НОВОСТИ
Комментарии к новости: В России закроют авиакомпании, не способные обеспечить безопасность полетов

11 сентября 2011 года

+4 -6
перестройки нашего сознания была одна, без конкуренции компания на внутреннем рынке. Самолеты летали в каждое село с пассажирами. Конкуренция была на международных трассах. Аварий было немного, хотя летали на своих самолётах. Может забытое старое лучше неизвестного нового. Зачем новый самолёт придумывать, если можно модернизировать старое, не ломая всё подряд.Большинству недоступна авиация- мало пассажиров, выпускать для них самолёты по 3 штуки в год нерентабельно, может закрыть всё авиастроение и дальше покупать списанные Боинги, как президент предлагает. В этом есть здравый смысл, если не считаться с гордостью Великороссов. Они и их дети не летают самолетами Аэрофлота.

11 сентября 2011 года #

+1 -5
Цитата:
Все правильно! Пора наводить порядок!


Будем летать с 15 ноября - опасных компаний уже не будет и ни один самолет не разобьется!
Призеденту можно верить !/?

цитировать

11 сентября 2011 года #

+6 -1
Живопырки
цитировать

11 сентября 2011 года #

+10 0
Этот дегенерат Ведмедев палец о палец не ударил для спасения отечественного СОВЕТСКОГО авиапрома. А его предшественник и вовсе вовсю разваливал с помощью чубайсоподобных манагеров эту отрасль. Вот нефть и газ сосать себе на карман через оффшоры - они мастера. А старых мастеров из авиапрома выпихнули не глядя и довольны мляди. Сами летают на боингах или на элитных наших лайнерах, керосин там не левый, запчасти тоже не левые, технарям платят как положено. А нам - лететь всем налево и пропади мы для них пропадом.
цитировать

11 сентября 2011 года #

+4 -1
Душегубки
цитировать

11 сентября 2011 года #

+1 -4
Цитата:
Этот дегенерат Ведмедев палец о палец не ударил для спасения отечественного СОВЕТСКОГО авиапрома. А его предшественник и вовсе вовсю разваливал с помощью чубайсоподобных манагеров эту отрасль. Вот нефть и газ сосать себе на карман через оффшоры - они мастера. А старых мастеров из авиапрома выпихнули не глядя и довольны мляди. Сами летают на боингах или на элитных наших лайнерах, керосин там не левый, запчасти тоже не левые, технарям платят как положено. А нам - лететь всем налево и пропади мы для них пропадом.



Вмассируйте вышесказанное в волосы, потом смойте водой.....
Может в нашем ГГоосссссуддаррррствееее это и поможет...???!!!

цитировать

12 сентября 2011 года #

+1 -1
такое впечатление что комментарии ЖЖЖ оцениваются не читая.
цитировать

12 сентября 2011 года #

0 0
тот,кто не соблюдает техрегламент-будет гробить людей на любых самолетах. в том числе-на военных,где всё дублировано не трижды,как в гражданской авиации,а трижды по три.
вероятность катастрофы-нормируемая величина. в гражданском авиастроении-примерно десять в минус пятой. вопрос-почему гробятся так часто?
в качестве варианта ответа:закрывать надо тех,кто должен следить за выполнением регламента. причем надолго. желательно в строгом режиме и с конфискацией.
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.