АФИША
Комментарии к событию: Фрида

03 июля 2009 года

0 0
//afisha.novgorod.ru/event/?id=417
Внутренний мир творческой личности являет собой мир бесконечный и красочный, полный космической энергии и свободы мысли. А мир одаренного человека еще шире. Но, как известно, при жизни таких людей не замечают, не понимают, да и сами себя они понять, живя в этом мире, не могут. Каждый день такой человек старается прожить в попытке изменить окружающую его действительность. Помню, когда посмотрела фильм "Фрида" в первый раз, то ощущение было, как-будто всю душу вывернули наизнанку. Я не знаю почему такие фильмы все чаще остаются без внимания и лишь единицы их смотрят. Это очень глубокомысленный фильм о терзаниях души в человеческом теле, о красоте, о любви, о мире и людях, живущих в нем. Может потому, что лень задуматься? Если даже в магазин в своем доме едешь на машине...

21 июля 2009 года #

0 0
Есть грешок, люблю почитать обзоры Экслера. И зачастую он не слишком-то благоволит женским фильмам. Однако, Экслер на удивление хорошо отозвался об одном из самх женских и страстных фильмов: "блестящий фильм". И он действительно блестящий. Во-первых, ни режиссер, ни актёры не перегнули палку - "Фрида" не стала ни веломученицей-эмансипе, ни слащавой страдалицей. Это страстная, ищущая, верная - и потому противоречивая натура. И Фрида, и Диего всю жизнь ревновали друг друга, изменяли друг другу, то расставались, то снова сходиись, но всегда были в чем-то ужасно похожими, по-настоящему родственными душами. Бывает, что человек становится наваждением, наркотиком, бывает - глотком воздуха, бывает - твоей тенью. у Диего и Фриды не было ни того, ни другого, ни третьего - скорее союз двух неординарных творческих личностей, безусловно дополняющих друг друга. Их союз был ПРАВИЛЬНЫМ - и поэтому скандальным, трудным, неровным.
Такая любвоь - счастье и мУка, и не знаешь, говорить за неё судьбе спасибо, или отпихиваться всеми конечностями. Кто не испытал - не решится, кто попробовал - скажет, без такой любви словно и не жил. кому что, как говорится.
Фильм безумно атмосферный, окунаешься в 20-30 годы, несколько минут - и ты начинаешь чувствовать всей кожей то, что тебе талдычили годы в школе на уроках истории - какое было время, какие люди. какие идеи. И, опять же, Диего и Фрида - дети своей эпохи, своего времени. сейчас бы они загнулись от скуки, наверное
Прекрасно обработаны картины самой Фриды (в реальности они выглядят немного не так, как в фильме, нюансы подгонки к лицам актёров, которые всё-таки не один в один с оригиналами) - по сути, по ощущению, по смыслу - бьющие наповал, безошибочно дёргающие за те ниточки, которые заставят сердечко и слёзные железы поработать сверх плана. и это эмоции не только в плане порыдать, но и в плане мурашек по коже, бегающих туды-сюды - просто от ощущения кипящей, бурной чужой жизни, когда человек действительо ощущает себя Творцом, пусть и локального масштаба.
Фильм-биография. много ли можно уместить в два часа экранного времени? Да ещё так, тобы главный герой запомнился навсегда? Можно, и ещё как! После фильма многие открыли для себя эту художницу - да и вообще искусство того времени и тех авторов.
Люди сильных страстей быстро сгорают, но ярко живут. Наверное, это правильная смерть, когда человек гордится своей жизнью и с отвагой глядит вперёд - "смерть? ну-ка, ну-ка... этого мы ещё не пробовали..."
Тяжёлая, яркая, страстная, болезненная и всё-таки прекрасная жизнь была у хорошей художницы и удивительной женщины Фриды. И фильм получился под стать. Так что Экслер абсолютно прав - смотреть безусловно стОит.
цитировать

26 ноября 2009 года #

0 0
Я не могу сказать, что мне нравятся картины Фриды Калло. Так бывает, когда, даже понимая всю гениальность художника, его творчество тебе не нравится. Я не могу сказать, что после фильма я активно возлюбила картины Фриды Калло. Нет. Скорее, просто поняла ее как человека. Насколько можно понять человека по фильму про него.
Фильм великолепен. Он четко выдержан в одном стиле, тоне, настроение, что, при условии Голливуда, не может не радовать. А музыка… Боги, какая там музыка!
Самое удивительное, что Хайек в свои н-дцать играя юную Фриду в белых гольфах не смотрится, как Лолита-переросток. Нет, вполне себе такая девчонка. Хайек вообще меня порадовала в этой роли. Никакого дурного пафоса она Фриде не добавила. Просто сыграла сильную и безумно красивую женщину. Да и вообще, слово драма для этого фильма мне кажется излишне пафосным. Почему-то думается, что, если бы самой Калло сказали о том, что про нее сняли драму, она бы долго смеялась. Какая драма? Это жизнь.
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.