Афиша: Девушка с татуировкой дракона
Теги:
//afisha.novgorod.ru/event/?id=2068
Если бы не было шведской экранизации, то вероятно вопросов бы к данному фильму не возникло. Но она есть и не совсем понятно, что хотел Финчер сказать своей. Мало того что она мало чем отличается, так и отличается в основном в худшую сторону. По-хипстерски одетый Крейг, который в одном эпизоде решил вспомнить, что он же и Бонд (когда поймал пакет молока, упавший с холодильника), в диалогах появились шуточки, которые в суровом триллере совсем не к месту, а подбор актеров напрочь убивает интригу. Подразочаровал и Трент Резнор с саундреком. Уж очень он напоминает его творения прошлогодней давности в Социальной сети. Хотя бесспорно карев на Led Zeppelin на начальных титрах удался. Кажется, что титры - самая выдающаяся часть этого фильма.
Пожалуй удачная находка - это Руни Мара в роли Саландер, которая сыграла как минимум не хуже барышни из шведской версии.
В общем и целом фильм неплох. Если смотреть его на свежую голову, то вполне сойдет за шедевр. Но у него нет индивидуальности, «особых примет», той самой татуировки дракона, которая сделала бы его чем-то большим, чем просто пристойное развлечение на вечер. Как ни относись к шведской версии, там была атмосфера, было наслоение времен, черно-белый глянец старых фотографий и глядящие в душу Блумквиста, в душу зрителя глаза 16-летней Харриет Вангер… Здесь — все проще, приземленное, быстрее и обезличенней, а цепляют разве что титры.
Если бы не было шведской экранизации, то вероятно вопросов бы к данному фильму не возникло. Но она есть и не совсем понятно, что хотел Финчер сказать своей. Мало того что она мало чем отличается, так и отличается в основном в худшую сторону. По-хипстерски одетый Крейг, который в одном эпизоде решил вспомнить, что он же и Бонд (когда поймал пакет молока, упавший с холодильника), в диалогах появились шуточки, которые в суровом триллере совсем не к месту, а подбор актеров напрочь убивает интригу. Подразочаровал и Трент Резнор с саундреком. Уж очень он напоминает его творения прошлогодней давности в Социальной сети. Хотя бесспорно карев на Led Zeppelin на начальных титрах удался. Кажется, что титры - самая выдающаяся часть этого фильма.
Пожалуй удачная находка - это Руни Мара в роли Саландер, которая сыграла как минимум не хуже барышни из шведской версии.
В общем и целом фильм неплох. Если смотреть его на свежую голову, то вполне сойдет за шедевр. Но у него нет индивидуальности, «особых примет», той самой татуировки дракона, которая сделала бы его чем-то большим, чем просто пристойное развлечение на вечер. Как ни относись к шведской версии, там была атмосфера, было наслоение времен, черно-белый глянец старых фотографий и глядящие в душу Блумквиста, в душу зрителя глаза 16-летней Харриет Вангер… Здесь — все проще, приземленное, быстрее и обезличенней, а цепляют разве что титры.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Девушка с татуировкой дракона
Сорок лет назад Харриет Вангер бесследно пропала на острове, принадлежащем могущественному клану Вангер. Ее тело так и не было найдено, но ее дядя убежден, что это убийство и что убийца является членом его собственной, тесно сплоченной и неблагополучной семьи. Он нанимает опального журналиста Микаэля Блумквиста и татуированную хакершу Лисбет Саландер для проведения расследования.