У меня мотор с Tdi. Были проблемы с ТНВД. Взяли делать только в одном месте в Питере.
У меня мотор с TDI. Были проблемы с ТНВД. Взяли делать только в одном месте в Питере - НПП Инмарк-Двигатель. Как выяснилось, это единственное место на Северо-Западе где имеют право на ремонт топливной аппаратуры от BOSCH, LUCAS и т.д. У меня WV SHARAN 1.9 TDI, соответственно вся обслуга и запчасти очень дорогие. Тестирование, замена всех уплотнений внутри и настройка электронных параметров на компьютере потянуло на 4000 руб.! Честно сказать, я ожидал большего, но если сравнить с Финляндией(я заезжал на станцию в Хельсинки. Кстати сказать, во всей Финляндии есть только одна станция, которая работает с TDI топливными системами), то оказалось на многооо!!! дешевле!
Там бы меня оставили без штанов. К примеру, у меня летом оборвало ремень ГРМ в Хельсинки, так вот, с эвакуацией 30 км до станции(работают русские - дешевле!), плюс покупка ремня, натяжного ролика, поддерживающего ролика и работа - вышло 450 ЕВРО!!!
Даю ссылочку на НПП Инмарк-Двигатель -
__________
НПП "Инмарк-Двигатель"
[EMAIL=inmark@dvigatel.spb.ru]inmark@dvigatel.spb.ru[/EMAIL]
Там бы меня оставили без штанов. К примеру, у меня летом оборвало ремень ГРМ в Хельсинки, так вот, с эвакуацией 30 км до станции(работают русские - дешевле!), плюс покупка ремня, натяжного ролика, поддерживающего ролика и работа - вышло 450 ЕВРО!!!
Даю ссылочку на НПП Инмарк-Двигатель -
__________
НПП "Инмарк-Двигатель"
[EMAIL=inmark@dvigatel.spb.ru]inmark@dvigatel.spb.ru[/EMAIL]