пежо хорошая машина... только французская
...
Тогда Peugeot сделала кое-что очень интересное. Выпускав прочные машины, потом забавные, они решили, что настало время перейти к уродливым. Их первая попытка – 309 – была сказочно успешной. Он был абсолютно омерзителен. Не пытайтесь его вспомнить: в итоге вас вырвет, а за завтраком это не очень приятно. Просто поверьте мне на слово. Увидеть его было так же отвратительно, как гноящийся нарыв в гангренозной ране.
Компании это так понравилось, что она применила эту же философию при создании всех остальных своих машин. И очень скоро слово Peugeot действительно стало синонимом автомобиля без какого-либо стиля.
Но за этими причудливыми углами и глупыми колёсами продолжал свою работу человек из инженерного отдела, и в результате Peugeot оставались хорошими машинами по своей сути. Даже 309 с его безотрадным видом мог отлично повеселить. Да, его делали в Ковентри. Да, при его появлении дети начинали плакать и, да, он был таким же прочным, как уховёртка. Но на хорошей дороге это был настоящий драйв и, как вы понимаете, когда ты сидел за рулём, ты не мог видеть его наружность. Чудесно.
Очень скоро Peugeot, впрочем, устала производить уродливые авто, на которых было увлекательно ездить, и у них родилась новая блестящая идея. Уродливые машины, ездить на которых отвратительно.
Фантастический план. Volvo оставила свою традиционную нишу на рынке, оставив всем любителям унылого и бежевого машины от Rover. Но потом Rover вылетел в трубу, так что все эти люди оказались в тупике, потому что в то время никто не выпускал отвратные, уродливые, плохо собранные машины, с помощью которых они могли трубить о своём отсутствии интереса к тому, что делает автомобиль хорошим.
Мы тут говорим о настоящей многочисленной армии. Каждую неделю TopGear в Британии смотрят 7 или 8 миллионов человек, и это значит, что ещё 54 миллиона находят себе занятие получше. Он смотрят Heartbeat. Наблюдают за тем, что происходит за окном. Получают удар. Это клиенты Peugeot. Французики отнеслись к своей новой роли со всей серьёзностью, выпустив бесконечный поток ужасных машин, каждая из которых была ещё немного хуже, чем предыдущая. 1007. Помните его? У него были электрические раздвижные двери, как у лифта. Вот только он был медленнее, и ездить на нём было не так интересно. А потом появился 5008, один из немногих автомобилей в истории, у которого вообще не было ни одного положительного качества. Любители унылого г…а по всей стране были в полном восторге.
(с) Джереми Кларксон
То, что Джереми пишет про хрено - в топике владельца сценика писать совсем неприлично ;)