Афиша: Исходный код

19 апреля 2011 года
00

Исходный код

Герой фильма - солдат, который оказывается в теле некоего человека, и вынужден постоянно переживать чудовищный взрыв поезда, пока не поймёт, кто его устроил.

//afisha.novgorod.ru/event/?id=1591
Классный фильм!!! Не много фантастики, не много крови, не много любви. Смотрел он-лайн, иду в кинотеатр обязательно.
22 апреля 2011 года
00
Стивен Колтер - военный пилот, в момент гибели неожиданно оказавшийся мирно едущим в поезде. Еще большим шоком становится лицо неизвестного человека, отражающегося в зеркале,... другое имя, другая одежда и девушка, сидящая рядом, которая утверждает, что они давно знают друг друга. Уже только от этого можно почувствовать себя сумасшедшим, но... проходит 8 минут и поезд взрывается! И снова Стивен остается жив, снова меняется место пребывания, только на этот раз он - это он и никто другой!
Исходный код - уникальная компьютерная программа, разработанная для предотвращения террористических актов. Её заложником становится наш герой,вынужденный раз за разом возвращаться в альтернативное прошлое в тело некоего Шона - пассажира поезда... ровно на 8 минут и умирать снова и снова для того, чтобы найти бомбу и виновника взрыва.
Интересный фильм, посмотрела с удовольствием, сюжет напомнил сериал из моего детства - "Квантовый скачок". Герой "Исходного кода" настолько вживается в эту искуственно созданную ситуацию, что начинает испытывать искренние переживания за окружающих людей, влюбляется в девушку Кристину, едущую рядом. Не смотря на уверенность создателя программы, в том, что людей не спасти, Стив решает рискнуть собственной жизнью ради крошечной надежды всё исправить!

Цитировать — Сообщение №2
28 июня 2011 года
00
Как я люблю фильмы подобного плана – с повторяющимися ситуациями, а точнее – вариациями одного и того же момента и путешествием если не во времени, то по параллельным реальностям!. «Исходных код» - это своеобразная компиляция (ну ладно, не компиляция, пусть будет цитирование – но правда, некоторые моменты ну тааак похожи!) и «Квантового скачка» и Sliders, и «Дня сурка», и «Эффекта бабочки», и "Беги, Лола, беги" - да и многих других отличных фильмов на эту тему! Тем не менее, сынуле Боуи удается создать вполне самостоятельное произведение, более того, осложненное единством места и времени действия (по сути двух мест и двух времен, но это не считается, потому что одно вплетено в другое и является его неотделимой частью и просто украшенное актерами первого и второго плана. Их немного, но они прекрасны.

Сюжет довольно прост – берется герой, который может с помощью определенной программы и в силу своих необыкновенных свойств попасть в сознание умирающего человека и войти таким образом в ту реальность, в которой будущий мертвец находится - берется, ну и собственно, используется по назначению. Невзирая на то, хочет он быть использованным или нет. По объяснениям создателя программы, эта реальность – не более, чем «световое пятно на сетчатке на месте выключившейся лампочки» - то есть скорее иллюзия реальности, созданная мозгом уже умершего человека, но, учитывая, что герой в теле «реципиента» может не только ощущать реальность и получать из нее информацию – но и взаимодействовать с ней, меняя ход событий, как оказалось в финале, эти объяснения – туфта полная. В общем, как обычно – люди создают то, что сами до конца не понимают. И забивают микроскопом гвозди, между прочим. Понятное дело, на проект нужны денюжки, а дать их могут только под что-то Очень Крутое и Важное, типа борьбы с терроризмом, но все равно обидно. И ужасно жаль главного героя, я считаю, что он вполне заслужил свое право на смерть, а то, что с помощью офицера Гудвин (Вера Фармига) ему удается выцарапать для себя ещё один шанс – несмотря на некую слащавость такого поворота, все-таки приятно. Нет, правда. Я понимаю, было бы очень круто, если бы все закончилось не так, а как будто все выключили после стоп-кадра, но герой обаяшки Джейка Джилленхола, честное слово, это заслужил.

Теперь чуть подробнее об игре. Джейк Джилленхол, принц Дастан – он конечно, вообще, красавчик и все такое. Но он ещё и действительно хороший актер, убедительный и искренний. Вера Фармига – обалденная! Вначале этакая «фурия революции», несгибаемая железная мэм-офицер, все эмоции которой – в глазах, в сжатых губах. И когда она отключает Колтера – такая же решительность и убежденность. Вера играет сильную женщину с принципами и понятием о чести и человечности, которые не перебьют даже воинский долг и дисциплина. Кому-то может показаться, что это вранье, и героиня Веры – офицер Гудвин, просто картонная баба в погонах, пострелявшая глазками, пожевавшая губками, нажавшая пару кнопок и тыды – но если учесть, что она работала с Колтером 2 месяца, возвращала его к жизни, а после этого раз за разом отправляла его на смерть, невзирая на мольбы и преследуя только одну цель – спасти миллионы людей – Вера создает невероятно реальный, живой образ. Ужасно проигрывает по сравнению с ней Мишель Монахен – ну да и роль ей досталась дурацкая – сидеть на месте, тупо улыбаться, хлопать глазками и повторять одно и то же. Неплохи террорист и гениальный создатель всей этой машинерии.

В общем, я не зря прыгала и скакала по всей комнате, пока копировался фильмец на мой ноут – утащила к себе и захомячила в полное и единоличное удовольствие. Фильм – конфетка! Ням-няммм.


Цитировать — Сообщение №3
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.