29 июля 2011 года
29 июля 2011 года #
29 июля 2011 года #
30 июля 2011 года #
Маршрутки конкурируют с автобусами за живые деньги. Автобусы с пуском 1 марщрута отняли хлеб у 56 и частично 61. Теперь понятно, кто был против 1, это не 16 автобус.
30 июля 2011 года #
30 июля 2011 года #
А вот зарплата в эту схему ну ни как не вписывается. Даже если ее включить то поднятие уровня зарплаты сразу автоматически поднимет рост цен на все остальное.
30 июля 2011 года #
Частично согласен, частично нет. Да они конкурируют с автобусами, но есть много примеров когда без маршрутки не обойтись. Вот пару примеров - 1)утром когда едешь на работу, предпочтительней ехать маршруткой, а вечером с работы уже спешки нет можно ехать и автобусом. 2) такая же ситуация когда опаздываешь на встречу, на вокзал (тут вообще такси нужно). 3) Также взять экологию - маршрутка все же меньше выкидывает в воздух отработанных газов. И выходит троллейбус в этой позиции дает 100% форы.
И вот что получается для комфорта пасажиров городского транспорта нужно чтоб все было сбалансировано. И конечно же должно все быть исправно и чтоб от поездки по городу были лишь приятные впечатления.
03 августа 2011 года #
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.