НОВОСТИ
Комментарии к новости: Перенос светофора у "Университета" - разъяснения ГИБДД

06 апреля 2011 года

+4 0
то сразу вспонилась фраза о благих намерениях и куда приведёт после них дорога...

06 апреля 2011 года #

+1 -5
ну ппц! теперь что б в Ленту попасть и с Ленты на остановку кругаля придётся делать!
цитировать
Аноним

06 апреля 2011 года #

+5 -1
Цитата:
ну ппц! теперь что б в Ленту попасть и с Ленты на остановку кругаля придётся делать!


не переломишся, наверно...

цитировать

06 апреля 2011 года #

+2 -1
Интересно, этим деятелями знакомы программы для симуляции дорожного траффика? Пробовали ли они симулировать перенос светофора на модели перекрестка? http://www.caliper.com/TransModeler/?gclid=CMnzjbH...

Или все о чем речь - голословные предположения и догадки?
цитировать

06 апреля 2011 года #

+5 -1
В итоге встанет все движимое на участке от Германа до данного светофора. Там получается между светофорами около 100 метров.
цитировать

06 апреля 2011 года #

0 -2
Цитата:
Интересно, этим деятелями знакомы программы для симуляции дорожного траффика? Пробовали ли они симулировать перенос светофора на модели перекрестка? http://www.caliper.com/TransModeler/?gclid=CMnzjbH...

Или все о чем речь - голословные предположения и догадки?


А зачем им это? прямо и сказано: ..."Это связано с тем, что проводились замеры!!!, в результате которых было выявлено!!!, что количество пешеходов, проходящих по улице Санкт-Петербургской в разы больше!!! чем на площади строителей."...
а кто-нибудь в этом сомневался, что по Б.СПб народу больше ходит?

цитировать

06 апреля 2011 года #

+5 -1
то на Ломоносова через 10 метров пешеходные переходы, то через 100 метров светофоры. Теперь надо только экологов попросить замеры выхлопов сделать на Большой Спб во время часа пик.
цитировать

06 апреля 2011 года #

0 -3
Не мешало бы еще этот новый светофор сделать с большим интервалом для водителей и коротким для пешеходов в часы пик , а в остальное время принудительным от кнопки.
цитировать

07 апреля 2011 года #

+4 -1
Цитата:
Не мешало бы еще этот новый светофор сделать с большим интервалом для водителей и коротким для пешеходов в часы пик , а в остальное время принудительным от кнопки.

А подумайте, что будет с виадуком и Великой... Как известно, там хоть какая то движуха происходит именно когда красный на С.Петербургской!

цитировать

07 апреля 2011 года #

+2 0
что сказать, идиоты у нас, а не дураки.. А просто снять светофор и сделать кольцо главным гордость не позволяет..
цитировать

07 апреля 2011 года #

+4 0
Цитата:
А подумайте, что будет с виадуком и Великой... Как известно, там хоть какая то движуха происходит именно когда красный на С.Петербургской!



Я также думаю, что будет только хуже: при "красном" новом светофоре все авто, которые едут в центр, заполнят кольцо и заблокируют хоть какое- то движение с виадука и Дмитриевской. Блин! Где НАУКА?????? Деградировали полностью? Идиотские предложения по движению у Гагаринского рынка. Или всё отдано на откуп обывателей-любителей и старлею из ГАИ, который давно не был на переаттестации?

цитировать

07 апреля 2011 года #

0 0
Цитата:

Блин! Где НАУКА?????? Деградировали полностью? Идиотские предложения по движению у Гагаринского рынка. Или всё отдано на откуп обывателей-любителей и старлею из ГАИ, который давно не был на переаттестации?



+мильён. Бесят дилетанты у власти. Тут еще проблема в том, что специалистов-транспортников в стране практически нет и неоткуда взяться: в ВУЗах пока нет подобных специальностей. Поэтому все делается на пальцах и абсолютно некомпетентными людьми.

цитировать

07 апреля 2011 года #

0 0
Замеры они там проводили... Если пропускная способность кольца ограничена, то хоть все пешеходные светофоры убери, ситуация в час пик, когда поток транспорта выше, чем может осилить кольцо, если и изменится, то на какие-то доли процента.
цитировать

07 апреля 2011 года #

+1 0
Цитата:


+мильён. Бесят дилетанты у власти. Тут еще проблема в том, что специалистов-транспортников в стране практически нет и неоткуда взяться: в ВУЗах пока нет подобных специальностей. Поэтому все делается на пальцах и абсолютно некомпетентными людьми.



Нет местных специалистов- обратитесь в СПб или М. Нашли же там губернатора :-)

цитировать

07 апреля 2011 года #

0 0
Цитата:
Интересно, этим деятелями знакомы программы для симуляции дорожного траффика? Пробовали ли они симулировать перенос светофора на модели перекрестка? http://www.caliper.com/TransModeler/?gclid=CMnzjbH...
Или все о чем речь - голословные предположения и догадки?



смеешся, что-ли? Конечно, догадки. Минимальная лиц. копия стоит 10000$. Думаю, не ошибусь, если предположу, что и для решения московских проблем не используются такие продукты.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.