ОТКРЫТЫЙ ОТВЕТ А. МАКАРЕВИЧУ
Андрей!
Будучи политиком, я постоянно езжу по стране и встречаюсь с самыми разными людьми. То, о чём я хочу Вам рассказать, Вам наверняка в принципе известно, но, подозреваю, Вы не представляете себе масштабов бедствия.
Вам, конечно, хорошо знакомо слово «фонограмма». Ещё 5-6 лет назад под фонограмму пели 30% исполнителей. Зрители плакали, но слушали. Сегодня это 70%. Мне достоверно известен случай, когда на концерте пело под фонограмму 95% исполнителей. Об этом сегодня знает вся страна. Знает и молчит, так как одна часть населения поет, а другая (значительно большая слушает. Я знаю, что вы скажете – пусть обращаются в суд. Они не пойдут в суд, Андрей. Потому что наш суд сегодня – либо машина для наказания неугодных, либо аппарат по приёму денег от истцов.
Итак, на оставшиеся 30% честных певцов мы собираемся записывать песни, строить студии, развивать поп-индустрию, культуру и образование и проводить лучшие в мире фестивали. Если ситуация в ближайшее время кардинально не изменится – дело пахнет тотальной катастрофой.
Я пишу это письмо Вам, потому что какие-либо серьёзные изменения в нашей жизни происходят сегодня исключительно по Вашему решению, Вашему слову, Вашему взгляду.
Я не верю, что Вам настолько наплевать на музыкальную ячейку общества, которая выбрала Вас Главным Кулинаром.
Владимир Путин