20 января 2010 года
20 января 2010 года #
20 января 2010 года #
20 января 2010 года #
20 января 2010 года #
дело в том,что есть такое понятие,как качество продукта. в данном случае это-давление и температура. то есть-график теплофикационных нагрузок. коий вообще-то должен быть прозрачен. если вы не в состоянии оценить качество продукта,то как вы собираетесь его оплачивать?
смысл в том,что тариф-это себестоимость плюс ндс,и жёстко привязан к параметрам теплоносителя,а параметры-к температуре за бортом.то есть,грубо говоря,если зимние среднесуточные температуры есть -10С,тариф-один, если -5С-то другой.а нам фигачат тариф от балды.то есть просто с потолка.
кто-нибудь видел обоснование хоть одного тарифа? нет? ну,так вот вам и объяснение.
21 января 2010 года #
21 января 2010 года #
24 января 2010 года #
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.