Контакт-центр "IQLine" приглашает на работу Менеджера по обучению
В настоящее время контакт-центр «IQLine» является одним из крупнейших в Северо-Западном Федеральном Округе. Его работу обеспечивают более 400 профессиональных операторов на 200 рабочих местах оснащенных специализированным программным обеспечением Naumen Phone Outsourcing.
Контакт-центр реализовал ряд проектов для таких крупных компаний как 'Yota', 'Билайн', 'МТТ', 'Комстар', 'Петербурггаз', 'Росгосстрах', 'Техношок', 'Мир квартир', 'Балткам', 'Интерзет', 'Агентство социальной информации', в рамках которых проводил специализированные опросы, обеспечивал работу «горячих линий», успешно выполнял поиск и привлечение клиентов для телеком-операторов и другие работы.
Мы предоставляем интересную работу в молодом дружном коллективе, комфортные условия труда, официальное трудоустройство, соцальный пакет.
Заработная плата от 19 000 руб.
График работы понедельник – пятница.
Требования:
• Высшее образование, желательно по специальностям «Управление персоналом» / «Психология» / «Педагогика»
• Уверенный пользователь ПК
• Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
• Активная жизненная позиция
• Собранность и самоорганизация
• Четкая грамотная речь, развитые коммуникативные навыки
• Готовность к ненормированному рабочему дню
• Будет плюсом опыт проведения тренингов по продажам либо опыт работы в отделе продаж
Обязанности:
• Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала
• Разработка методологии проведения тренингов, организация и проведение тренингов
• Подготовка учебных, информационных и методических материалов
• Организация и проведение тестирования, мониторинга, глобальной прослушки и других видов анализа и контроля профессионального уровня персонала
• Участие в оценке персонала
• Составление отчетности
Контакты:
Направляйте резюме на e-mail: [email]lydmila.dubrovskaya@iqline.ru[/email]
Тел. 500-199, доб. 104.
В теме письма указывайте, пожалуйста, вакансию.
Так же вы можете задать интересующие вас вопросы здесь.
Контакт-центр реализовал ряд проектов для таких крупных компаний как 'Yota', 'Билайн', 'МТТ', 'Комстар', 'Петербурггаз', 'Росгосстрах', 'Техношок', 'Мир квартир', 'Балткам', 'Интерзет', 'Агентство социальной информации', в рамках которых проводил специализированные опросы, обеспечивал работу «горячих линий», успешно выполнял поиск и привлечение клиентов для телеком-операторов и другие работы.
Мы предоставляем интересную работу в молодом дружном коллективе, комфортные условия труда, официальное трудоустройство, соцальный пакет.
Заработная плата от 19 000 руб.
График работы понедельник – пятница.
Требования:
• Высшее образование, желательно по специальностям «Управление персоналом» / «Психология» / «Педагогика»
• Уверенный пользователь ПК
• Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
• Активная жизненная позиция
• Собранность и самоорганизация
• Четкая грамотная речь, развитые коммуникативные навыки
• Готовность к ненормированному рабочему дню
• Будет плюсом опыт проведения тренингов по продажам либо опыт работы в отделе продаж
Обязанности:
• Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала
• Разработка методологии проведения тренингов, организация и проведение тренингов
• Подготовка учебных, информационных и методических материалов
• Организация и проведение тестирования, мониторинга, глобальной прослушки и других видов анализа и контроля профессионального уровня персонала
• Участие в оценке персонала
• Составление отчетности
Контакты:
Направляйте резюме на e-mail: [email]lydmila.dubrovskaya@iqline.ru[/email]
Тел. 500-199, доб. 104.
В теме письма указывайте, пожалуйста, вакансию.
Так же вы можете задать интересующие вас вопросы здесь.