются в Литве. Есть исключения, когда авто заказывается у хорошего перегонщика - знакомого, либо когда такую машину в Литве найти трудно. Проверяется наличием немецкой визы в паспорте пригнавшего машину. Хотя тоже не панацея.


- Почему не в Беларусии (например), почему все из Литвы ? Я согласен с тем, что действительно существует бизнес на восстановдении битых машин (причем в основном конечно в Литве), но говорить что все из Литвы - ты не совсем прав...(я думаю)
Теперь, по поводу проверки немецкой визы - ведь не всегда продает автомобиль тот человек, который его гнал ?! Между прочим получить немецкию визу, имея знакомого в Германии можно за 50 марок (примерно) и 3 дня (а думаю, что почти у каждого перегонщика есть хоть какие-то знакомые в Германии)! Мне кажется, что существует другой способ проверки, например: если автомобиль обслуживался на фирменной станции то как правило продавцы гордяться наличием сервисной книжки. У крупных фирменных станций существует база данных доступная в и-нете т.о. образом зная вин-номер можно проследить её судьбу в Германии и проверить правдивость продавца (хотя существенный минус в том, что это касается только крупных тех/станций в крупных городах, т.е. как правило корпоративные автомобили). Ну а насчет хороших перегонщиков - как понять какой он? Когда тачку купишь, поздно будет пить боржом!





Цитировать — Сообщение №10
09 января 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Rotbart
Вы сообщаете что Вам нужно: марка, год изготовления, км... и т.д. и т.п. : доставку из Германии мы гарантируем.
P.S.
Автомашины не КРАДЕННЫЕ а приобретённые на германском рынке!


Ув. господин Rotbart подскажите во сколько обойдется гольф2 89-90 г.в. с дизелем ?


Цитировать — Сообщение №11
09 января 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
[QUOTE]Ув. господин Rotbart подскажите во сколько обойдется гольф2 89-90 г.в. с дизелем ?



Чо считать то?
Берём 2 евро за куб и множим на 1,5 литра. (раньше было 0,75) Получаем 3000 евро - растаможка.

Берём Гольф в Германии. баксов за 500, если поискать.

Дорога, визы, тырыпыры, еще косарь.

+ з\п перегонщика от 500.

Итого 5000, если повезёт.


Цитировать — Сообщение №12
09 января 2003 года
00
Короче выгоднее поновее тачку брать... Во столько же выйдет.

А гольф там за 500 в идеале должен быть. Тк они там и по 200 есть, если поискать.

Цитировать — Сообщение №13
09 января 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Короче выгоднее поновее тачку брать... Во столько же выйдет.А гольф там за 500 в идеале должен быть. Тк они там и по 200 есть, если поискать.



Гольфы - да. Они по токсичности евро 1. Их нельзя там эксплуатировать. Там и пассаты есть по 500. На Гольф хрен катализатор новый воткнёшь.

А вот про поновее - столько же.... В 5000 нормальную можно пригнать только что то типа Форд фиеста\Ка 97-98 г. или попель Корса 97-98 г.


Цитировать — Сообщение №14
10 января 2003 года
00
Мона не только эти две тачки пригнать... Но мона и Астру взять...
Да даже и те агрегаты... Это только с виду маленькие. А на самом деле. Места там примерно как в гольфе (Гольф-2 Это вообще тачка маленькая). Тем более по-любому лучше чем гольф.

Ну и вообще конечно VW, Golf 2, да еще и дизель - выбор миллионера.


Цитировать — Сообщение №15
10 января 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Ну и вообще конечно VW, Golf 2, да еще и дизель - выбор миллионера.


М-да, ну извините :)
А скоко такой гольф стоит у нас ? ну и состояние конечно,,,


Цитировать — Сообщение №16
10 января 2003 года
00
Ты видать не догнал. Платишь много, а получаешь чуть лучше 9-ки (стуки тоже будут - ноги слабые). + дизель - очень дорого в обслуге, + работает как трактор (тряска, гул в ушах и прочие дизельные бонусы).

А вообще около 3х кусков здесь он стоит.

PS: ИМХО, вообще дизельный должен быть джип, трактор, автобус или грузовик, но не легковой автомобиль.

Цитировать — Сообщение №17
12 января 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
PS: ИМХО, вообще дизельный должен быть джип, трактор, автобус или грузовик, но не легковой автомобиль.


Ты так думаешь потому, что в нашей стране бензин халявный и дороги бесплатные! А поводу дизеля - я ехал в 80=ой вольве с автоматом (как пассажир правда) динамика просто улет! на 4-ой передаче (поверь я могу различить какая передача в данный момент используется автоматом)при оборотах - 3000 машина фактически бесшумно катит свои 140 - ВОТ! Я только потом узнал что это дизель когда на шильдик сзади глянул да наулице послушал как она работает! Причем более того (я сейчас нахожусь в Бельгии) здесь приблизительно каждая 4-я машина на бензине - остальные исп. диз/ топливо. Гдавная проблема использования дизелей в росии на мой взгляд это не морозы - а отвратительное качество топлива (однако это только мое мнение)


Цитировать — Сообщение №18
12 января 2003 года
00
И топливо, и то что не позволить нам себе нормальный дизельный агрегат. (Хотя бы чтоб не трясся)
Ну ты бы смог лучше оценить разницу в динамике, если бы были 2 одинаковые тачки, но с разными моторами. (Бензин и Дизель)

И еще... дизель на 3000 уже работает как обычный (по тряске).

Цитировать — Сообщение №19
02 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - 2d-design.com
Автомобили из Германии.


Литва:
Цена в Литве + таможная + 500 долларов (визы, дорога, бензин, проживание и поиск) + 500-1000 - навар перегонщика (доходит до 2000, в зависимости от машины).
Итого. Цена в Литве + 2000-3000. Выводы делайте сами - за 2000 никто нормальную машину не продаст даже в Германии - хотя тут есть свежевыгнанные пассаты за 3900.

Германия. Прибавьте еще 500, поскольку до туда дороже и бензин и проживание и билеты на поезд.

Бесплатный сыр жрут только мыши, и то 1 раз в жизни.



хм.. ну и цены.. нам в свое время (дело было перед самым кризисом в 98м) с литвы пригнали за 100$


Цитировать — Сообщение №20
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.