НОВОСТИ
Комментарии к новости: В Великом Новгороде открыли мост Александра Невского для автотранспорта
Аноним

30 июля 2012 года

+8 0
сразу в городе поплохело. Вернуть схему движения обратно!
редактировать удалить
Аноним

30 июля 2012 года #

+6 -2
Это был не ремонт, а очередной попил бабла.
цитировать

30 июля 2012 года #

+4 0
что-то там ремонта то и не видно... швы, что они сделали, стали еще бОльшей горкой чем были! Сергей Герасимович, если Вы читаете это - наведите, наконец, порядок! что хотят, то и творят! виадук "починили", тут вот теперь... сырковский мост тоже капиталить собирались (правда лишь ямки подзакатали выборочно и все, больше движений на нем нет).. А видели ли Вы в каком состоянии этот мост? в каком состоянии пешеходные дорожки на нем?! Удивляюсь как там еще какой-нибудь ребенок в дырку не провалился и с моста не упал! Мост даже не в аварийном состоянии, а хуже... хотя куда уже хуже..
цитировать
Аноним

30 июля 2012 года #

+2 -8
Цитата:
Это был не ремонт, а очередной попил бабла.


А что-бы вы сказали если бы швы не заменили и мост обрушился? Так же, обвинили бы правительство в воровстве средств.

цитировать

30 июля 2012 года #

+2 0
Цитата:

А что-бы вы сказали если бы швы не заменили и мост обрушился?



Дак их и не заменили... Швы же не пришли...

цитировать
Аноним

30 июля 2012 года #

+3 0
...В Великом Новгороде состоялся конкурс на ремонт моста Александра Невского... решено было заключить муниципальный контракт с ОАО «Мостострой № 6» по цене контракта 112 млн 800 тысяч рублей. ... Комплекс работ по ремонту моста включает в себя замену деформационных швов, замену гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия моста и подходов к нему, ремонт лестничных сходов, стел, вазонов, парапетов. А также ремонт ограждения проезжей части и тротуаров, ремонт опорных частей моста и промежуточных опор, укрепление береговых опор...
Интересно, а какая сумма освоена за 2,5 недели? Не все ли 112 млн? :-)
цитировать

30 июля 2012 года #

+9 0
Думаю через год нам скажут, о том что запланированных денег явно мало, потому как мост оказался старее чем выглядит, да и за год подряхлел. А за год подорожают запчасти, энергоносители, доски, цемент, металлочерепица, паркет, ламинат а также авиабилеты на заграничные курорты.
И это в очередной раз докажет что надо ещё денег.... на стр-во третьего моста.
цитировать
Аноним

30 июля 2012 года #

+7 -1
Включить обратно светофор на перекрестке Великой и Колмовской набережной! Или он для красоты теперь висеть будет? Если для красоты, то лучше перенести его к "Хорошим людям" он там нужнее!
цитировать

30 июля 2012 года #

+7 0
Цитата:
Включить обратно светофор на перекрестке Великой и Колмовской набережной! Или он для красоты теперь висеть будет? Если для красоты, то лучше перенести его к "Хорошим людям" он там нужнее!


Что значит "для красоты"? Сказано ведь, "Ремонт моста продолжится в 2013 году", вот тогда и включат

цитировать

30 июля 2012 года #

+5 0
с мостом явно муть какая-то.проезжая мост каждый день во время ремонта (на велосипеде),ни разу не видел активности гастарбайтеров,только видимость работы в вялом темпе.возможно,применялись нанотехнологии и работа кипела под мостом
цитировать

30 июля 2012 года #

+4 0
Интересно в 50-е годы когда строили мост деформационные швы тоже из Германии трофейные были или все-таки советские. Как - то странно это все. У нас в стране что таких конструкций совсем не делают ? Или у немцев дешевле ?
цитировать

30 июля 2012 года #

+2 0
Цитата:
Интересно в 50-е годы когда строили мост деформационные швы тоже из Германии трофейные были или все-таки советские. Как - то странно это все. У нас в стране что таких конструкций совсем не делают ? Или у немцев дешевле ?



Просраливсеполимеры (с):0)

цитировать

31 июля 2012 года #

+4 0
Цитата:
Интересно в 50-е годы когда строили мост деформационные швы тоже из Германии трофейные были или все-таки советские. Как - то странно это все. У нас в стране что таких конструкций совсем не делают ? Или у немцев дешевле ?



чем больше смета,тем больше можно отпилить. это ж очевидно. а так-думаю,и в россии можно изготовить.
конструкция самого шва-не проблема. проблема снять послесварочные напряжения в ней. от габаритов конструкции зависит и размер печи,в которой производится термообработка. сколько таких печей в россии и как они загружены-это специально искать,ездить и вообще головой думать надо. а ребята в доме советов сидят не за этим. они только бабло делят. как банк. больше у них никакой власти нет,да и не нужна она им. тендер объявили,откат получили-и зарасти всё говном. они даже не отвечают ни за что.

цитировать

31 июля 2012 года #

+1 0
Цитата:
Включить обратно светофор на перекрестке Великой и Колмовской набережной! Или он для красоты теперь висеть будет? Если для красоты, то лучше перенести его к "Хорошим людям" он там нужнее!



Что за бред ехал с утра в 7:40 и вечером в 17:10 все работало.

цитировать

31 июля 2012 года #

+2 0
Цитата:
Интересно в 50-е годы когда строили мост деформационные швы тоже из Германии трофейные были или все-таки советские. Как - то странно это все. У нас в стране что таких конструкций совсем не делают ? Или у немцев дешевле ?


-------------
Я вам не скажу за всю Россию, но ответственно заявляю, что этот заказ можно было разместить в Управлении главного механика Череповецкого мет.комбината на порядок дешевле, с теми же техническими требованиями (качеством) и в более короткие сроки. В Питере есть не менее высокотехнологичные производства.
У Администрации ВН, видимо, есть свои мысли на этот счёт.

цитировать

31 июля 2012 года #

+1 0
Швы- это не капитальный ремонт! Молодцы, быстро справились, ах) А падать то когда будем? Лично мне страшно ездить по этому мосту.
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.