КУЗЬМА МИНИН ВЗЫВАЕТ К БОРЬБЕ С ИНОВЕРЦАМИ!
Сегодня ситуация аналогична той, что была 400 лет назаад: то же безвременье, та же смута и такие же инородцы, поддерживаемые отщепенцами нашего народа, захватили Москву и почти все богатства нашей страны.
Оглянитесь люди добрые, мы уже давно живем в оккупации!
И новый праздник может стать настоящим днем нашего НАЦИОНАЛЬНОГО ЕДИНЕНИЯ.
Но не единения народа с русофобской антинародной властью, а началом объединения русского и других угнетаемых народов России против оккупационного режима иноверцев.
Соотечественники!
Нас много, но мы разобщены.В день национального единения нижегородец Кузьма Минин сквозь века взывает ко всем:
«РУССКИЕ ЛЮДИ, В РУССКИЕ ОБЩИНЫ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
СПЛОТИВШИСЬ, ОСВОБОДИМ НАШУ МАТУШКУ-РУСЬ!».
НИЖНИЙ НОВГОРОД
(http://www.onfront.narod.ru/Videal1.htm,
http://www.apn-nn.ru/index.php?chapter=singletopic&tid=vs_43).
Кузьма, блин
у меня так собаку звали, кстати :)
А я, кстати, поддерживаю оратора. И нефиг тут кошаками обзываться...
:D
ужос :D
А что собственно ужас то ? Оратор несколько высокопарен но в сущности прав.
Сегодня ситуация аналогична той, что была 400 лет назаад: то же безвременье, та же смута и такие же инородцы, поддерживаемые отщепенцами нашего народа, захватили Москву и почти все богатства нашей страны
Интересно, какое время после образования Руси можно назвать неаналогичным сегодняшнему?
И я не совсем понял, к чему призывает автор? Землю - крестьянам, фабрики рабочим?
Интересно, какое время после образования Руси можно назвать неаналогичным сегодняшнему?
И я не совсем понял, к чему призывает автор? Землю - крестьянам, фабрики рабочим?
Что будут праздновать в России 4 ноября 2005 года?
Владислав Назаров
По официальной версии — День народного единства. По замыслу тех, кто готовил и принимал поправки к Кодексу законов о труде (речь идет о перечне праздничных и нерабочих дней), — «годовщину освобождения Москвы от польских интервентов и окончания Смутного времени в 1612 г.». Если порыться в учебниках (школьных и вузовских, недавних и «пенсионного возраста»), то мы не найдем в них подобной характеристики событий этого дня. Из каких же источников черпали сведения наши законодатели? Отыскать их довольно просто. Заглянем в православные справочные издания и календари. В статье об иконе Казанской Божией Матери православного энциклопедического словаря начала ХХ века сообщается: «В 1612 г. установлено празднование этой иконе и назначено на 22 октября, то есть на день избавления русских от поляков»[1]. Современные православные календари дают под 22 октября по старому стилю и 4 ноября по новому немаловажные уточнения: «Празднование Казанской иконе Божией Матери (в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году)».
Отсюда