НОВОСТИ
Комментарии к новости: Австрийский концерн планирует построить в Новгородской области асфальтобетонный завод с инвестициями в 1 млн 725 тысяч евро

03 мая 2012 года

+3 -6
бы не привлекать в инвесторы, лишь бы производство повреднее было.

03 мая 2012 года #

+7 0
Цитата:
Кого бы не привлекать в инвесторы, лишь бы производство повреднее было.

Какое бы производство не строилось, у нас сразу экология не первом месте. Лишь бы не работать.

А то что сейчас "асфальт" делают прямо в центре города (напротив политеха) не смущает?

цитировать

03 мая 2012 года #

+1 -4
Да похер мне на экологию. Просто заметил тенденцию.
цитировать

03 мая 2012 года #

+3 0
неужели хоть дороги приведут в надлежащий вид. Скорее бы уже.
цитировать

03 мая 2012 года #

+5 0
В надлежащий вид!? Ха! Это типа у нас одна проблема с дорогами - отсутствие асфальтбетонзаводов? Не смешите. Да и вообще считаю этот проект не реальным. Немцы не дураки. Куда они асфальт девать будут, если у нас дороги не делают. На наши объемы им надо всего месяц в году асфальт делать. Единственно, под новую трассу москва-питер могут подрядится, но когда это будет.
цитировать

03 мая 2012 года #

+2 0
Цитата:
В надлежащий вид!? Ха! Это типа у нас одна проблема с дорогами - отсутствие асфальтбетонзаводов? Не смешите. Да и вообще считаю этот проект не реальным. Немцы не дураки. Куда они асфальт девать будут, если у нас дороги не делают. На наши объемы им надо всего месяц в году асфальт делать. Единственно, под новую трассу москва-питер могут подрядится, но когда это будет.


проблема с дорогами от некачественного асфальта и несоблюдения технологии укладки. Надеюсь, асфальт будет у них качественный.

цитировать

03 мая 2012 года #

+6 0
проблемы с дорогами от качественного распила. пора бы знать уже
цитировать
Аноним

03 мая 2012 года #

+2 0
А сколько миллиардов долларов вывозится за рубеж.
цитировать

03 мая 2012 года #

+3 0
В далеком 2008 году г-н губернатор уже перерезал ленточку нового А\Б завода, мощностью 100 тонн\час , который сейчас куда-то пропал. От него остались только бетонные тумбы, а стоил он несколько десятков млн., если считать в евро примерно столько же сколько и австриец....пока не уберут систему тендеров у нас дорог не будет. Как можно построить дорогу стоимостью 10 млн. за 5, какое там может быть качество асфальта, посмотрите на С.- Петербургскую , отремонтированную в прошлом году....
цитировать

03 мая 2012 года #

0 0
Цитата:
Да похер мне на экологию. Просто заметил тенденцию.

Мне тоже похер. На тенденцию

цитировать

03 мая 2012 года #

+4 0
Цитата:
Странно что наши заброшенные и обросшие поля и колхозы не привлекают зарубежных инвесторов. Наверное налоговое бремя, завышенные цены на топливо и бюрократия сделали с.х. просто невыгодным.

Все гораздо проще - коррупция.

Почитайте про то, почему ИКЕА свернула открытие новых магазинов в России. Они подробно обо всем расписали.

цитировать
Аноним

04 мая 2012 года #

+3 -1
Обсуждение тут странное по меньшей мере: ни инвестор еще окончательно неопределился с намерениями, ни администрация, а мы уже как записные астрологи предсказываем будущее проекта. Да этих инвесторов в Новгородской области полно - придут, поговорят и уйдут. Пусть на здоровье работают, а не будут - нам же хуже. Так и будем с говенным асфальтом сидеть без дорог
цитировать

04 мая 2012 года #

+3 0
Да не будет нихера. Дороги - одно из самых больных мест. Скоро выборы. Щас как из рога изобилия такие проекты повылазят, наобещают, что хер унесёшь.
цитировать

04 мая 2012 года #

+4 0
1 млн 725 тысячи евро, это 70 млн рублей. Неужели на такие, сравнительно небольшие деньги можно построить асфальтный завод? Да у нас бывает на асфальтирование одной улицы в**бывается больше денег.
цитировать

04 мая 2012 года #

+1 0
Цитата:
1 млн 725 тысячи евро, это 70 млн рублей. Неужели на такие, сравнительно небольшие деньги можно построить асфальтный завод? Да у нас бывает на асфальтирование одной улицы в**бывается больше денег.

Ключевое слово - мобильный. Это небольшой сборно-разборный заводик, монтирующийся для выполнения конкретных объёмов. Легко 1-2 раза в год может переехать поближе к новым объёмам строительства.

цитировать
Аноним

04 мая 2012 года #

+3 0
Цитата:

проблема с дорогами от некачественного асфальта и несоблюдения технологии укладки. Надеюсь, асфальт будет у них качественный.


Проблема качественного асфальта в отсутствии хорошего битума и наполнителей! У нас в основном заполняют песком и известняковым гравием, которые очень плохо выдерживают нагрузки, зато очень красиво смотрятся сразу после закатки А вот гранитный гравий, которым закатывают всю северную Европу,нашему народу и чиновникам, бл**ь, не нравиться - не ровный асфальт из него получается! Естественно он и дороже, а при наших условия тендеров, побеждает тот, кто закатает всё хоть дерьмом, но дешевле!

цитировать

05 мая 2012 года #

0 0
http://etp.roseltorg.ru/trade/view/?id=01503000028...
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.