НОВОСТИ
Комментарии к новости: В Великом Новгороде падает спрос на месячные проездные билеты. Транспортники терпят убытки.

18 октября 2010 года

0 0
а чего они ожидали? Стоимость проездного - немыслимая при таком отвратительном обслуживании.
Аноним

18 октября 2010 года #

0 0
+1
цитировать

18 октября 2010 года #

0 0
Цитата:
Ну а чего они ожидали? Стоимость проездного - немыслимая при таком отвратительном обслуживании.

+100

цитировать

18 октября 2010 года #

0 0
Бизнес по-русски. Если товар не пользуется спросом из-за завышенной цены - нужно ещё повысить цены, для покрытия убытков.
В Воронеже проезд в общественном транспорте стоит (стоил недавно, может за последнее время подняли) - 8 рублей. В Туле и Ярославле - 10.
цитировать

18 октября 2010 года #

0 0
Цитата:
Бизнес по-русски. Если товар не пользуется спросом из-за завышенной цены - нужно ещё повысить цены, для покрытия убытков.
В Воронеже проезд в общественном транспорте стоит (стоил недавно, может за последнее время подняли) - 8 рублей. В Туле и Ярославле - 10.



Точно-точно, в Тамбове 8 рублей! А город как наш областной центр, с населением чуть побольше нашего.

цитировать

18 октября 2010 года #

0 0
Цитата:


Точно-точно, в Тамбове 8 рублей! А город как наш областной центр, с населением чуть побольше нашего.



готов ответ для администрации АТП: "народу то побольше нашего и 100% населения покупают проездные" ))))))))))

цитировать

18 октября 2010 года #

0 0
Граждане, вы когда-нибудь видели хоть одного чиновника рангом повыше обычных специалистов мэрии или обладминистрации, которые ездят в общественном транспорте? Навряд ли...
Из окна персонального автомобиля с затонированными стеклами жизнь всегда выглядит по-другому... А эти персональные авто стоят намного больше, чем все льготы вместе взятые...
Если заставить наших "вождей" пересесть на общкственный транспорт - будут и новые автобусы, и недорогие проездные...
цитировать

18 октября 2010 года #

0 0
Цитата:
Граждане, вы когда-нибудь видели хоть одного чиновника рангом повыше обычных специалистов мэрии или обладминистрации, которые ездят в общественном транспорте? Навряд ли...
Из окна персонального автомобиля с затонированными стеклами жизнь всегда выглядит по-другому... А эти персональные авто стоят намного больше, чем все льготы вместе взятые...
Если заставить наших "вождей" пересесть на общкственный транспорт - будут и новые автобусы, и недорогие проездные...

+100

цитировать

18 октября 2010 года #

0 0
Цитата:

Если заставить наших "вождей" пересесть на общкственный транспорт - будут и новые автобусы, и недорогие проездные...


Ну идиотизмом страдать тоже не надо. Ставьте перед собой реальные цели...

цитировать

18 октября 2010 года #

0 0
Цитата:

Ну идиотизмом страдать тоже не надо. Ставьте перед собой реальные цели...



Между прочим, г. Характер, во всех цивилизованных странах муниципальные чиновники ездят либо на общественном транспорте, либо на дорогих авто, но за свой счет...

цитировать

18 октября 2010 года #

0 0
Цитата:
Между прочим, г. Характер, во всех цивилизованных странах муниципальные чиновники ездят либо на общественном транспорте, либо на дорогих авто, но за свой счет...


"Отучаемся говорить за все цивилизованные страны" (с)

цитировать

18 октября 2010 года #

0 0
В центре России цены на проезд и топливо ниже чем у нас.Проезд на тролейбусе дешевле чем на автобусе. Да и таких мастодонтов затрудняющих движение как у нас нигде почти и нет.
цитировать
Аноним

18 октября 2010 года #

0 0
Ценник на проездной неоправданно завышен. Взять к примеру Москву - разовый билет на автобус вдвое дороже, чем у нас, однако общий проездной билет на все виды транспорта, включая метро (тоже, кстати, недешевое), немногим дороже, чем наш проездной. Простой расчет показывает, что новгородцам покупать проездные не выгодно - проще оплачивать проезд при каждой поездке. Я, например, работаю в среднем 20 дней в месяц и на проезд до работы и обратно трачу 28 рублей в день - 28 Х 20=560 руб. Нахрена мне покупать проездной?
цитировать

18 октября 2010 года #

0 0
Интересно, КТО контролирует правомерность повышения цен на проезд и проездные билеты? В прошлый раз ЕСПБ подорожали сразу на 50% - ЗАКОННО ЛИ ЭТО? Куда смотрят антимонопольщики? А впрочим, мне кажется. в нашем городе делается всё, чтобы обонкротить АТП: ДОГАДАЙТЕСЬ, КОМУ ЭТО ВЫГОДНО............
цитировать

18 октября 2010 года #

0 0
А я думаю, что транспортники только выиграют, получая живые деньги... Проездные билеты уже давно потеряли свою актуальность, например в Пскове все ездят за денежки. Нашей админитсрации нужно брать пример с других регионов, глядишь и подвижной состав АТП будет гораздо лучше. Кстати, уважаемый montanelly, лично я знаю достаточное количество обычных работников городской администрации, которые каждое утро добираются на работу общественным транспортом или на банальном ПАЗике.
цитировать

19 октября 2010 года #

0 0
Цитата:
Кстати, уважаемый montanelly, лично я знаю достаточное количество обычных работников городской администрации, которые каждое утро добираются на работу общественным транспортом или на банальном ПАЗике.



Доброе утро, госпожа Майская.
Я имел в виду наших бонз, а не обычных работников городской администрации. Обычные люди - они везде обычные люди. Я тоже (хотя по сути являюсь достаточно большим начальником) каждый Божий день езжу на работу и обратно на общественном транспорте, поэтому для меня эта тема - очень болезненная...

цитировать

19 октября 2010 года #

0 0
Цитата:


Между прочим, г. Характер, во всех цивилизованных странах муниципальные чиновники ездят либо на общественном транспорте, либо на дорогих авто, но за свой счет...

+100

цитировать

19 октября 2010 года #

0 0
Цитата:
Ценник на проездной неоправданно завышен. Взять к примеру Москву - разовый билет на автобус вдвое дороже, чем у нас, однако общий проездной билет на все виды транспорта, включая метро (тоже, кстати, недешевое), немногим дороже, чем наш проездной. Простой расчет показывает, что новгородцам покупать проездные не выгодно - проще оплачивать проезд при каждой поездке. Я, например, работаю в среднем 20 дней в месяц и на проезд до работы и обратно трачу 28 рублей в день - 28 Х 20=560 руб. Нахрена мне покупать проездной?

+100

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.