Чиновники покупают автомобили на полмиллиарда рублей

04 сентября 2009 года
00
Чиновники покупают автомобили на полмиллиарда рублей
Цитата:

Управление делами президента России решило в условиях экономического кризиса и экономии бюджета заказать себе партию новых автомобилей на общую сумму в 500 млн. рублей. Эти деньги решили потратить главным образом на приобретение новеньких BMW – всего будет закуплено 40 BMW 750Li за 4,8 млн. руб. штука, 50 BMW 525i по 1,9 млн. руб. за каждая, 50 седанов Ford Mondeo, 22 микроавтобуса Ford Transit и 20 автобусов Hyundai Universe Luxury.

По словам представителей управления делами президента, в данном случае речь идет о плановой закупке новой техники, ведь часть автомобилей в автопарке президента обновляется каждый год. По словам пресс-секретаря управления делами президента Виктора Хрекова, автопарк обновляется в среднем «раз в три-четыре года». При этом господин Хреков добавил, что сейчас идет ориентация на покупку автомобилей отечественного производства. Правда, здесь стоит отметить, что из всех закупаемых сейчас машин лишь Ford Mondeo и BMW 5-й серии собирают в России. Остальные же машины, включая BMW 750Li, будут импортированы из-за рубежа.



http://auto.mail.ru/article.html?id=29552

04 сентября 2009 года
00
бмв хорошо.
а все оостальное так себе. можно и поприятней выбрать.

Цитировать — Сообщение №2
04 сентября 2009 года
00
кризис

Цитировать — Сообщение №3
04 сентября 2009 года
00
Цитата: aga
Чиновники покупают автомобили на полмиллиарда рублей


http://auto.mail.ru/article.html?id=29552


Это только один гараж.


Цитировать — Сообщение №4
04 сентября 2009 года
00
Цитата: mike
Это только один гараж.



Да, у авосечников тема была пару месяцев назад, в какое то министерство брали 50 авосек, а старые распродавали.


Цитировать — Сообщение №5
04 сентября 2009 года
00
поддержка отечественного автопрома ... акуеть

Цитировать — Сообщение №6
04 сентября 2009 года
00
Цитата: wws
поддержка отечественного автопрома ... акуеть



а зачем! все же они понимают что такое комфорт!


Цитировать — Сообщение №7
04 сентября 2009 года
00
А вроде говорили, что НИВА хорошая машина:confused:

Цитировать — Сообщение №8
04 сентября 2009 года
00
Цитата: Шеря
А вроде говорили, что НИВА хорошая машина:confused:



Ириша енто все показуха! ну не поверю что шиши катаются на нашем автопроме! даже наши все говорили -волги,волги!- а сами!!!


Цитировать — Сообщение №9
04 сентября 2009 года
00
Автобусы бы в городах так обновляли.

Цитировать — Сообщение №10
04 сентября 2009 года
00
действительно

Цитировать — Сообщение №11
04 сентября 2009 года
00
как сказали в обзоре прессы по телику: "и эти люди хотят, чтобы мы ездили на жигулях..."

Цитировать — Сообщение №12
05 сентября 2009 года
00
поднимать сектор отечественного автопрома, отвечающего за представительские автомобили из-за смешной потребности - глупо и экономически нецелесообразно. Пересаживать чиновников высшего ранга на волги - сайбер - смешно и небезопасно.

Стану чиновником таким - закуплю всем по чорному бентли. Пусть супостаты завидуют неистовой российской роскоши!

Цитировать — Сообщение №13
24 августа 2011 года
00
Цитата:

Российские чиновники при заказе гостранспорта порой не отличаются скромностью. Явные признаки этого обнаружило издание «РБК daily», чьи журналисты проанализировала заказы государственных структур на покупку автомобилей за последнюю неделю.

Так Генпрокуратура 15 августа 2011 года разместила заказ на закупку Mersedes-Benz за 5,4 млн руб. 2012-го модельного года. В комплектацию авто должны входить вентилируемые сиденья, стеклянный люк с электроприводом и отделка деревом. Одновременно прокуроры заказали десять микроавтобусов Toyota Hiace за 13 млн руб. и 47 Ford Focus за 29,1 млн руб.

А вот Следственный комитет России несколько умерил аппетиты и снизил стоимость заказа Audi A8 с 5,3 млн руб. до 4,5 млн, исключив из него ряд опций, например DVD-проигрыватель.

Структуре Минтранса - ФГУ «Ространсмониторинг» - понадобился спортивный седан BMW GT за 3,89 млн 880 руб. цвета черный металлик с двигателем не слабее 4.4i. При этом Ространсмониторинг был учрежден в целях реализации ФЦП «Модернизация транспортной системы РФ 2002-2010 годов» и чем занимается сегодня – непонятно.

Дальневосточный геологический институт РАН в свою очередь заказал автомобиль стоимостью 3,5 млн руб. Модель авто не называется, но исходя из подробно прописанных требований и цены, это Audi Q7 или Lexus LX.

На черный внедорожник за 3,4 млн руб. претендует краевая психиатрическая больница №2 города Спасск Приморского края, а красноярское подразделение УФССП заказало люксовый Toyota Land Cruiser 200 за 3,1 млн руб.

Впрочем, за исключением перечисленных, в целом автозапросы госслужащих не особо притязательны. Они претендуют на «Лада-Приора», УАЗ «Патриот», Chevrolet-NIVA-4, Renault Logan. Для региональных начальников закупаются чаще всего Toyota Camry, для тех, кто попроще, - Corolla или Ford Focus. Средняя стоимость закупаемого автомобиля составляет 600-800 тыс. руб.




http://www.avto.ru/news/news_33521.html


Цитировать — Сообщение №14
24 августа 2011 года
00
выдать всем по велосипеду

Цитировать — Сообщение №15
24 августа 2011 года
00
Цитата: $corp
выдать всем по велосипеду



иногда лясы в разы дороже приоры


Цитировать — Сообщение №16
24 августа 2011 года
00
Цитата: папа Саса
иногда лясы в разы дороже приоры


Догадываю откуда ноги растут :)

а по теме было дело:

Цитата:
Эко-почтальоны

05.07.2011
Эко-почтальоны

В июле 2011 года Почта России проведет самую масштабную в своей истории закупку и поставку в филиалы новых велосипедов для почтальонов. Для сотрудников предприятия будет приобретено 16 тысяч единиц этого экологичного вида транспорта. Велосипеды поступят в распоряжение работников, обслуживающих почтовые участки протяженностью более 10 км. Использование велосипедов в работе – это удобство, которое как улучшит условия труда почтальонов, так и ускорит доставку корреспонденции. Кроме того, работа почтальона обретает и полезный для здоровья работника бонус в виде ежедневной утренней велопрогулки.

Все велосипеды будут оформлены в соответствии с корпоративным стилем Почты России.

Трудовой коллектив российских почтальонов состоит, в основном, из женщин. Поэтому неудивительно, что из закупаемых 15 876 велосипедов целых 15 690 – это женская модель «Sura», которая отлично зарекомендовала себя на маршрутах доставки почты.

Велосипеды для Почты России поставит выбранный по результатам электронного аукциона крупнейший отечественный производитель - ООО «Пензенский Велосипедный Завод». По пожеланию Почты России завод конструктивно доработал все велосипеды с учетом специфики их использования в сельской местности. Так, например, алюминиевый обод заменен на стальной с цинковым покрытием, улучшена эргономика руля и сиденья, поставлены более прочные покрышки. В случае необходимости, велосипеды будут оперативно обеспечиваться комплектующими российского производства непосредственно с завода.


Цитировать — Сообщение №17
24 августа 2011 года
00
А чо ж не ЛАДА-Гранта? "..туда и 2 мешка картошки помещаются.."(с). за эти деньги мона было всех в госаппарате оснастить машинами включая горничных и дворников)))

Цитировать — Сообщение №18
24 августа 2011 года
00
Цитата: Kuzmich
А чо ж не ЛАДА-Гранта? "..туда и 2 мешка картошки помещаются.."(с). за эти деньги мона было всех в госаппарате оснастить машинами включая горничных и дворников)))



Ну мы же не Румыны, где ездят на "Дачах" и скорая и полиция и т.д. И не Чехи, где все ездят на Шкодах, включая президента. Мы гордые и пока еще независимые РУССКИЕ!!!!


Цитировать — Сообщение №19
24 августа 2011 года
00
Цитата: Avare
Пересаживать чиновников высшего ранга на волги - сайбер - смешно и небезопасно.



Если небезопасно для чиновников, то я ЗА


Цитировать — Сообщение №20
25 августа 2011 года
00
Цитата: GVS
Если небезопасно для чиновников, то я ЗА


Не будем забывать, что безопасность государевых людей ранга министра и его зама - и наша заинтересованность. В стране достаточно сил, заинтересованных в дестабилизации обстановки путем терактов и диверсий. Что то мне слабо верится в существовании версии волги с мощным классом бронирования и какая у нее в таком случае будет цена.
Тут надо понимать, что министр на мерседесе это в общем ничего страшного, а вот директор психбольницы или непонятного образования - дикость и позор.


Цитировать — Сообщение №21
25 августа 2011 года
00
А покупать за рубежом типа безопасно? Там может быть установлена не документированная опция чего угодно, вплоть до самоуничтожения по кнопке.

Цитировать — Сообщение №22
25 августа 2011 года
00
Не будьте столь наивны, почитайте например статьи про ГОН.

Цитировать — Сообщение №23
25 августа 2011 года
00
Цитата: a4n
А покупать за рубежом типа безопасно? Там может быть установлена не документированная опция чего угодно, вплоть до самоуничтожения по кнопке.



К кому обращаться, чтобы эту кнопку активировали?


Цитировать — Сообщение №24
16 марта 2012 года
00
Цитата:

В Минэкономразвития пересмотрели свою позицию по поводу закупок дорогих автомобилей. В рамках работы над налогом на роскошь, инициированным Владимиром Путиным, ведомство предлагает ограничить чиновников в выборе элитных машин и поставить планку по количеству закупаемых авто в госорганах. Кроме этого инициатива Минэкономразвития поддержит российский автопром — в министерстве планируют пересадить госслужащих на машины, произведенные в России.

В сентябре 2011 года инициатор проекта «РосПил» Алексей Навальный предложил депутатам внести на рассмотрение законопроект, ограничивающий покупку чиновниками автомобилей дороже 2 млн руб. По мнению блогера, покупка более дорогих авто должна осуществляться лишь после соответствующего распоряжения правительства. В итоге в Госдуму было внесено три разных варианта законопроекта («Единая Россия» от идеи отказалась сразу, назвав ее «популизмом»), которые впоследствии «завернуло» правительство, написав отрицательные отзывы.

Против законопроекта выступило и Минэкономразвития. В ведомстве Эльвиры Набиуллиной аргументировали свою позицию тем, что «закупка дорогостоящих автомобилей с учетом более длительного срока их эксплуатации в ряде случаев может потребовать меньше расходов бюджета, чем более частый ремонт и замена дешевой техники». Кроме того, тогда в Минэкономразвития посчитали, что прозрачности госзакупкам такая новация прибавит мало: помимо элитных автомобилей чиновники покупают дорогую технику и мебель.

Спустя полгода министерство пересмотрело свою позицию. Вчера замминистра экономического развития Михаил Осеевский заявил, что министерство решило выйти с инициативой ограничения чиновников в покупке автомобилей. В первую очередь — из-за широких обсуждений параметров налога на роскошь. «Тема избыточного потребления сейчас очень востребована обществом. Недавно в РСПП прозвучало мнение, что налог нужен не только на физических лиц, но и на юридических. А государство — большой потребитель, и оно должно такие ограничения для себя предусмотреть», — пояснил вчера РБК daily г-н Осеевский.

По словам чиновника, такая норма может быть введена за счет благоприятной ситуации на рынке автомобилестроения в России. «Анализ ситуации позволяет говорить о том, что сегодня на автомобильных заводах (которые хотя и принадлежат западным компаниям, но являются российскими) появилась широкая палитра автомобилей. Поэтому мы можем говорить, что основная масса российских чиновников должна ездить на автомобилях, произведенных на территории России, и только ограниченный круг высших руководителей страны, лиц, находящихся под госохраной, — на других автомобилях, которые могут быть произведены за пределами страны», — считает г-н Осеевский.

Помимо этого в Минэкономразвития планируют проанализировать, сколько именно автомобилей требуется ведомству и чиновники какого ранга должны на них ездить. «Нет задачи пересадить чиновников на общественный транспорт, но навести порядок нужно», — отметил замминистра. Есть вероятность, что в зависимости от региона планки стоимости машин и число выделяемых авто ведомствам будут варьироваться.

Предполагается, что обсуждение и «облачение» идеи Минэкономразвития в законодательную форму потребует пару месяцев. «Торопиться не будем, но и не будем откладывать в долгий ящик», — заверил г-н Осеевский, подчеркнув, что данный вопрос должен быть урегулирован в этом году, до появления закона о ФКС.

Юристы «РосПил», ранее инициировавшие подобные поправки, отнеслись к заявлению Минэкономразвития позитивно, но настороженно. «Дождемся, пока их позиция будет закреплена письменно, не исключено, что в самом документе могут появиться подводные камни. Будем продолжать следить за этим», — рассказала РБК daily юрист «РосПил» Любовь Соболь.

Ведущий юрист коммерческой практики «Пепеляев Групп» Денис Балакин считает, что установкой «потолка» закупки автомобиля проблему излишнего аппетита чиновников не решить. «Их всегда можно обойти. Есть прецеденты, когда дешевые авто закупают по непомерно высоким ценам и наоборот», — приводит он пример. По мнению юриста, каждая такая покупка должна оцениваться индивидуально, и не по критерию ценовой планки, а по критерию цена-качество на стадии планирования и заявок ведомств на пополнение автопарков. «Это уже есть в бюджетном планировании», — говорит г-н Балакин, подчеркивая, что пожелание «покупать только российские машины приведет к тому, что просто деньги будут делить по-другому».

Российские автопроизводители восприняли новость о том, что чиновников могут пересадить на отечественные машины, с оптимизмом. Тем более что рынок «автомобильного госзаказа» велик: только на одной Единой электронной торговой площадке (всего в России пять государственных торговых площадок) в 2011 году состоялось 14 976 торгов на сумму более чем 126 млрд руб.

«Мы будем рады любым клиентам, к тому же у нас есть машины бизнес-класса, и если представители власти захотят ездить на автомобилях Nissan, мы постараемся обеспечить их в полном объеме», — рассуждают в японской компании. В частности, стоимость Nissan Teana сейчас варьируется от 979 тыс. до 1,486 тыс. руб. «Мы работаем с разными клиентами, в том числе и с корпоративными. К тому же сейчас завод Toyota планирует увеличивать производство. Для нас важны все российские клиенты, независимо от того, государственные это компании или частные. Единственное, что при корпоративных заказах цена на автомобиль может меняться и обсуждается с каждым клиентом индивидуально», — пояснили в Toyota.



http://www.rbcdaily.ru/2012/03/16/focus/562949983259538


Цитировать — Сообщение №25
16 марта 2012 года
00
Надо чиновников на автоваз посадить :) Самым богатым выбором будет черная приора

Цитировать — Сообщение №26
18 марта 2012 года
00
Цитата: Neverof
Надо чиновников на автоваз посадить :) Самым богатым выбором будет черная приора



Ну нет, в подвалах идет тайная разработка русского лимузина :)

//forum.novgorod.ru/showthread.php?t=69420


Цитировать — Сообщение №27
22 марта 2012 года
00
Цитата:
Угрозы Минэкономразвития разработать за два месяца законопроект об ограничениях при госзакупках служебных автомобилей, похоже, спровоцировали бум заказов на дорогие внедорожники. Проанализировав сайт госзакупок, РБК daily выяснила, что только за последнюю неделю число заказов на машины от 100 тыс. долл. превысило предложение. Абсолютным фаворитом оказалась Toyota Land Cruiser 200 — самый дорогой автомобиль в модельном ряду Toyota.

Судя по сайту госзакупок, этому большому полноприводному автомобилю отдают предпочтение чиновники по всей стране. Он является самым дорогим в модельном ряду Toyota — его стоимость в автосалонах Москвы колеблется в районе 3,1 млн руб., тогда как менее представительный RAV-4 можно приобрести за сумму от 967 тыс. руб. Причем чиновники традиционно не отказывают себе ни в чем.

Управление Федеральной службы судебных приставов (ФССП) по Кабардино-Балкарии желает видеть в своем автопарке черную машину в комплектации «полный люкс» с вентилируемыми сиденьями и готово из бюджета выделить на нее 3,3 млн руб. Практически аналогичные запросы у правительства Хабаровского края. При этом Хабаровский краевой комитет госзаказа пожелал помимо L200 приобрести еще три Toyota Land Cruiser Prado подешевле — в сумме 7,8 млн руб.

Приставы из Республики Саха также заказали себе L200 и готовы выложить за него на 50 тыс. руб. больше — 3,35 млн руб. В федеральном пресс-центре ФССП РБК daily не смогли ответить, было ли какое-то указание регионам закупать именно такую модель автомобиля. При этом московское управление ФССП заказало себе авто немного поскромнее, чем их региональные коллеги, но тоже класса люкс. Столичные приставы хотят ездить на Audi А-6 за 2,6 млн руб.

В свою очередь департамент госзаказа ХМАО не указал, какой именно автомобиль хочет приобрести за 3,5 млн руб. Однако в техзадании указаны характеристики, являющиеся подробным описанием 200-й Cruiser. Госкомитет по размещению госзаказа Башкирии оказался самым скромным, но также любителем Toyota LC 200. За одну машину чиновники готовы заплатить 3 млн руб. Правда, таких заказов удалось обнаружить сразу три. А вот башкирские провинциалы не стали скромничать: Белорецкая райадминистрация заказала себе 200-й Cruiser в юбилейной версии 4,7 Luxe за 3,2 млн руб. Но дальше всех пошли представители ФСБ, заказавшие 200-й LC за 7 млн. Дороговизну автомобиля можно объяснить лишь обязательным бронированием авто.

Любовь чиновников к дорогим внедорожникам эксперты объясняют просто. «Land Cruiser 200 — это очень надежный, устойчивый автомобиль с хорошей проходимостью, удачная модель, и ее уважают даже автомобилисты, не любящие марку Toyota», — прокомментировал РБК daily руководитель московского отделения Федерации автомобилистов России Сергей Канаев. Однако, по его словам, цена на автомобили для чиновников не должна превышать 2 млн руб. «За эту сумму можно приобрести довольно неплохой автомобиль наподобие Toyota Camry. Для региональных же чиновников планку нужно установить в 1 млн руб.», — считает г-н Канаев.

Что касается других авто, то, к примеру, администрация Грозненского муниципального района Чечни нескромно заказала себе черный Lexus LX 570 за 3,6 млн руб. Причем обязательно в комплектации с «четырехзонным климат-контролем с дополнительным обогревателем для второго и третьего рядов» и множеством других, вероятно, жизненно необходимых чеченскому чиновнику «примочек».

«Подобные траты — это больше чем коррупция, это готовый состав преступления: нецелевое использование бюджетных средств», — возмущается председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. По его словам, бороться с этим явлением можно только запретительными мерами и увольнениями. Повлияло ли на спрос решение Минэкономразвития разработать за два месяца законопроект об ограничениях при госзакупках служебных автомобилей и решение правительства пересадить в очередной раз чиновников на отечественные авто, РБК daily выяснить не удалось.

http://www.rbcdaily.ru/2012/03/22/focus/562949983316280


Цитировать — Сообщение №28
23 марта 2012 года
00
а вот спорим, что скажут , что поддерживают отечественного производителя, потому что как помню они эти бмвешки собирают в Калининграде.

Цитировать — Сообщение №29
23 марта 2012 года
00
Цитата: Stratos
а вот спорим, что скажут , что поддерживают отечественного производителя, потому что как помню они эти бмвешки собирают в Калининграде.


Не понял, где тут хоть одно слово про бмв?? :eek:


Цитировать — Сообщение №30
25 марта 2012 года
00
Да уж, за одни беху можно десяток лад грант купить. Вот тогда будет реальная поддержка российского автопрома.

Цитировать — Сообщение №31
17 апреля 2012 года
00
Цитата:

Содержание слуг народа обходится бюджету в запредельные суммы – это известный факт, который никто даже не думает утаивать. В частности, каждый депутатский автомобиль «съедает» 100 тысяч рублей в месяц, подсчитал первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев.

В рамках всей страны сумма и вовсе получается астрономической, и исчисляется уже не сотнями тысяч, а сотнями миллиардов рублей. По мнению Гутенева, эту ситуацию можно и нужно изменить, причем решение достаточно простое: пересадить депутатов со служебного транспорта на личный.

К сожалению, о существенной экономии речи не идет – кнут невозможен без пряника. Им может стать своеобразная монетизация транспортных льгот. То есть, если чиновник отказывается от казенного BMW и садится за руль личного авто, он получает приличную прибавку к своему окладу, а также может рассчитывать на премирование.

Помимо этого, издержки можно сократить, в очередной раз поддержав отечественный автопром, и насильно пересадить на машины, собираемые в России, не только простых смертных, но и слуг народа. Правда, если в случае с простыми смертными речь идет, конечно, о различных моделях АвтоВАЗа, то пересаживать депутатов на Lada Largus будет несколько некорректно.

Им будут предложены автомобили бизнес-класса, благо их в достаточном количестве производят на территории нашей страны, а потому Toyota Camry, Nissan Teana и Ford Mondeo российской сборки вполне можно считать «отечественным автопромом». Как и калининградские BMW. Недополучат чиновники разве что столь любимые ими Mercedes и Audi – эти производители пока не спешат строить в России собственные заводы.

Правда, есть сразу два принципиальных «но». Первое: к тендерам в рамках госзакупок все же будут допущены концерны, не имеющие своих производств в нашей стране – в качестве исключения. И второе: для приема высокопоставленных гостей из Европы, Азии и США по-прежнему будут закупаться «топовые» автомобили, собранные в Германии.

Напомним, ранее в апреле прозвучало заявление о том, что правительственный автопарк уже сейчас готов предоставить российским чиновникам отечественные автомобили. Об этом рассказал управляющий делами президента РФ Владимир Кожин в интервью РИА «Новости».

«Автопарк не только готов, но мы уже несколько лет работаем по этому принципу. Так что заявление Владимира Владимировича нас не застало врасплох. Мы сегодня работаем с тремя базовыми моделями, и все они являются машинами российского производства: это автомобили марки BMW, которые собираются в Калининграде, это машины марки Ford, которые собираются в городе Всеволжск Ленинградской области и, естественно, ГАЗ - «Волга». Вот это наши основные модели – примерно 95% автопарка», - уточнил Кожин. Правда, в данном случае не очень понятно, о каких «Волгах» идет речь: производство модели Siber свернуто, а ее место на конвейере так и осталось незанятым.



http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/04/17/1727589


Цитировать — Сообщение №32
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.