Новгородский губернатор: запрещаю говорить о возможной приватизации «Автобусного парка»

19 января 2017 года
+140

Новгородский губернатор: запрещаю говорить о возможной приватизации «Автобусного парка»

Новости
19.01.2017 14:22

Сегодня, 19 января, на заседании правительства Новгородской области одним из главных вопросов стало транспортное обслуживание. Особое внимание уделили перевозкам в Великом Новгороде.

действительно, что тут говорить - приватизируют и все дела
19 января 2017 года
+150
Цитата: РАТМИР
действительно, что тут говорить - приватизируют и все дела

Не, не, не ты не понял: нафига приватизировать пока не работает - вот заработает нормально, тогда и приватизируют)))
"Есть у нас в планах приватизация? Нет. И не будет в ближайшей перспективе. Пока не наладим нормальную работу..."


Цитировать — Сообщение №2Россия
19 января 2017 года
+180
— Отдельное внимание будет уделено работе городского электрического транспорта. Себестоимость работы троллейбусов значительно превышает себестоимость автобусов, в связи с чем предприятие несёт повышенные расходы. Обновление подвижного состава, как и ремонт, также слишком затратны. Наличие второго вида транспорта напрямую влияет на стоимость проезда для населения. Необходимо проведение детального анализа осуществления троллейбусного сообщения, — сказал замгубернатора Александр Тарасов.
В Москве сегодня электроавтобусы выпустили на линию, как экологосберегающий и экономный вид транспорта, а у нас возврат к телегам.. Троллейбусы наименее вредны для населения и природы города, нет вредных выбросов (Акрона нам мало??) мы так радовались, когда их запустили.. А за 9 лет сегодняшнего управления областью, все перевозки, во всех районах и городах, доведены до разорения и абсурда! Бездарность и дилетантство, жадность и глупость довели Новгород и другие города области по общественной транспортной обеспеченности , до состояния занюханной окраины. Причина, на мой взгляд, желание и этот "кусок" пристроить нужным людишкам для обогащения.. В ту же копилку бездарных решений -продажа общественной стоянки у вокзала. Она стоит пустой, а народ давится на пятачках у автовокзала, во дворах и по обочинам дорог. И за это отдельное спасибо! Туда же Ласточку с повышением цены за проезд в 2 раза!
Губер пристроил Тарасова, пусть всецело и отвечает за его благоглупости.

Цитировать — Сообщение №3Россия
19 января 2017 года
+140
Новгородский губернатор: "запрещаю".

Цитировать — Сообщение №4Россия
19 января 2017 года
+130
Цитата:
Себестоимость работы троллейбусов значительно превышает себестоимость автобусов, в связи с чем предприятие несёт повышенные расходы.

Себестоимость троллейбусного движения ниже автобусного, если маршрутов много и большой пассажиропоток...а они убрали несколько маршрутов, да еще и те что были сократили...
на сколько знаю в Йошка́р-Оле основным видом транспорта служит именно троллейбус и ценник там за проезд адекватный.. во:

Цитата:
Троллейбус является основным городским общественным транспортом. Имеет развитую маршрутную сеть (9 маршрутов[72], протяжённость линий 216 км[15]) осуществляет более 70 % всех внутригородских пассажирских перевозок (более 385 тыс. пассажиров в день)[73]. Сеть выходит за пределы города и вступает в черту посёлка Медведево. Стоимость проезда c 1 января 2017 года составляет 18 рублей

взято с википедии

Поучится бы у них нашим гореуправленцам и "настоящим полковникам"

Отредактировано автором: 19 января 2017 года

Цитировать — Сообщение №5Россия
19 января 2017 года
+3-15
Три маршрута в городе всего, отсюда убытки. От нескольких знакомых слышал: убрать надо эти троллейбусы. По моему, наоборот надо развивать этот вид транспорта, и про автобусный не забывать. Так я понял смысл слов губернатора. Поэтому, не понимаю отдельных пассажей.

Цитировать — Сообщение №6Россия
19 января 2017 года
+150
Цитата: DimitrySedoi
Три маршрута в городе всего, отсюда убытки. От нескольких знакомых слышал: убрать надо эти троллейбусы. По моему, наоборот надо развивать этот вид транспорта, и про автобусный не забывать. Так я понял смысл слов губернатора. Поэтому, не понимаю отдельных пассажей.

Загублены оба этих вида транспорта! Остался практически один-пешком.


Цитировать — Сообщение №7Россия
19 января 2017 года
0-11
Цитата: DimitrySedoi
Три маршрута в городе всего, отсюда убытки. От нескольких знакомых слышал: убрать надо эти троллейбусы. По моему, наоборот надо развивать этот вид транспорта, и про автобусный не забывать. Так я понял смысл слов губернатора. Поэтому, не понимаю отдельных пассажей.

Загублены оба этих вида транспорта! Остался практически один-пешком.

Соглашусь, проблемы есть. Надеюсь, их решат. На фоне озвученных сегодня процентов неудовлетворенности транспортным обслуживанием, бездействие себе позволить никто не сможет.

Отредактировано автором: 19 января 2017 года

Цитировать — Сообщение №8Россия
19 января 2017 года
+140
Цитата: DimitrySedoi
Цитата: DimitrySedoi
Три маршрута в городе всего, отсюда убытки. От нескольких знакомых слышал: убрать надо эти троллейбусы. По моему, наоборот надо развивать этот вид транспорта, и про автобусный не забывать. Так я понял смысл слов губернатора. Поэтому, не понимаю отдельных пассажей.

Загублены оба этих вида транспорта! Остался практически один-пешком.

Соглашусь, проблемы есть. Надеюсь, их решат. На фоне озвученных сегодня процентов неудовлетворенности транспортным обслуживанием, бездействие себе позволить никто не сможет.

Надейтесь, надейтесь! А мы надеемся что нынешнего губернатора в конце концов снимут, вот тогда может быть что-нибудь и изменится. А при нынешнем руководстве все становится хуже и хуже.


Цитировать — Сообщение №9Россия
19 января 2017 года
+120
Один молодец то же вещал в 1998 г ,что никакого кризиса не будет. как у летел с Новгорода бац и дефолт .скорее всего наверное дежавю
Отредактировано автором: 19 января 2017 года

Цитировать — Сообщение №10Россия
19 января 2017 года
+1-11
Это хорошо, что губер против приватизации автопарка. Лучше это предприятие в госсобственности сохранить. Если придёт частник, то будет лоббировать рост тарифов на проезд.

Цитировать — Сообщение №11Россия
19 января 2017 года
+80
Загублены оба этих вида транспорта! Остался практически один-пешком.

Среднесрочная перспектива - на месте автопарка конюшня, а вместо билетов - лошадке батон.

Отредактировано автором: 19 января 2017 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
19 января 2017 года
+120
Чайники должны молчать?
Если он в тучные годы не смог что-то улучшить, то как улучшит сейчас?
Это напоминает доктора, который вред своему пациенту.

Как верно заметил Задорнов, СВОЕВРЕМЕННЫЙ УХОД ДОКТОРА СПАСАЕТ ПАЦИЕНТА!

Думаю, что этому доктору давно пора уйти.

Цитировать — Сообщение №13Россия
19 января 2017 года
+13-1
Цитата:
Вице-губернатор Александр Тарасов в своём докладе заявил, что количество обслуживаемых маршрутов сейчас соответствует уровню сентября 2016 года. Это 38 регулярных автобусных маршрутов, каждый день на линии выходит 201 автобус.

А в 2015-м было больше: «Маршрутная сеть состоит из 40 маршрутов общей протяженностью 878,4 км. Ежедневно по рабочим дням на линию для обслуживания населения выходит до 209 единиц автобусов и троллейбусов» (отсюда). Ну и надо ли говорить, что это были не ПАЗики и Икарусы?


Цитировать — Сообщение №14Россия
19 января 2017 года
+50
Жопа есть, а слова такого - нету!

Цитировать — Сообщение №15Россия
19 января 2017 года
+60
Что то запрещать говорить или делать, может только Уголовный кодекс. СГМ, корону снимите .

Цитировать — Сообщение №16Россия
19 января 2017 года
+90
Цитата: veraprotiv
Что то запрещать говорить или делать, может только Уголовный кодекс. СГМ, корону снимите .

Помниться верещали, что с Питеравто договор был кабальный, что ужас, и вообще они - редиски, хотя сам губернатор и привел их сюда, а потом раз и конкурс как-то так прошел, что Питеравто оказался единственным перевозчиком, которые на него и вышел.

Или могу напомнить, что вещал губернатор по поводу назначения Белова ,ибо он тот эффективный менеджер, который будет развивать НЖСК, но спустя совсем немного НЖСК немножко обанкротился, а очень много интересного имущества и эксклюзивные тарифы достались Белову.
Так что Сергей Герасимович у нас тот самый хозяин своего слова, которой и дал, и взял обратно, если нужно. Особенно ,если с Питеравто есть какие-то особые отношения.

Кстати, опять не вижу ни слова о предписании Прокуратуры на имя Тарасова и о том, что надо бы произвести некие действия в отношении виновных в грубых нарушения Автобусного парка, ненадлежащем контроле департамента и тп...
Чего молчим?

Отредактировано автором: 19 января 2017 года
Отредактировано модератором: 19 января 2017 года

Цитировать — Сообщение №17Россия
20 января 2017 года
+70
Не совсем по теме, но вчера случилось покупать билеты в Новгород-Авто на Питер и обратно. Был неприятно удивлен возросшей ценой (450 руб в один конец до Пулково). Еще в начале августа они стоили около 350 руб. С тех пор в обслуживании ничего кардинально не поменялось, а Рубель аж дороже стал вечнозеленого. Так с чего набросили цену почти на 30%? Второе - при покупке билета он-лайн с меня запросили 5% комиссионных. С чего бы это, если вся интернет-торговля основана на удешевление? В третьих - продажа билетов в кассе только за наличные. Никаких карточек. Наверное, чтобы "черные нал" было легче полоскать? Вот такая у нас Марсель с транспортом. А мы на Америку киваем, что у них дескать перзидент черный...

Цитировать — Сообщение №18Россия
20 января 2017 года
+40
В голове вместо мозга имел устройство наподобие органа, за что получил прозвище «Органчик». Работал усердно, с жителями не общался и все время произносил одну фразу: "Не потерплю!". Держал город в ужасе и страхе, активно собирал недоимки. После него в Глупове 7 дней была анархия и междоусобные войны.

М.Е.Салтыков-Щедрин

Цитировать — Сообщение №19Россия
20 января 2017 года
+40
СГМ, нимб не жмёт?

Цитировать — Сообщение №20Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.