Информационный поезд ОЖД посетит Великий Новгород и Батецкий
Теперь — это с 27 февраля 1923 года. От Николаевской ЖД там уже давным давно ничего не осталось. Всё по нескольку раз с нуля перестроено.
От Николаевской ЖД ничего не осталось. Всё с нуля перестроено.
шпалы изношенные поменяны - да. а насчёт всего с нуля - спорный тезис
Николевская ЖД это деревянные шпалы, тонкие и короткие рельсы на песчаном балласте. Примитивная семафорно-жезловая система сигнализации и казармы служащих вдоль всей ЖД.
Сегодня же там балласт на щебне, участки бесшовных рельсовых плетей Р60 между станциями (самые длинные около 30 км), сигнализация, при которой машинист в кабине видит свободность на четыре блок-участка вперед, электрификация, и настолько жирные каналы связи, что транстелеком является одним из ведущих операторов магистральных каналов передачи данных.
Подробнее тут: https://news.novgorod.ru/articles/read/587.html
Николевская ЖД это деревянные шпалы, короткие рельсы на песчаном балласте. семафорно-жезловая система сигнализации и казармы служащих вдоль ЖД. Сегодня балласт на щебне, участки бесшовных рельсовых плетей, сигнализация, при которой машинист видит на четыре участка вперед, электрификация, и каналы связи, что транстелеком является одним из операторов передачи данных.
по сравнению с 1913 годом, модернизация силами комсомола с 1923 по 1983 для специалиста различимая, но с нуля - преувеличение, как утверждение, что Кантор с нуля "Акрон" соорудил.
Нет, именно с нуля. Сейчас там от Николаевской ЖД ни осталось вообще ничего.
Этот да. Его бы давно снесли, если бы он не был памятником. По сути он мешает, из-за него Сапсана сбавляют скорость до 140 км/ч при прохождении вокзала.
Информационный поезд ОЖД посетит Великий Новгород и Батецкий
Информационный поезд Октябрьской железной дороги 15 и 16 мая будет работать на вокзале Великого Новгорода, а 17 мая — на станции Батецкая.