Афиша: Покровские ворота
Теги:
//afisha.novgorod.ru/event/?id=1237
ПО-моему это издевательство над спектаклем, ставить фото из одноименного фильма.
ПО-моему это издевательство над спектаклем, ставить фото из одноименного фильма.
«Покровские ворота» - одна из самых известных пьес про коммунальный быт 50-х и один из самых известных фильмов про «то» время и «тех» людей, популярный настолько, что многие знают его наизусть и могут цитировать любую сцену вдоль и поперек.
Поэтому ставить спектакль по такой пьесе - занятие более чем рискованное и даже неблагодарное - всегда найдется зритель, обожающий фильм и всю дорогу сравнивающий его со спектаклем. Чем, собственно, я и занималась время от времени на просмотре - ну невозможно избавиться от ощущения дежа вю, и сцены, песни, интонации, хоть немного отличающиеся от эталонной версии Козакова, вызывали двойственные ощущения. Что-то принималось сразу, а с чем-то хотелось спорить, но в общем, спектакль получился забавный, интересный и как-то... душевный, что ли. Хотя, надо сказать, режиссер давал несколько залихватско-сексуальных намеков и пару моментов почти клоунады, немножко выбивающихся из общей канвы, убрал Соева-с-супругой и Анну Адамовну. Актеры - преимущественно старшее поколение - классные, особенно мне понравилась Алиса Витальевна - достоинство и пластика, интерес к жизни, но не бапское любопытство, и что-то такое от старой профессуры (как и надо по роли), за исключением ехидного «зато не спились» в адрес Велюрова. Хотя - может быть. Не знаю. Меня кольнуло «не тем». Велюров и Савва шикарные, Маргарита очень похожа на свое альтер эго. Из молодежи понравилась Светлана - интересная. Хоботов... Показалось странным, когда он начинал волноваться и очень эмоционально реагировать -собеседники отшатывались в испуге, а Савва защищал Маргариту. Мне это показалось нарочитым. Хотя - тоже кому как.
Танцевальные вставки, музыка, песни, декорации понравились - показались в тему и в настроение. Последние - особенно.
В общем, очень жаль, что зритель не очень поддержал спектакль рублем, мне казалось, что на такую пьесу придет уж побольше четверти зала. Очень хочется, чтобы народу было мнооого -спектакль настроение поднимает однозначно, действительно заставляет смеяться (несмотря на некую буффонаду местами), и вызывает легкую ностальгию по «коммунальному очагу у Покровских ворот»
Поэтому ставить спектакль по такой пьесе - занятие более чем рискованное и даже неблагодарное - всегда найдется зритель, обожающий фильм и всю дорогу сравнивающий его со спектаклем. Чем, собственно, я и занималась время от времени на просмотре - ну невозможно избавиться от ощущения дежа вю, и сцены, песни, интонации, хоть немного отличающиеся от эталонной версии Козакова, вызывали двойственные ощущения. Что-то принималось сразу, а с чем-то хотелось спорить, но в общем, спектакль получился забавный, интересный и как-то... душевный, что ли. Хотя, надо сказать, режиссер давал несколько залихватско-сексуальных намеков и пару моментов почти клоунады, немножко выбивающихся из общей канвы, убрал Соева-с-супругой и Анну Адамовну. Актеры - преимущественно старшее поколение - классные, особенно мне понравилась Алиса Витальевна - достоинство и пластика, интерес к жизни, но не бапское любопытство, и что-то такое от старой профессуры (как и надо по роли), за исключением ехидного «зато не спились» в адрес Велюрова. Хотя - может быть. Не знаю. Меня кольнуло «не тем». Велюров и Савва шикарные, Маргарита очень похожа на свое альтер эго. Из молодежи понравилась Светлана - интересная. Хоботов... Показалось странным, когда он начинал волноваться и очень эмоционально реагировать -собеседники отшатывались в испуге, а Савва защищал Маргариту. Мне это показалось нарочитым. Хотя - тоже кому как.
Танцевальные вставки, музыка, песни, декорации понравились - показались в тему и в настроение. Последние - особенно.
В общем, очень жаль, что зритель не очень поддержал спектакль рублем, мне казалось, что на такую пьесу придет уж побольше четверти зала. Очень хочется, чтобы народу было мнооого -спектакль настроение поднимает однозначно, действительно заставляет смеяться (несмотря на некую буффонаду местами), и вызывает легкую ностальгию по «коммунальному очагу у Покровских ворот»
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Покровские ворота
Премьера! Чувства, мысли, поступки этих людей остались за поворотом. Да ладно, так ли это? Посмотрите, как они влюбляются, ссорятся, делят коммунальное пространство огромной странной квартиры. Это рубеж, который отпечатывается в каждом новом поколении. Это оттепель, давшая нам крылья свободы. Это люди, почувствовавшие себя счастливыми. Одновременно лукавая и романтичная ностальгия. А за ней – радость существования человека рядом с человеком и дождливой осенью, и в снегопад, и в весенн...