НОВОСТИ
Комментарии к новости: Главврач новгородской ЦГКБ: некоторые работники не совсем доброжелательны с пациентами, так быть не должно

09 августа 2011 года

+5 0
подежурьте, и посмотрите кого привозят и с чем....тогда посмотрим кто как будет вежливо относиться-когда с тобой хамски общаются, в драку лезут, когда родственники по 10 дней держат больную бабушку дома, а привезя в больницу почти в агонале, говорят что она вчера еще польку- бабочку танцевала, а вы тут её уморили, при этом как только она скрывается за дверьми реанимации-либо их след уже простыл, либо бегут с бумажками-довереностями на получение пенсии или квартиры.

09 августа 2011 года #

+3 0
..или ситуация.....хирурги, травматологи, гинекологи, работают уже не первый час...и операции длиться еще часа два, а в этот момент привозят их больного по профилю и ему(больному) нужно подождать. чего только не услышишь в свой адрес- а что делать так построено наше здравоохранение. Больного на столе не бросишь, кому то приходиться ждать. А потом начинаются эти жалобы, ну и чего добиваются-наказать, отстранить от работы - а вы думаете кто то другой придет. Будут ждать и возмущаться еще больше.
цитировать

09 августа 2011 года #

+2 0
Всех стрелочников уволить за не профессионализм, но в первую очередь организаторов службы и министра. Нужен Шойгу!
цитировать

09 августа 2011 года #

0 0
Цитата:
..или ситуация.....хирурги, травматологи, гинекологи, работают уже не первый час...и операции длиться еще часа два, а в этот момент привозят их больного по профилю и ему(больному) нужно подождать. чего только не услышишь в свой адрес- а что делать так построено наше здравоохранение. Больного на столе не бросишь, кому то приходиться ждать. А потом начинаются эти жалобы, ну и чего добиваются-наказать, отстранить от работы - а вы думаете кто то другой придет. Будут ждать и возмущаться еще больше.

Речь идёт не о докторе, занятом в операционной-перевязочной, а о регистраторе, встречающем пациентов. Вряд ли на приветливого, доброго, улыбающегося регистратора будет набрасываться неадекватный пациент. Сравните регистратуру в платных и бесплатных клиниках. Дело не только в зарплате.

цитировать

09 августа 2011 года #

0 0
Ну незнаю.. когда меня год назад привезли на скорой в ЦГКБ - никакого хамства не заметил. ) в приёмном записали, врача вызвали, ренген сделали, закатили на второй этаж, быстренько спицу в пятку и на вытяжку, на всё про всё где то час, ну может слегка побольше, уж и не помню)
цитировать
Аноним

09 августа 2011 года #

+4 0
Врачи лечат болезни, а не людей.
Главное профессионализм, а не "спасибо пожалуйста ваш звонок очень важен для нас"
цитировать

09 августа 2011 года #

+1 0
Какая агрессивная собака!
цитировать

09 августа 2011 года #

+1 0
Цитата:
Речь идёт не о докторе, занятом в операционной-перевязочной, а о регистраторе, встречающем пациентов. Вряд ли на приветливого, доброго, улыбающегося регистратора будет набрасываться неадекватный пациент. Сравните регистратуру в платных и бесплатных клиниках. Дело не только в зарплате.

В регистратуре работает тех персонал, а не медицинский. Медицинского у них, только халат и отсутствие прав, одни обязанности и унизительная зарплата. Когда обращаетесь в регистратуру - улыбнитесь, поздоровайтесь, Вы же не с зубной болью. Хамство порождает только хамство. Регистраторы, как правило нездоровые люди, приросшие к медицине, как насекомые прилетевшие на огонёк. Скоро исчезнут как явление, всвязи с компьютеризацией и электронными медкартами. ДАМ назначил срок к 15 году. Это рудимент. Зарегистрировались на портале, выбрали молодого и красивого доктора, взяли личную карту и минуя регистратуру - на прием или динамическое наблюдение в реальном времени on line до возможного приёма. Перед приёмом рекомендуется приём желчегонного средства: вдруг Вы будете не согласны с заключением доктора.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.