НОВОСТИ
Комментарии к новости: Из-за ДТП на пр. А.Корсунова затруднено движение на виадуке

25 марта 2011 года

+3 0
же как долго нужно разбирать аварию, чтобы успеть собрать такую кучу троллебуйсов?

25 марта 2011 года #

+13 0
Надо менять принцип работы ГИБДД , не так ,что 2-3 экипажа работают на весь город по ДТП, а чтобы каждый экипаж находящийся на линии обязан был сразу выезжать на ДТП ,которое произошло на его участке. А то стоят в 50 метрах от аварии и спокойно собирают дань.
цитировать

25 марта 2011 года #

+3 0
Давно пора разгрузить пробки, создав нужную инфраструктуру. Дело не в ГАИ , а в плохих, узких дорогах, торопыгах водителях (при наших расстояниях не сэкономишь и 5 минут), и в наличии трёх узких дыр - 2 переезда и мост А Невского. Надежда на деревяницкий мост безосновательна. Посмотрите на площадь строителей в час пик - 6 рядное движение с перестроениями, обгонами справа и слева, выездом на тротуар, островки безопасности. Можно расширить Петербургскую, сделать 2 полосы параллельно виадуку, хотя бы до капитальной перестройки движения.
цитировать

25 марта 2011 года #

0 0
Цитата:
Можно расширить Петербургскую, сделать 2 полосы параллельно виадуку, хотя бы до капитальной перестройки движения.


Как показывает мировой опыт, увеличение количества полос проблему не решает.

цитировать

26 марта 2011 года #

+4 0
А дальше будет ещё хуже. Машин с каждым днём все больше. Дороги расширять некуда. ГАЙцы заняты чем угодно,только не регулировкой движения. И огромное количество "чайников" в момент возомнивших себя призёрами формулы 1.
цитировать

26 марта 2011 года #

+1 0
Цитата:
Это же как долго нужно разбирать аварию, чтобы успеть собрать такую кучу троллебуйсов?


троллейбусы стояли с 18 до 18.45.интервал в это время 5-10 мин и стояло 4 маршрута вот и считайте сами 12 единиц ,8 троек,4 -ка и 5 пятерок.Все там

цитировать

26 марта 2014 года #

0 0
есть фото?
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.