НОВОСТИ
Комментарии к новости: Великий Новгород будут спасать от пробок переносом светофоров

17 марта 2011 года

+9 -1
могу оценить, насколько эта идея хороша, но вот необходимость переноса остановки автобусной между зданием УВД и завода ГАРО на том же кольце явно назрела - автобусы в ряд встанут, авто проехать невозможно. Пора принимать меры, как с остановкой на Григоровском/Ломоносова...

17 марта 2011 года #

+16 -1
но убрать мешающий "мусор " от ленинградской 62
а то машины ставят как хотят 2 полосы срару по минусу
цитировать

17 марта 2011 года #

+3 0
"- Основная причина для переноса – попытка разгрузить площадь Строителей, так как в настоящее время светофор находится близко к кольцевому движению."
-----------------

Трижды прочитал, но механизм разгрузки не понял.
За "попытку" 1,5 лимона вгрохать?
цитировать

17 марта 2011 года #

0 0
Цитата:
"- Основная причина для переноса – попытка разгрузить площадь Строителей, так как в настоящее время светофор находится близко к кольцевому движению."
-----------------

Трижды прочитал, но механизм разгрузки не понял.
За "попытку" 1,5 лимона вгрохать?



Я так понял, что типа те, кто на "мигающий красный" влетают на кольцо сейчас, будут растягиваться вдоль универа и по кольцу будет попроще проехать. Ну как-то так видимо...

цитировать

17 марта 2011 года #

+5 -2
По-моему достаточно было бы сделать переход вздушным, черех эстакаду, а светофор вообще убрать. Движение как мне кажется намного меньше затруднялось бы!!! И вообще данную развязку нужно координально модернизировать!!!
цитировать
Аноним

17 марта 2011 года #

+13 0
Как из ничего сделать деньги? У нашей админисрации есть еще миллион абсурдных идей!
цитировать

17 марта 2011 года #

+6 0
Цитата:
По-моему достаточно было бы сделать переход вздушным, черех эстакаду, а светофор вообще убрать. Движение как мне кажется намного меньше затруднялось бы!!! И вообще данную развязку нужно координально модернизировать!!!


либо подземным
пешеходный цикл светофоров явно мешает движению

цитировать

17 марта 2011 года #

+9 0
Цитата:
Как из ничего сделать деньги? У нашей админисрации есть еще миллион абсурдных идей!


почему абсурдная? вполне нормальная идея...вот только 400 тыр. за проектирование, ИМХО, перебор

цитировать

17 марта 2011 года #

+16 0
400 тыс. руб. за проектирование светофора - просто непомерно дорого...кто-то явно наживается на этом!
А если вообще убирать светофор, тогда, думаю и движение по кольцу надо делать главным, по новым правилам, иначе только хуже может стать, особенно в часы пик, ИМХО.
цитировать

17 марта 2011 года #

+5 0
Цитата:
По-моему достаточно было бы сделать переход вздушным, черех эстакаду, а светофор вообще убрать.


Только под эстакадой придётся поставить пару автоматчиков, иначе наш народ на неё не загнать.

цитировать
Аноним

17 марта 2011 года #

+12 0
Основная часть светофоров установлена в советское время. Если бы только на проектирование каждого светофора уходило 400 тысяч и 1100 тысяч за установку, то светофоров бы у нас не было совсем.
цитировать

17 марта 2011 года #

+6 -1
Цитата:

Только под эстакадой придётся поставить пару автоматчиков, иначе наш народ на неё не загнать.


Поставить ограждение метровое, чтобы не лазали, и переход подземный.
И переход в 100 метрах дальше убрать нах.

Зачем переносить светофор, если можно от него избавиться?

цитировать

17 марта 2011 года #

+3 0
я могу за соточку спроектировать, подешевле выйдет и всем хорошо)
цитировать

17 марта 2011 года #

+7 0
Подозреваю, что под площадью Строителей и охрененное количество всяких коммуникаций, которые не позволят что-либо рыть.

А остановку у ГАРО надо не отдалять, а делать отдельную полосу для автобусов вплоть до колмово.
цитировать

17 марта 2011 года #

+6 0
Дорогу надо расширять от "мусора" и до Щусева..........Да и пусть "мусор" свои машины к себе на территорию ставит, а то всю дорогу занимают.
цитировать

17 марта 2011 года #

+3 -1
Цитата:

Зачем переносить светофор, если можно от него избавиться?


--------------
+1. Дешевле и разумней. Для пешеходов - "зебры" и знаки, для водителей - "круговое движение".

цитировать

17 марта 2011 года #

+4 -1
Хорошо, что сделают переход от Дома молодежи нормальным, а то приходится ждать, когда людей побольше собралось, чтобы быстренько перебежать.
цитировать

17 марта 2011 года #

+4 -2
Снести кольцо на площади Строителей, поставить светофоры для регулирования проезда, большой подземный переход под площадью и расширение Б.Санкт-Петербургской до Колмово ещё на 2 ряда.
цитировать

17 марта 2011 года #

+4 0
Кто бы еще нас услышал!
цитировать

17 марта 2011 года #

+5 0
Цитата:
Снести кольцо на площади Строителей, поставить светофоры для регулирования проезда, большой подземный переход под площадью и расширение Б.Санкт-Петербургской до Колмово ещё на 2 ряда.



Хорошо, если бы так изначально было спроектировано...только представьте себе, во сколько всё это обойдется, если на проект одного светофора просят 400 тысяч?!)
А куда девать транспортные потоки на время реконструкции - город встанет...просто умрет.
Далее объект становится перекрестком, а это уже повод для топонимической комиссии замутить очередное переименование => опять бюджетные расходы...;]

цитировать

17 марта 2011 года #

+1 -2
Цитата:
Снести кольцо на площади Строителей, поставить светофоры для регулирования проезда, большой подземный переход под площадью и расширение Б.Санкт-Петербургской до Колмово ещё на 2 ряда.


Прожекты, прожекты... А еще запустить дирижабли, авиа-такси и телепорт для пешеходов Вы количество коммуникаций по Санкт-Петербургской представляете????

цитировать

17 марта 2011 года #

+4 0
Цитата:

Прожекты, прожекты... А еще запустить дирижабли, авиа-такси и телепорт для пешеходов Вы количество коммуникаций по Санкт-Петербургской представляете????

Конечно, я, в отличие от Вас, не знаю, где точно проходят кабели, водопровод и канализация в районе площади Строителей. Допускаю, что схема настолько запутана, что не позволяет вести НИКАКИЕ земляные работы. Поэтому пускай на площади Строителей будут ежедневные пробки и ДТП, так как все ездят по понятиям, потому что по правилам дорожного движения очень часто проехать просто невозможно.

цитировать

17 марта 2011 года #

+10 -1
Необходимо продлить Колмовскую набережную, объездную, до Щусева. Многие проблемы отпадут сами собой.
цитировать

17 марта 2011 года #

+4 0
Цитата:
Необходимо продлить Колмовскую набережную, объездную, до Щусева. Многие проблемы отпадут сами собой.



И - за Щусева...

цитировать

17 марта 2011 года #

+4 0
Цитата:


И - за Щусева...


До Питера! В районе Щуськи Колмовская наб. плавно переходит в Питерскую, покупаем в "СООР"е судака и с песней "Вдоль по Питерской" катим к тёще на блины. Внимание! Ограничение скорости "Минимальная 110км/час".
Эх! Мечтать не вредно.

цитировать

17 марта 2011 года #

+5 0
За такой ценник на проектирование нужно сажать. Чем этот проект будет отличаться от многих других пешеходных светофоров в городе? - Два столба со "светомузыкой"...
цитировать

17 марта 2011 года #

+4 -1
Цитата:

Прожекты, прожекты... А еще запустить дирижабли, авиа-такси и телепорт для пешеходов Вы количество коммуникаций по Санкт-Петербургской представляете????

три года назад перекрывали ВСЮ Санкт-петербургскую. ВСЮ Большую московскую. Никто не умер. все обошлось.

цитировать

17 марта 2011 года #

+11 0
По-большому счету за такие деньги гастарбайтеры в ручную подземный переход сделают , даже с эскалатором. Может кто объяснит из чего складывается сумма 400 т.р. за проект . Я не догоняю.
цитировать

17 марта 2011 года #

+5 0
Цитата:
По-большому счету за такие деньги гастарбайтеры в ручную подземный переход сделают , даже с эскалатором. Может кто объяснит из чего складывается сумма 400 т.р. за проект . Я не догоняю.



А чего догонять-то?.. Бабосы сами в карман мылятся. Не стой, раззява, не отрывай рот, новгородский бизнесмен-единоросс идет!!!

цитировать

17 марта 2011 года #

+2 0
Цитата:
Необходимо продлить Колмовскую набережную, объездную, до Щусева. Многие проблемы отпадут сами собой.


Надо Ленинградскую поднять на виадук, места для расширения под съезды есть, а клумбу ликвидировать. Это дешевле и пробок практически не будет ни с одной стороны.Скорость до 80 и не меньше.

цитировать

18 марта 2011 года #

+2 0
Цитата:
Подозреваю, что под площадью Строителей и охрененное количество всяких коммуникаций, которые не позволят что-либо рыть.

А остановку у ГАРО надо не отдалять, а делать отдельную полосу для автобусов вплоть до колмово.



На счет ГАРО - согласна, там и расстояние позволяет дорогу расширить.

цитировать
Аноним

18 марта 2011 года #

+4 0
Если вообще убрать светофор, как тут некоторые предлагают - станет только еще хуже, взвоют все. Великая и спуск с виадука (а значит, и григоровское) в часы пик просто встанут намертво, так как поток по Ленинградской перекроет всю движуху. Нужно тогда делать кольцо по новым правилам, то есть главным. Но даже такой вариант вряд ли спасет от пробок. Нужно расширять дороги (или делать дублеры), план города изначально не был рассчитан на такое количество машин, как сейчас.
ИМХО, перенос светофоров просто чья-то очередная попытка отпилить бабла под видом решения проблемы. Ничего от этого не изменится.
цитировать

19 марта 2011 года #

+4 0
думаю,новгород нужно спасать от пробок переносом администрации в район колмово.
а так как бОльшая часть этой стаи товарищей живет в направлении юрьево,то все решится быстро и без канители.
цитировать

19 марта 2011 года #

+2 0
Цитата:
Подозреваю, что под площадью Строителей и охрененное количество всяких коммуникаций, которые не позволят что-либо рыть.

А остановку у ГАРО надо не отдалять, а делать отдельную полосу для автобусов вплоть до колмово.

Да коммуникации это отмаз вспомним как аптеки № 54 когда новый асфальт положили и через пару дней трубу прорвало ..власти боятся углубляться под землю там изношенность сетей на 100% и денюшек нет..а так глядишь починят ливневку и т.д

цитировать

21 марта 2011 года #

+2 0
Цитата:
я могу за соточку спроектировать, подешевле выйдет и всем хорошо)


Так вот, взялись бы и спроектировали, ещё бы и оспорили конкурс на 400 тыр., как Навальный делает, и вам хорошо и бюджету нашему общему...

цитировать

21 марта 2011 года #

+2 0
Цитата:

Так вот, взялись бы и спроектировали, ещё бы и оспорили конкурс на 400 тыр., как Навальный делает, и вам хорошо и бюджету нашему общему...


Добавлю. Народ, ау. Один из самых популярных способов чиновников воровать наши деньги, это создание вот таких конкурсов и видимости работы. Новость все прочитали, кто-то начал обсуждать целесообразность самой идеи, а кто-то заметил число 400 тысяч за проектирование. Нужны эксперты и заинтересованные люди.

цитировать
Аноним

21 марта 2011 года #

+1 0
Просто чудесная сумма.
Надо ведь за деньги бюджетные как-то отчитываться.
Подрядчикам явно меньше достанеться
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.