Система оценивания в школах - результативна ли она?
По рекомендации друга, начал читать книгу "Образовательный взрыв" Владимира Спиваковского. Раздел "Оценки и рейтинги" меня зацепил за живое, поэтому не могу не поделиться с вами. Ведь если оглянуться вокруг, по сути все так и есть: "Система оценок порождает дополнительные стрессы и приводит к ухудшению здоровья детей, переживаниям родителей и коррупции учителей. Для многих ясно, что такая система никак не связана со способностями детей. А про будущую жизнь я умалчиваю: троечники становятся депутатами, отличники – дворниками, вундеркинды – неудачниками. Если люди становятся несчастными изза порочной системы оценок, то, может, стоит её изменить на более продуктивную, понятную и мотивационную?"
Да, система образования находится в глубоком кризисе не только в нашей стране, но и в большинстве стран мира. Описанный в книге сценарий будущего, возможно, не единственный. Но в любом случае какой-нибудь сценарий будущей системы образования сбудется. Так почему не этот?
Да, система образования находится в глубоком кризисе не только в нашей стране, но и в большинстве стран мира. Описанный в книге сценарий будущего, возможно, не единственный. Но в любом случае какой-нибудь сценарий будущей системы образования сбудется. Так почему не этот?