26 марта
в 21 веке на платной трассе, где оборот за 24 часа несколько десятков миллионов. Должна быть современная система мониторинга состояние трассы в виде оператора камер на трассе, который и должен быстро реагировать на ДТП и ЧП. Но в симуляции Путина, все деньги уходят на оффшорные счета братанов,а на вину автовладельца скидывается номер телефона. Человек после ДТП в шоковом состоянии или вообще без сознания оказывается должен позвонить по секретному номеру, чтобы его спасли . Браво !
так это нормы такие - коррупционноые. На сотни километрах дороги, ты срезаешь 0.5-1.5 м асфальта. Это миллионы рублей экономия в карманы ...
Дорога тут ни при чем, спроектирована и построена она очень даже не плохо. Причина таких аварий: акциз (налог) на бензин (порядка 80% в рыночной цене топлива), акциз на покрышки, таможенные сборы на запчасти для импортных и "условно отечественных" автомобилей, утилизационный сбор на автомобили, нормы нагрузки на ось грузовика, которые в РФ установлены так, что современный грузовик Вы постоянно гоняете "с перегрузом" и за это платите, плата за концессию в систему "Платон", налоги на предпринимательскую деятельность, налоги на заработную плату водителей, страхование и т.д. Все вышеперечисленное приводит к тому, что рентабельность отечественных автомобильных грузоперевозок уже не то что стремится к нулю, она в минус уходит, поэтому технику и водителей гоняют "за пределами возможности" людской и машин...
Дорога тут ни при чем, спроектирована и построена она очень даже не плохо. Причина таких аварий: акциз (налог) на бензин (порядка 80% в рыночной цене топлива), акциз на покрышки, таможенные сборы на запчасти для импортных и "условно отечественных" автомобилей, утилизационный сбор на автомобили, нормы нагрузки на ось грузовика, которые в РФ установлены так, что современный грузовик Вы постоянно гоняете "с перегрузом" и за это платите, плата за концессию в систему "Платон", налоги на предпринимательскую деятельность, налоги на заработную плату водителей, страхование и т.д. Все вышеперечисленное приводит к тому, что рентабельность отечественных автомобильных грузоперевозок уже не то что стремится к нулю, она в минус уходит, поэтому технику и водителей гоняют "за пределами возможности" людской и машин...
ну значит пора применять опыт нищего Пакистана. Где уже на новых машинах усиливают платформы дополнительными швеллерами.
Вы на мертвых-то все не списывайте, если так подходить, то на Северо-Западе РФ вообще дороги строить нельзя... Спрашивать надо с ныне живущих.
А Эра-ГЛОНАС на что? о которой трубили и вливали бюджетные деньги
Это один из трёх телефонов аварийных комиссаров:
*2323
10000
8 800 707 2323
Не стоит благодарностей))
запретили комментировать гражданам, которые платят налоги и за счёт этих налогов существует данный ресурс. Но прикол в том, что скорее всего прошла важная стратегическая сессия в администрации со спец-агентами дедушками, которым не нравится что происходит и к чему все идёт. Решили заткнуть рты всем неугодным. Ну ну, время покажет осталось год-полтора.
иди поди свергни главного предателя, главного русофоба, который геноцид устроил россиянам... вагнер ехал да не доехал.
как раз банда-братанов предателей и засела в Кремле. Это очевидный факт для здравомыслящего индивидуума. А пользуются предателями глобалисты-братаны. Для тех и других обычный обыватель разменная монета. Ну а старые дедушки рано или поздно умирают при различных обстоятельствах. И как правило эти дедушки перед смертью тащат на плаху молодых. Такова человеческая история, которую люди не учат.
, предавший своих читателей и комментаторов
, предавший своих читателей и комментаторов
даже не знаю теперь как жить без важных стратегических сессиях, дизайн-кода, цифровизации всего и всех..ахахха
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.