У меня телек к Новлайну подключен. Уже лет пять как. И в квитанциях всё исправно оплачивается. А тут вдруг в пятницу вечером раз! и синий экран. Оказывается, пришёл максимовский подключатель, увидел, что мой провод идёт в максимовскую коробку, а данных по оплате нету. Ну и обрезал всё нах. Пошёл срацца по офисам сначала максимы, потом Новлайна. Выяснил, что Новлайн некоторые дома передал максиме, а договор как-то перезаключить или как-то уведомить меня не удосужились. И бабосы максиме не перечисляют. В общем в тот же день, субботу, пришёл новлайновский подключатель и сделал всё взад. И бумажку на кабель повесил, чтоб в след. раз не обрезали. Не могут никак разобраться конторы, кто кому нужен, а кто кому не нужен.
В другом месте подключена максима. Качество приёма на троечку: центровые каналы показывают приемлемо, а вот всякие "Домашние", "2х2" и т.п. откровенно "снежат". На наезды ответ простой: "У вас плохой кабель". Согласен, кабель старый, есть несколько скруток и т.п. Ладно, купил новый, протянул, никаких разрывов от "коробочки" до телека - изменений ноль. Звоню снова - та же песня, плохой кабель. Пригнал подключальщиков - походили, языками поцокали и ускакали ничего не сделав. Редиски, чо...